Договор - контракт

Я проснулся от тревожного и настойчивого звонка. Но звонил не будильник. Эту мелодию я установил на своем мобильном телефоне для тех абонентов, которые были для меня неприятны, или не всегда желательны. Так и есть! Звонит мой коллега и бухгалтер из риелторской  фирмы. Его речь была краткой с примесью мата и обвинения в мой адрес. Запомнилось только самое основное:  - Мы проиграли! Прибыли, в этом семестре, ждать не придется!   Ох, как болит, после вчерашней встречи голова! В горле, как в конюшне или в свинарнике. Сколько раз говорили мне, - имей меру! Я поставил на плиту кофе и пошел в ванную комнату, сунуть тяжелую голову под холодную струю воды.  Провернув вентиль  крана я убедился в ее полном и неуместном отсутствии.  Сколько не крутил вентили холодной и горячей воды, желаемого результата не получил. Воды просто не было, она ушла не попрощавшись!  Из крана доносился, только, неприятный шипящий звук, но и он пропал через секунду-другую. Что случилось? Что такое? Ни холодной; ни горячей воды нет.  Этого мне только не хватало! Я, в сердцах,  стукнул по смесителю ладонью.  Вот гад! С полки упал стаканчик с зубной щеткой и пастой. При этом так неудачно,  что щетка завалилась за трубу слива воды.  – Блять! Прошу прощения за мат. Я обычно не употребляю матерных слов и не поощряю тех людей, которые без мата не могут прожить и дня. Но здесь, сами видите, совсем другая ситуация! Не везет с момента пробуждения. Пока я пытался вытащить щетку из-за трубы, из кухни донесся запах горелого кофе. Так и есть, воспользовавшись моими неудачами, кофе сбежал и залил всю плиту.  Да и хрен с ним! Через час придет домработница и все вымоет. Щетку я куплю новую, если не забуду, а кофе выпью по дороге на работу.  Но, только и здесь облом, машину я загнал в ремонт и получу ее только после праздников, а это значит впереди у меня целая неделя без колес! Придется ехать на эллектричке.  Воду так и не пустили, пришлось умыться из чайника. Я быстро собрался и выскочил из дома. Спешка не привела ни к чему! В кассу за билетами была уже большая очередь. Я нервничал. К тому же мелких денег у меня не было, а крупные менять по-жадности, не хотелось.  Да и в кассе могли возникнуть проблемы с их разменом. Я не знал сколько стоит билет и какие документы необходимо предоставить кроме денег. Эллектропоезд должен был подойти к станции через пять-шесть минут. Стоянка, максимум, тридцать секунд. Возможно, в три разаменьше.  Следующий поезд, по рассписанию, через сорок минут. Опоздание мне никто не простит, да я и сам ненавижу опаздывать. Из-за возможных пробок на дорогах, всегда выезжаю заранее. Но тогда я знал, что уже еду и мне не нужно стоять и чертыхаться в выжиданиях, когда придет поезд. Ждать и опаздывать никто не любит.  Наконец, в очереди передомной остался один только парень. Он протянул в окно кассы пенсионный документ и сказал, - Один льготный, до города.  Интересно, подумал я, он что, пенсионер и какие льготы могут быть у него? Он младше меня, почти в двое!  Пенсию надо еще выработать, а при его – то возрасте…  Парень каким – то образом разгадал мои мысли и сказал мне спокойным и невозмутимым тоном, - Вы правы! Пенсию просто не дают, ее заслужить надо,  да и льготы – не просто так и не откуда. К тому же, что бы ими пользоваться,  их необходимо утвердить в отделе социального обеспечения.  Не известно зачем, но в довесок к сказанному, сообщил мне, что уже несколько лет, как на пенсии. Вот тут я вспылил и наговорил ему множество отвратительных фраз;  одна из которых значила, что он молод еще, чтобы быть пенсионером, а так же что бы иметь льготу, бесплатного проезда! За свой билет мне пришлось заплатить сто восемьдесят рублей и разменять при этом тысячу! А стоит только тысячу разменять, все, пропала тысяча! Я все ворчал и не мог успокоиться.  Что произошло в следующее мгновение, пояснить не смогу. Потому, как просто не поддается пониманию. Время, вдруг, остановилось, люди вокруг нас застыли, как при стоп кадре и образовалась полная тишина. Даже пение птиц за окном кассового помещения, вдруг прекратилось,  железнодорожные шумы разом замолкли.  Но я четко слышал голос все того же парня, -  Не стоит завидовать таким, как я! Вы же и понятия не имеете, как я к этому пришел и что пришлось пережить.  Да я прямо хоть сейчас поменяюсь с Вами местами! Вы будете иметь льготы, а я платить за билет. .. Можем поменяться ролями. Хотите прожить жизнь как бы с начала, что бы  иметь все то, что имею я:  те же льготы и пенсию в моем возрасте?  Но, только прожить не свою жизнь, а мою! А я начну жить, сначала, всей жизнью Вашей.  Вот только для этого необходимо подписать  вот этот договор-контракт! Не переживайте, на поезд Вы успеете и займет это у Вас не более трех секунд.  Эллектропоезд, без нас, никуда не уйдет!  Его «сладкая» речь и фантастическое предложение успокоили меня и заставили задуматься. Перспектива ездить на работу и с работы бесплатно, это большая выгода за месяц. Быть молодым и пенсионером, не думать о работе, договорах, поставках и реализациях, о налогах и двойной бухгалтерии, о курсе доллара и евро;  заниматься лишь собой и придумывать, от безделья, себе развлечения, это просто комфорт какой-то! Но. Только это противоречит всем законам. Невозможно поменяться жизнями, как телами. Это лишь в кино такое доступно.  Парень видно вновь прочел мои мысли, потому как потряс перед моими глазами все тем же листком бумаги. Присмотревшись я четко увидел текст, напечатанный бордовыми, как кровь чернилами: ДОГОВОР-КОНТРАКТ  между …  В нем уже стояло мое имя и имелись полные мои данные.  Чертовщина какая – то! Откуда вообще взялся этот листок? Парень, не говоря ни слова, протянул ручку. Не какую – нибудь шариковую или гелевую, а PARKER с золотым пером. Солнечный луч упав на перо отразился от него редчайшим желтым блеском. Красивая и дорогая ручка! Парень был одет просто и не похож на делового человека. Не морочте мне голову, - сказал я наигранно серьезно.  Но парень не отставал.  – После того, как подпишите, можете оставить ручку себе на память. Уверен, она Вам еще пригодится! Слышали?  Пригодится мне!  А ему она не нужна…! Вот так вот, запросто, возьмет и подарит эту ручку!  Чушь и бред!  Я, наверно, еще сплю.  И подтверждение этой фантастики то, что он заранее все знал и подготовил мне свой договор, да еще и с моими достоверными данными. Не может быть!  Такого просто не может быть! Но я ловлю себя на мысли, что автоматически читаю текст. До прибытия поезда остается несколько  секунд, а я стою и читаю.  Да, что я себе позволяю…!   Удивительно, как быстро у нас меняется погода. Только несколько минут назад нещадно светило солнце, а небо было чистым и голубым;  Но вот уже ветер надул кучу грозовых  облаков и все небо затянуло серой пеленой.   Воздух стал душным и запахло сыростью. Ну,  точно, будет гроза! А. если и не гроза. Так дождь ливонет обязательно! Если я опоздаю на поезд, то мне придется почти час стоять и мокнуть на платформе, или мучиться в маленьком и душном помещении билетных касс. Не та и не другая перспективы меня не радовали.  Поэтому я поспешил на платформу.


Рецензии