Ты можешь не родиться баснословно красивой...

Ты можешь не родиться баснословно красивой, но быть чертовски, дьявольски привлекательной. Ты сочетание, о котором другие даже не слышали. Острая, прохладная для других, как лезвие, обжигающая своим нравом, не тех, до ожогов, до летальных исходов. Их сердца больше не восстановятся после поломки. Пусть сами себя зализывают, пусть в пустую и дальше пытаются починить пустоту. Я с тобой имел счастье растаять. Обрести силу, летать на яву и парить словно сокол под жаркими лучами Мадагаскарского солнца. Ты напитала меня собой, проникла глубже, чем вакцина, что меняет иммунку. Ты ко всем чертям, поменяла моё отношения к сверхъестественному. Я никогда бы не подумал, что женщина может быть медом, что ее можно боготворить, любить до одури и до дури хотеть ее прикончить, за то, что она та, кто смогла растопить и увести моё сердце, уплетающееся на цепи, за собой. Ты - сверхъестественное нечто. Ты. Только ты. Отныне и до века.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии