Если ли жизнь на Марсе? 6. Теща

- Ты можешь возвращаться на работу. – Радостно сообщила мне Маша, не успев выти из кабинета. – Мне разрешили выписать маму!
- Чью маму? – не понял я.
- Можно конечно же Софью Андреевну, но ты же знаешь, что с твоей мамой я не очень лажу… А волноваться мне никак нельзя.
Да, такой лажи я не ожидал.
- Ну до рождения еще 9 месяцев, а там еще многое может поменяться. – Успокаивал я себя.
- Ей уже выслали приглашение. Неделю и она у нас! Представляешь, беременность дает возможность бесплатно проживать двум членам семьи и даже питание за счет Марса, так что мы с мамой не сядем на твою шею.
Это не могло не радовать, особенно в свете того, что и сам был бы рад посидеть на шее у Марса, опекая свою любимую жену. О чем я тут же сообщил Маше и был награжден презрительным взглядом. Так смотрят на самца, без приглашения, явившегося на девичник. К тайне вынашивания меня точно не допустят.
Тут же позвонила теща и всю дорогу до дома, они обсуждали местные достопримечательности. Надежда, на ее отказ покинуть родную Землю, погибла в зародыше.
Я никогда не жил так ярко, как эту неделю, стараясь надышаться воздухом свободы родного дома. Дни таяли, и я чувствовал, что скоро буду ходить на работу, как на праздник.
В день прилета мы изрядно нервничали, автобус с марсопорта задерживался уже на два часа. Не было информации и о челноке. Маша придумывала различные версии произошедшего: от катастрофы до смертельной болезни, а я успокаивал ее и сводил пальцы крестиком, повторяя про себя: «Твои слова да Богу в уши!».
Чудо не свершилось!
Сначала я услышал, гогот и проклятия, посылаемые в адрес водителя. Потом увидел летящие по дороге трубы, панамку и два больших чемодана.
- Мама! - Закричала Маша и бросилась встречать мой кошмар.
- Может вам помочь? – Протянул я руки к трубам и был остановлен злобным рычанием.
- Не тронь, поломаешь. Вот возьми. – Протянула она мне два чемодана, под которыми я охнул и присел.
- Стройматериалы привезли? – Хотел пошутить я.
- Прозорливый. – Окинула она меня заинтересованным взглядом, и откинув с площадки под окном столик и два кресла, приказала. – Сюда ставь, здесь и построим.
- Что? – Со страхом спросил я и на всякий случай добавил. – На установку модулей нужны разрешения.
- Теплицу. Все на руках. Это было моим условием перелета сюда. – Сухо ответила она и приступила к распаковке чемоданов.
Остатки дня мне пришлось под чутким руководством двух дам, заниматься строительством еще одного купола. С утра пораньше я тихо слинял на работу, а потом как мог оттягивал возвращение, боясь быть привлеченным к копке и посадке в мертвый грунт.
Вечером у моего дома собралась делегация. Казалось, что все две тысячи Марсиан пришли полюбоваться на тещино изобретение, а она с гордостью делилась опытом и показывая в мою сторону щедро предлагала мои выходные, обещая помощь по сборке данного сооружения при заказе через ее дилера: «Помяните мое слово, здесь еще будут расти сады!», а затем показывала трехлитровую банку с червями. «Не хотели пропускать работничков» - жалостливо тянула она и целовала горлышко.
- Новая планета. Новые возможности! – радовалась теща, оформляя заказы через грузовой терминал. – Заживем, зятек! Чтоб вы без меня делали?
- Вы хотели сказать без меня? – Уточнил я, горделиво поглядывая на Машин животик.
- Фи-и-и. – Презрительно протянула она. И вставив руки и в боки, задала риторический вопрос. – А кто тебе ее родил?
Я проиграл в первом раунде, но… надежда, корячившаяся в предсмертных судорогах, еще теплилась, стараясь зацепиться за чудо, и оно не заставило себя долго ждать. Пискнула планшетка, от чего мои женщины поменялись в лицах.
- Вас выселяют? – Удивился я стол быстрому решению моей проблемы.
- Переселяют. – Многозначительно ответила она и пошла собирать чемоданы.
«Вы можете вызвать нового члена семьи, Любовь Федоровна переводится в соседний жилой модуль, как ценный сотрудник оранжереи», - гласило сообщение на планшетке жены.
«Только не Софью Андреевну, - загоготала теща, прочитав сообщение для Маши, - терпеть не могу эту мымру!».


Рецензии