Корона и человечность

Недавно так мило ностальгировала про историчку, а тут...

Сегодняшний день начался страшновато и сумбурно. У моей мамы (62 года) установили коронавирус, у мужа (30 лет) все под вопросом, но, похоже, тоже корона положительная, завтра-послезавтра станет известно. Я, как единственная оставшаяся здоровой, собрала вещи, взяла собаку и отчалила загород. По возвращении в воскресение ещё пару недель вместе с собакой придётся жить где-нибудь вне дома.

Так к чему я. Набрала с собой еды килограмм на 13, не меньше. Одних консервов не меньше семи кг, плюс крупы, овощи, раствор для контактных линз на 480 мл... Да много всего, сейчас уж не вспомню и не перечислю. В общем, не успели мы и километра отойти от станции, как у рюкзака не выдержала одна лямка, спустя несколько минут и вторая сдалась под весом поклажи. Впереди около трёх километров пути, комары жрут как не в себя, секундная остановка крови стоит, чего уж про длительные остановки говорить.

В общем, отпустила собаку в свободное плавание, места эти она знает как собственный хвост. Поводок приноровила на манер петли, взвалила сие безобразие через плечо и поползла потихоньку. Через несколько минут вышли из леса, остановка и - поняли, что потеряли намордник. В транспорт без него ходу нет, плюс в Москве на улицу только в наморднике с тех пор, как нас ветеринар об догхантерах активировавшихся предупредил... Больше четырёх лет уже. Береженого Бог бережёт, матернулась и обратно в лес со всей ношей. Чтоб моё потерялось - по фиг, с утра б искали. Но то Марта, а это святое. Нашли и бегом из леса.

Пару отступлений. Моя горячая и нежная любовь - медицина. Спасибо Мартюше, что помогла преодолеть фобию, теперь я спокойно и уколы ставлю, и капельницы, лекарства запоминаю вмиг. Собственное горло вылечила четырьмя уколами цефтриаксона. Им же и маму лечила, и Колю. Со мной частенько советуются насчёт лекарств, что для чего и как, просят перевести интсрукцию с медицинского на русский (да, так тоже бывает). Но вместе с тем я человек трезвомыслящий и ни за что не возьмусь лечить того, чего вообще не знаю или не сталкивалась вживую. Так что в плане короны я родню доверила врачам (цинично, но вряд ли они больше знают).

И второе отступление. Есть на даче одна соседка, человек крайне специфический, даже слишком. Опять-таки без имён. Но все самые странные планы и действия - это к ней. В три часа ночи подержать Найду, местную собаку-брошенку, чтоб за нами не бежала и мы уехали спокойно? Без проблем. Ну не могла я Найдюшу взять, у меня кошки.... Мирки тогда ещё не было. Так же и посоветоваться можно. Как-то маме кот руку подрал, было подозрение, что сухожилие порвано. Мы с врачами в один голос за операцию были, там уже гной через край. Но эта самая соседка посоветовала гавно и палки, простите, копеечный препарат и капустный лист. Писать сей бред долго, но это, чёрт возьми, помогло! В общем, вот такой странный человек. Живёт здесь круглый год, не работает нигде, на что живёт - вообще не ясно... Так что гавно и палки это её стихия, так скажем. В том числе полно у неё разнообразных тележек на колёсах.

Это два отступления было, теперь продолжаю историю. В общем, выползли мы с собакой из леса, и прикинула я, что три километра так - это пытка, сложно слишком. В общем, набрала я эту самую соседку, помятуя, как она меня по зиме с санками встречала, на которых мой неизменно тяжелый рюкзак проезжал эти километры от платформы. Набрала, так и так, тележку б какую, а за мной не заржавеет, полный рюкзак еды (она не алкаш, а любая банка тушенки в таких условиях... Ну, как сигарета на зоне, что ли, простите за сравнение). Следует закономерный вопрос, почему я посреди недели тут. Честно объясняю (дура, конечно, но враньё ненавижу в любом виде), что пришлось буквально бежать с города, так и так. Нет бы честно мне объяснить, что так и  так, корона, нулевой пациент и все дела. Но выбесило меня, да и заставило написать сей пост, то, что пошли увертки и вранье. Мол, она уже спать легла (а то я не знаю, что раньше двух ночи сей персонаж спать не ложится!), пожелали удачи и положили трубку. А, ещё посоветовали багаж по частям относить, что-то в лесу спрятать, потом вернуться. Три км туда, три обратно, три опять туда... Весело. Вот почему нельзя честно объяснить, зачем врать и уворачиваться?.. Я честно обьяснила причину бегства из дома, если б услышала, что корона страшит, вопросов не было б, попросила б прощения за беспокойство и всё. А так...

Огромное спасибо Марточке, что бегает вокруг, приглядывает за мной, подбегает, носом тыкает... За поддержку и понимание. И за то, что разрешила свой поводок по моему усмотрению использовать. Марта никогда не лжёт, искренне старается помочь. Жаль, что от людей этого ждать не приходится.

Впереди ещё с километр пути, плечо в кровавую кашу от поводка превратилось, никакие подкладки не помогли. Но я этот путь пройду, я знаю. Рюкзак не выдержал, а я выдержу. Просто теперь на одного знакомого меньше стало. Их и так маловато, теперь ещё на одного меньше.

P. S. Хотела назватьэ "нас еб.т, а мы крепчаем", но это уже чересчур.

P. P. S. Простите за ошибки, со временем исправлю. Пишу посреди шоссе, отмахиваясь от комаров. Зато честно...


Рецензии