Любовь к себе

Сквозь боль и слёзы я осознаю сейчас,
Как я себя с истоков детства  не любила.
Вселенная не спорила со мною, и подчас
Через других людей моё же неприятие дарила...

Я каждый раз уверена, что всё -
Что уж теперь-то проработала ошибки.
Но вновь и вновь за счищенным пластом
Находятся занозы нелюбви к себе в избытке.

Трудней всего принять всю глубину себя,
Когда живёшь вороной белой в обществе павлинов.
Они, красуясь, любят ткнуть туда,
Где  побольнее будет - только в этом моя Сила!

Ведь если в триггерные точки долго жать,
Превозмогая страхи, боль, душевные метания,
Приходит исцеление, его лишь нужно осознать -
Проблема вдруг, скукожась, быстро увядает.

И если проработать каждый пласт,
Что ты растил годами самоистязанием,
Придёт Любовь к себе и растворится каст,
Мешающий увидеть своё место в мироздании.

Мы воплощаемся такими неспроста,
Любой из нас на самом деле уникален.
Мы выполняем замысел Небесного Творца -
В симфонии вибраций создаём реальности спирали.

17 июня 2021. Кологрив


Рецензии