А вдруг кишечная инфекция?

Заканчивалась дневная смена и я уже предвкушал возвращение домой, когда в 19-50 мне дали вызов к ребёнку 5 лет с пометкой- "подозрение на кишечную инфекцию". Ну, думаю, попал- пока приеду, пока в Мочище по всем пробкам- в общем, просто сумасшедшее везение. Дверь открыла женщина лет 30, этакая "фифа".
-Здравствуйте, доктор, у нас такое случилось, такое- быстро проговорила она прямо с порога.
-Здравствуйте, поясните толком.
-Мой сын сегодня пришёл с садика и я подозреваю, что у него кишечная инфекция.
- Почему вы так решили? Понос был, рвота, температура?
- Нет, этого всего не было, но он недавно ПУКНУЛ ОСОБО ВОНЮЧЕ- понюхайте пожалуйста, вдруг это ротавирусная инфекция.
На несколько секунд я просто завис, пытаясь понять не шутка ли это, но, сообразив, что сказано это вполне серьёзно- пошёл в детскую, чтобы осмотреть ребёнка, который спокойно играл и внешне выглядел абсолютно здоровым.
В результате подробного осмотра и опроса выяснилось, что в садике в этот день давали какое-то блюдо из гороха (что вероятно и послужило причиной "особо вонючего пердежа") и, не увидя патологии- я со спокойной совестью уехал.
 Как оказалось позднее это был вовсе не счастливый конец данной истории- "фифа" вызвала  снова в 12 часов ночи, так как ребёнок "опять пукнул не так" (представляю, как она держала нос ближе к пукалке, дабы уловить амбре ротавирусной инфекции) и была вместе с ним увезена в инфекционную больницу,откуда успешно направлена обратно, так как ни единого признака инфекции, естественно, не выявили.
Говорят, что визг в приемном покое, когда дежурная  "коновал- инфекционист" сказала ей всё, что думает по этому поводу стоял такой, будто исходил от заливаемого потопом свинарника. Я же, вспоминая эту историю, каждый раз думаю- сколько таких мамочек, подобных этой, в нашей огромной стране и сколько детей, нуждающихся в скорой, ждут, пока бригады освободятся, пытаясь определить признаки мнимой кишечной инфекции у абсолютно здоровых?...
Картинка из открытых источников интернета


Рецензии