ЭЗМ. Глава 9. Испытания

ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МИР.

ГЛАВА 9.

ИСПЫТАНИЯ

(Алексей)

Двери лифта закрылись за моей спиной. Лифт передвигался долго. И мне показалось, что он иногда переходил на движение по горизонтали. В конце пути лифт с мягким толчком остановился и раскрыл створки. Оглянувшись, я увидел, что нахожусь в помещении, похожем на огромный колодец. На стене напротив меня светилась флюоресцентным сиянием стрелка, указывающая вверх. Под ней было выведено такой же светящийся краской слово «ВЫХОД». Гладкие стены уходили высоко вверх, метров на пятьдесят, и заканчивались круглым отверстием выхода. По центру в полу также было отверстие. Когда я подошёл к нему, то почувствовал мощный поток воздуха, который рвался вверх. Воздух был очень тёплый. Заглянув вниз, я увидел, что дно колодца теряется где-то в темноте.

«Крылья ветра значит?», подумал я. Освещение было довольно тусклым. Примерно каждые пять метров вверх по кругу тоннеля сияли точки светильников. По пять на каждом кольце. Света от них было мало, поэтому я двигался вдоль стен почти наощупь. Под первым светильником я обнаружил сложенный отрез цветастой ткани из какой-то синтетики. Под следующим лежали детали, похожие на длинные спицы. Судя по прочности и лёгкости, изготовленные из титана. Или похожего металла. Я начал догадываться, что хотят от меня устроители этой игры. Под следующим обнаружились крепёжные болты и гайки. Под четвёртым светильником я нашёл комбендзон со шлемом. И пару ремней. Под последним лежал пластиковый лист с нарисованной на нём схемой устройства, похожего на воздушного змея. Собрав все трофеи под одним из светильников, я задумался.

 

***

(Летиция)

Дорога к месту назначения заняла несколько минут. Или мне так показалось. Пока ехала, вспоминала всё, что знаю об испытаниях. О моём – «Море медуз» – я ни от кого, кто проходил лабиринт в игре, не слышала. Значит, надо отталкиваться от общих принципов – снаряжение и выбор оптимального способа достижения цели.

Лифт остановился, раскрыл двери, и я вышла. Мой «транспорт» отправился в обратный путь. А я стала осматриваться. Хотя освещение как таковое отсутствовало, всё было видно достаточно ясно. 

Что я имею? Небольшой клочок суши, примерно десять на десять метров, со всех сторон окружённый мерцающей водой. Чуть солоноватый аромат витает в воздухе. Ветра нет. Тепло. Вода... Я подошла и коснулась рукой поверхности тёмно-зелёного неподвижного моря (?), чуть погрузив пальцы. Прохладно. 

Внезапно далеко над водой слева от меня мигнула зелёная точка. Затем снова. И снова. Я начала считать. Каждые четыре секунды точка давала о себе знать. Видимо, это моя цель. Хорошо. Но где взять снаряжение и хоть какое-то указание на путь в нужную сторону?..

Я решила ещё раз обойти доставшийся мне островок. Вдруг что-то пропустила?

Так и есть! У самого края берега на дне торчало большое металлическое кольцо, а от него куда-то вдаль змеилась цепь. Я взялась за неё и начала тянуть. 

Мои усилия были вознаграждены. Сначала показалось очертание, и вот в берег ткнулась носом лёгкая лодочка. Но я же не умею управлять таким!! 

Так, вдох-выдох. В лодке лежит огромный рюкзак. Вот в нём сейчас и поищу инструкцию...

 

***

(Алексей)

Мне понадобилось около двух часов, чтобы собрать конструкцию. Натянув комбендзон и шлем, я просунул руки в лямки устройства. Так-так. За эти петли я смогу управлять положением аппарата и ловить нужные потоки воздуха. В теории. Когда я подошёл к колодцу, поток воздуха чуть не сбил меня с ног. Ага. Придётся с разбегу. Страшновато, однако. 

Разбежавшись хорошенько, я прыгнул как можно сильнее вперёд и... перелётев через колодец, кубарем скатился с другой стороны. Понятно. По крайней мере, вниз я не рухнул. Уже хорошо. Со второй попытки мне удалось зависнуть над колодцем. Начался подъём. Но поток воздуха почти сразу стал относить меня к стене. Не удержавшись в нём, я довольно жёстко спланировал вниз. После этого я не спеша начал учиться держаться в потоке, входить и выходить из него, оставаясь в воздухе. Со временем это шло уже на автомате. Пора попробовать выбираться. 

Посидев немного внизу и отдохнув, я снова нырнул в потоки воздуха. Как орёл над нагретой солнцем долиной, я поднимался вверх по широкой спирали. Круги из светильников отмеряли моё возвышение. Первый... Второй... Третий… Становилось всё светлее. Я уже увидел край колодца, но при этом сила ветра начала ослабевать. Мой подъём замедлился! Что же делать? Потянув за петли конструкцию и подавшись корпусом чуть вперёд, я начал ускоряться. Всё завертелось у меня перед глазами. «Только бы не выпасть из потока», подумал я. И вылетел за край колодца.

 

 

***

(Летиция)

Инструкция нашлась в боковом кармане рюкзака. Всё крайне просто: рычаг, кнопка и что-то типа игрового джойстика – право-лево, назад-вперёд. С опаской погрузившись в транспортное средство, я пару раз объехала островок кругом. Заодно выяснила, что море не такое уж большое – на расстоянии около ста пятидесяти метров от клочка суши над водой клубился негустой туман, который не скрывал каменных стен. Обнаружив это, я подняла взгляд вверх. Надо мной нависал чёрно-коричневый свод. Я под землёй! Вот уж занесло. Неважно. Выбираться всё равно надо.

Итак, с лодкой вроде справляюсь. Теперь надо решить со снаряжением.

В рюкзаке было много всего, но моё внимание привлёк цельный костюм – от шеи до пят – из какой-то странной ткани, плотной и гладкой на ощупь. Наверное, он подходит для погружения в воду. Но зачем, если я поплыву на лодке? 

Доводы разума категорически отвергались интуицией. «Надеть». Ну и ладно. Сбросив платье, я облачилась в костюм, который сначала был великоват, но после того, как я застегнула все замочки, сел точно по фигуре. Необычное ощущение. 

Платье я аккуратно сложила и поместила в рюкзак, уложив его на дно лодки. Больше на островке делать нечего. В путь!

Плывя по морю в сторону продолжавшей мигать зелёной точки, я задумалась – почему «море медуз»? Ответ я получила неожиданно – из тёмно-зелёной толщи вод к поверхности стали подниматься огромные фиолетовые и розовые «зонтики». Боже! Я видела медуз на картинках и видео, но таких огромных – никогда. Думаю, лучше с ними не сталкиваться. 

Тем временем, стены стали приближаться, и вот я уже плыву в каменном тоннеле, а вода со всех сторон вспучивается разноцветными куполами. 

Мирно начавшаяся поездка превратилась в лавирование между всплывающими медузами. Моя цель приближалась, я сосредоточенно управляла лодкой, и, увидев близкий берег, обрадовалась. Рано.

Мощный удар в правый борт оказался фатальным для моего путешествия. Лодка заискрилась (медузы бьются током?!) и стала распадаться на части. Я оказалась по грудь в воде. Быстрее, надо выбираться! Благо, между мной и берегом не оказалось никого из разноцветных чудовищ. 

Уже оказавшись на земле, я оглянулась. Мирное изумрудное пространство, и ни следа от происшедшего. Рюкзак со всем содержимым (моё новое платье!) покоился где-то на дне моря. Что ж, главное я цела. 

Зелёная точка продолжала мерцать на возвышенности слева. Моя цель близка.

 

***

(Алексей)

Приземлившись, я стянул с плеч свою конструкцию для полётов и огляделся. Я находился в огромном семиугольном помещении. По центру его потолок был выполнен в виде хрустального купола, через который была видна луна на начинающем темнеть вечернем небе. В каждом из семи углов был светильник. А в полу под ними темнели отверстия. Заглянув в одно из них, я увидел уходящую вниз под наклоном пластиковую трубу похожую на те, что устанавливают на пляже для того, чтобы отдыхающие съезжали по ним в воду. Над отверстиями висели разноцветные таблички с надписями. «Гордыня» было написано на красной табличке. Над словом был нарисован павлин, распустивший свой хвост. «Зависть» – это было на оранжевой табличке. Над ним был нарисован морской змей. «Чревоугодие» – гласила жёлтая табличка с нарисованной гиеной. «Прелюбодеяние» было выведено на зелёной табличке с изображением козла. «Гнев», это слово было написано на голубой табличке под изображением тигра. «Алчность» – надпись на синей с рисунком ломехузы. И «Уныние» было на фиолетовой с изображением черепахи. Понятно. Это семь смертных грехов. Предполагается, что я должен сделать выбор? Прикинув, что испытание называется «Крылья ветра», а я его прошёл, а также то, что из птиц был представлен только павлин, я сделал выбор в пользу гордыни.

«Хорошо, что я в комбендзоне», подумал я и прыгнул в трубу. Спуск был довольно быстрый. Сначала движение шло по спирали, а потом по пологой наклонной прямой. Завершился спуск неожиданным для меня образом. Я вылетел из трубы, которая заканчивалась в просторном помещении примерно в полутора метрах от пола и... приземлился на Даймона, который в это время стоял перед массивной дверью и пытался открыть тяжёлый навесной замок...

 

***

(Летиция)

При приближении возвышенность оказалась холмом, на вершине которого стоял маяк. Крышей ему служил свод пещеры. 

Восхождение далось мне легко. Маяк был построен из серого камня, внутри было сухо и тихо.

По винтовой лестнице я поднялась на самый верх и оказалась в небольшой комнатке, в центре которой располагался квадратный постамент. Зелёная точка, которая и привела меня сюда, стала круглым шариком из неизвестного мне материала, чуть бархатистого на ощупь. Шарик лежал на постаменте, и прекратил светится, как только я его коснулась. 

И что дальше?

Я обвела комнату взглядом. Дверной проём, через который я и зашла, постамент и... одно окно со странным сооружением. Интересно. Я подошла поближе. Да это же эолова арфа! Одно время меня интересовали разнообразные человеческие инструменты, поэтому я узнала её с первого взгляда. Но почему арфа молчит? 

Я прислушалась к своим ощущениям. Точно! Здесь же нет ветра, благодаря которому и должны звучать струны инструмента. Тогда как это работает?

На арфе оказалось всего четыре струны. Присмотревшись, я обнаружила на каждой струне символ. Воздух, вода, огонь, земля. Четыре стихии. А мне надо выбрать только одну. Я задумалась.

Первое, что встретило меня в этом испытании, была вода. Нет, суша! Значит, земля. Но как мне извлечь звук из струны, если здесь нет движения воздуха. Кроме... Ну конечно!

Я вдохнула и начала легонько выдыхать на струну со знаком земли. Она запела. Сначала одна, а следом и остальные струны зазвучали от моего дыхания. Помещение наполнилось музыкой... Мне казалось, что я одновременно погружаюсь на дно океана и взлетаю до небес.

Наваждение длилось несколько секунд. Арфа замолчала, а в крыше маяка появилось отверстие и из него спустился лифт. Похоже, я прошла испытание, и теперь меня доставят к Порталу выхода. «Надеюсь, Алексей уже там, - подумала я, - иначе придётся как-то справляться с Даймоном в одиночку».

 

 

21:14

15.06.2021

рисунок автора.

Соавтор: Ксана Поликарпова http://proza.ru/avtor/xena13


Рецензии
Рисунок бомбезный, герои молодцы,авторы тоже:)

Ксана Поликарпова   17.06.2021 16:57     Заявить о нарушении