Крысиные истории. Или что делать с исчадьем ада?

;
.
Есть мечты умные, есть мечты глупые, а есть мечта завести крыс;;;
.
По разным причинам мой путь к исполнению этой мечты был тернист и долог. Но вот мы уже едем домой с двумя милашками, ;с которыми одному человеку пришлось расстаться из-за сложных семейный обстоятельств.
.
Мне не хотелось поддерживать индустрию торговли животными и покупать в зоомагазине или у заводчиков. Подумала, если укрысовлю отказников, то будет лучше.
.
Про этих милый созданий напишу позже – я их обожаю. Но все было бы слишком просто, если бы все на этом и закончилось;
.
Через несколько дней позвонил бывших хозяин крысок: «Тут такое дело… На самом деле, их было трое. Но третья была такая… эээ…. Ну, не очень общительная. ;Поэтому мы ее отдали отдельно другим людям. А вот они теперь говорят, что она…. ну… очень скучает без подруг. Может, вы спасете крыску? Они бесплатно ее отдают. Редкая, породистая. Сфинкс. Если возьмете, то я вам еще одну клетку отдам».
.
«Конечно, ДА!!!!»;
Когда речь идет о спасении крысы, то меня ничего не остановит.

******
- Здравствуйте! Когда можно забрать крыску?

- Здравствуйте!!! Как хорошо, что Вы позвонили!!! В любое время приезжайте!»

Меня это, конечно, немного насторожило,; но не остановило.

*******

Хрупкая женщина открыла дверь: «Как хорошо, что Вы приехали! У Вас какая переноска? Мммм… Пластиковая. А металлической нет? Жалко.
.
Ну, ладно, проходите все равно. Нет, пальто не снимайте – очень хорошо, что у него толстые рукава. А перчатки у Вас какие? Эти, конечно, тонковатые.. жаль. Ну, что уж теперь - Вам все равно с ней жить потом.

ОНА – там. В клетке. Давайте выработаем план действий: на счет «три» я поднимаю верх клетки, а Вы ее хватаете и сажаете в переноску. Я Вам даже помогу ее закрыть. Готовы? На счет «три». У Вас одна попытка. А то, если ОНА убежит, то ВСЕ!!!!;
.
Слово ВСЕ было сказано так выразительно, что я даже не стала уточнять, что именно ВСЕ - как-то страшно было узнать подробности.
.
Итак, исходные позиции заняты, пошел отсчет

Раз…

Два…

Паузы тянулись долго

ТРИ!!!

Клетка поднялась, из под нее вылетело лысое розовое сморщенное создание, покрытое редким мехом. Я не ожидала такой прыти, но вспомнила  про ВСЕ;, и время для меня остановилось. Крыса была быстрая, но я быстрее. Правда, схватить мне ее удалось только за хвост.  Ладно, за хвост , так за хвост. Главное – не выпустить;;

Теперь надо было  попасть крысой в переноску. Это оказалось не так-то просто. Проще было сдавать заезд в гараж на экзамене в ГАИ: машина хотя бы не пыталась вырваться и загрызть.
.
Масяня (так ее зовут) извивалась, пытаясь тяпнуть меня за руку (ах, так вот, для чего нужны были перчатки и толстые рукава!) и визжала адскими звуками.
Если кому-то надо озвучивать фильм ужасов о зомби апокалипсисе, то мой питомец идеально для этого подходит (кстати, не только для озвучки, внешность у нее тоже очень подходящая. Если вы смотрели "Я - легенда", то это существо могло бы сыграть главаря зомби;;;;)
Ни один синтезатор звуков не справится с созданием такого натурального леденящего душу и тела эффекта.
.
Попасть крысой в переноску получилось не с первого раза.
.
«А Вы точно будете с ней хорошо обращаться?» - спросила хозяйка, глядя, как я в какой-то раз безрезультатно засовываю Масяню в дверцу.  В ее глазах даже мелькнуло сочувствие к зверьку. Но ненадолго.
.
«Конечно!!!» - простонала я.
.
«Бедная крыска, она столько всего натерпелась, у нее тяжелая судьба. Сейчас увидит своих подруг, отдохнет, станет добрее» ;- думала я.
.
К своим подругам она действительно относилась хорошо. Только зачастую громко орала, когда они на нее наступали. Конечно, она же лысая, такая чувствительная шкурка. Ее крики можно перевести примерно так: «С…и!!! холодными ногами!!! Прям по мне!!!»
.
Но на людей смотрела, как на г…но: «Ты можешь мне служить, двуногая тварь, но на большее не рассчитывай» - читалось в ее взгляде.
.
ОК Гугл – что такое крыса-сфинкс?

« Это милые красивые, добрые, очень умные создания, у которых хрупкое здоровье, и которые очень мало живут»

Ладно, предположим, что она действительно настолько умная, что не любит людей и терпит двух этих крыс, потому что знает - ее взяли в качестве «довеска» к ним, а без них ее судьба предрешена.

Хорошо. Можно считать её красивой. Все живые существа красивые. Хотя, к внешности надо привыкать. Зная, что ее внешность - дело человеческих рук (их специально выводили, чтобы тестировать косметику;), можно предположить, что она воплотилась, чтобы отомстить за весь лысый крысиный род. Только почему она досталась мне;;

Но насчет продолжительности жизни не сходится. По моим расчетам она должна была уже давно оставить свое крысиное тело и уйти обратно на Патала Локу.  Но, видимо, из злости она хочет пережить нас всех;

Насчет доброты тоже не особо сходится. Ну, может, у нее детские травмы, сложная судьба, тонкая душевная организация, нужен особый подход.

ОК Гугл – почему крыса кусается, и как ее приручить?

«Попробуйте покормить ее чем-то вкусным с рук, крыска будет есть из ваших рук и полюбит вас»

Моя рука с вкусняшкой полезла в клетку. Мне кажется, даже кобра; в расцвете своих змеиных сил позавидовала бы скорости и точности броска Масяни. Укус был молниеносный и болезненный. Я взвыла и  выронила вкусняшку
Бугага!!! Глупое наивное двуногое!!! Лакомство можно получить в один шаг, без всяких дурацких нежностей.
Счёт 1:0 в пользу более высокого интеллекта.

Вкусняшка была тут же скрысячина – быстро унесена к себе в гнездо и съедена.
.
Естественно, это все сопровождалось адским визгом. Каждый раз, слыша звуки Масяни, я думаю, что она призывает каких-то сущностей из параллельных адских миров. Если она чуть дольше будет пищать, то они обязательно материализуются, поэтому это никак нельзя допустить.
.
Мне кажется, что укус оборотня выглядит именно так. Я человек несуеверный, но на всякий случай в течение нескольких дней прислушивалась и присматривалась к себе: не выпадает ли у меня шерсть,  не растут ли клыки и когти, но вроде все обошлось. Тьфу, тьфу, тьфу.
.

Когда укусы зажили, и боль обиды стихла, я решила предпринять вторую попытку приручения. Но на этот раз я была осторожнее: вкусняшку я протянула в миске.
Поразительно и безнадежно  глупое нивное двуногое! Тебя ничему не учит даже опыт!!! Ты думала, что от «броска кобры» может спасти какая-то тарелочка!!!
Мисочка беспомощно упала из моей руки, «добыча» была скрысячина, а я пошла искать йод в аптечке.
 На будущее надо хотя бы перевязочные материалы  держать рядом с клеткой.
2:0 в пользу, понятно кого.

"Как приручить крысу, издание второе и дополненное" - вместо фразы "будет есть с рук" следует читать "будет есть с руками".
.

На этом мои попытки разбудить природную доброту нежного и удивительного сфинкса приостановились. Конечно, наверно, я рано сдалась, но ходить с пальцами, порванными на вермишель, не хотелось.
.

Милое имя Масяня было заменено на Тамасяня (кто знает санскритское название гун материальной природы, тот поймет). Второе имя намного  проще и понятнее -  Мошонка - розовая, сморщенная, покрытая редким пухом.
.

Если бы Хогвартс был  в реальности, если бы Хагрид был  жив, то он бы скакал, как ребенок от радости, увидя это существо. А сколько диссертаций было бы защищено на факультете "Магические твари" благодаря Масяне.
.

А если бы такое существо увидели во времена инквизиции, то сожгли бы всю деревню, где оно было обнаружено. Причем сами жители не были бы проьив.
.

Что с ней делать, я не знаю. Выпустить в подвал опасно: скрестится с местными крысами - и сценарий на 2021 год готов: «Зомби-крысы-мутанты захватывают планету».


Шучу, конечно. Жалко, ее, хоть она и тварь богопротивная. И две крыски с ней вроде дружат – они же социальные существа. Они ее даже греют с двух сторон, когда та мерзнет.

Может, кто-то знает, как приручить такую крыску? И надо ли это делать? Может, лучшее, что можно сделать, это просто не приставать к ней?


;Если посмотреть историю поиска в Гугле, то она примерно такая:

;Как отучить крысу кусаться?

;Психологическая помощь ранимой крысе

;Может ли крыса кусаться просто потому, что она вредная тварь?

; Техника безопасности при кормлении крокодилов

;Основные признаки оборотня

;Как понять, что ты превращается в оборотня от укуса?

;Чем обрабатывать укусы крысы?

;Намордники для крыс купить в Москве недорого

;Намордники для крыс купить везде за любые деньги

;Почему не делают намордники для крыс?

;Намордники для крыс своими руками

;Сколько живет крыса-сфинкс?

;Как изгнать злого духа в домашних условиях?

;Профессиональная помощь в изгнании злых духов круглосуточно

;Могут ли крысы захватить планету?


Рецензии
Реально смешно!Благодарность автору за минуты хорошего настроения и чувство юмора.В слове против нужно исправить опечатку, рассказ будет ещё лучше)).Очень милый, приятный рассказ.Масяне-Тамасяне хорошего настроения, чтобы не кусалась.Укрысовить это просто шедевр!!

Галина Матвейчук   17.06.2021 18:52     Заявить о нарушении