ПД Портал вишневого дерева 7ч Белила

  предыдущая глава http://proza.ru/2021/06/17/1183


 
-Бум-с! И ставил перед удивленным пациентом на стол … ведро с кистью и чем-то белым, то ли краской, то ли известью, какой в прошлых веках подбеливали от насекомых стволы деревьев у корней. В этот момент Комната начинала двигаться! Казалось, что ты внутри корабля во время шторма, и все содержимое раскачивается и взлетает вместе с тобой. Инструкция Повелителя Драконов была краткой - нужно было просто держаться за кресло и не упасть в камин, и не расплескать краску! Словно Колесо времени начало вращаться назад: потолок медленно опускался и съезжал на левую стену, а  пол начал медленно ползти вверх по правой стене, пока не остановился. Теперь бывший пол был, как  огромный экран  на стене, но с видом на Землю, а звездное небо съехало и стало  светить со стены напротив. Все это время Повелитель Драконов будто парил в своем кабинете и его абсолютно  ничего не беспокоило. Стол его ни разу не шелохнулся со всеми предметами, и книжный шкаф прочно и неподвижно со всем содержимым  висел на потолке. Камин уже полностью лежал на полу и превратился в костер, сквозь который шла трансляция изображения на экран.
 Как на старинном проекторе, оживала кинолента жизни. Ваза с фруктами и все содержимое картины над Камином теперь стояло рядом и было совершенно настоящим и благоухающим. Аромат специй менял настроение и состояние вкуса жизни и добавлял какой-то будоражащей волнительности и предвкушения момента очередного чуда. Мама-папа-кресло вместе с пациентом парило где-то ближе к экрану.  Кинолента сценарных событий  жизни пациента медленно ползла вдоль стены. Она была похожа на змею, постигающую мудрость жизни, проглатывающую Время день за днем. Задание было простым. Было необходимо широкой кистью закрасить в белый цвет самые темные отрезки жизни, значимые тяжелые моменты и исходные причинные узлы. Причинные узлы - именно они были самые сложно опознаваемые на жизненном пути. Но они становились заметными, как только темное превращалось в белое. Вся Картина жизни меняла смысл. Все исторические моменты по-новому начинали сиять и отражать события по соседству. Краска ложилась легко и плотно, изображение становилось белым, лента светлела, двигаясь дальше. Драконы подсказывали хозяину изо всех сил и дули на кисть,  еле-еле сдвигая ее в нужное место. Приходилось прилагать нечеловеческие усилия в прямом смысле слова. Если у драконов получалось воздействовать сквозь тонкий план на действительность, они прыгали от счастья, как дети, стукались о потолок, обнимались и начинали от удовольствия в который раз желтеть одуванчиками. Мама Королевы-собаки ворчала на драконов прямо из картины с потолка, и тогда драконы мирно опускались и успокаивались до нового значимого отрезка киноленты. Итак, минута за минутой, происходило преображение. Обычно пятнадцати минут хватало для этого действа, но для самого человека иногда время растягивалось на долгие часы…  не просто это - просмотреть всю свою жизнь. Чаще это касалось детских лет. А иногда человек почти ничего не закрашивал, может три–пять моментов, но вся Игра кардинально менялась в своем сценарии. Мама-папа-кресло приближало гостя к костру (костер, он же камин, он же нейтрализатор судьбы), и он долго сидел возле, всматривался в экран сквозь пламя своей жизни, думая, стоит ли что-то еще подправить. Убедившись в достаточности, можно было ставить большую белую черту - ИТОГО - на сегодняшнюю дату. Как только это случалось, лента осыпалась, словно песок, и все уносило волшебным вихрем прямо куда-то напротив, в звездное небо космоса к исполнению небесными силами нового хода Игры.
Начиналось стеносхождение, пол и потолок возвращались на место, вернее, потолок возвращал себе  звездное небо, а пол становился обратно земным небом, с облаками. Облаками, похожими на пушистую шерсть, да так, что можно было лежать на них и качаться, не боясь провалиться. Кресло делало оборот вокруг себя, разнимало руки и вываливало гостя прямо в ближайшее облако. Исцеляющийся наш друг, уже привыкший к непрекращающемуся потоку чудес, после такого объема работы со своей жизнью, готов был на все и падал в облако, распластавшись, как звезда, в полном доверии пространству событий. Но облако держало. Ах, эти облака! Настолько они были нежными и воздушными, что так и хотелось из них что-нибудь связать! Говорят, что где-то в стране Белых рос жила такая волшебница, которая даже умела вязать из облаков магические вещи, но поверить в это было невозможно, потому как такого просто не могло быть!
Иногда из облаков росли ромашки, васильки, и в некоторых местах пробивалась лаванда. Освежившись ромашко-васильково-лавандовым воздухом, посмотрев на землю с высоты чуть выше высоты птичьего полета, пациент снова оказывался в крепких объятиях  Мама-папы-кресла и улыбающийся, похорошевший и посветлевший, водружался обратно перед Повелителем Драконов.
После сожжения на костре всей своей боли и после побелки собственной жизни, Пациент успокаивался и мог уже адекватно ответить на вопрос о том, кто он на самом деле. Когда ты знаешь, кто ты, ты знаешь, куда тебе надо идти. И это был первый рубеж осознания. Именно. С такой надписью стояла на окне Табличка «Когда ты знаешь, кто ты, ты знаешь, куда тебе надо идти». Интересно. Кстати, драконы всегда этому осознанию человека радовались и покрывались желтыми одуванчиками, как вы помните, отцветали, становились пушистыми и белыми и начинали летать. Хоть пациент и разгрузился у Камина и сделал светлее свою ленту жизни, силенок было пока маловато. Драконы смиренно парили и играли с облаками в прятки и ждали, когда их хозяин окончательно уразумеет смысл жизни. Когда ты знаешь, кто ты, ты знаешь, куда тебе надо идти. Повелитель Драконов  знал, что бесполезно спрашивать пациента в этот момент о целях, планах и другой дребедени, типа, о чем он мечтает…  Даже на это иногда не было у потерпевшего сил. Но был все же волшебный, оживляющий простой вопрос:
- Друг мой, а что же радует вас?
В ответ на вопрос в глазах человека вспыхивали искорки жизни и глаза начинали блестеть. Он вспоминал свои ресурсные состояния, чему радовался, начиная с детства, и рассказывал, каким взрослым он стал.


Продолжение http://proza.ru/2021/06/17/1198


Рецензии