Осенний храм

Серое небо, дождливее нет
Сегодняшний день даст мне ответ

        Пасмурное небо. Туман. Кошка Амалия едет на пикник с родными.
Лия (Амалия) мечтает и не замечает, как все они оказываются в лесу. Кошачья семья выходит из машины. Дедушка Арфей готовит место для отдыха, остальные, Раола, Ева, Пелагея, гуляют по окрестностям в поисках палочек для костра.
Под ногами шуршит покрывало из листьев. Оттенки жёлтого и красного вдохновляют героиню, и она постепенно уходит от друзей по другой тропинке. Девушка смотрит на синеющее небо, оно становится хмурым всё больше. Лия любит это время — время Дождя и свежести.
За белеющей дымкой кошка видит необычный светлый храм. Его стены — туман, а купола — ветвистые кроны с золотыми листьями. Амалия входит в пространство. По деревьям скользят лучи солнца, и в осеннем храме становится ещё светлее. Где-то слышатся шаги. Или это струится вода?.. Девушка вдыхает влажный запах листьев и грибов. Вдруг, её волос касается чья-то рука. Кошка вздрагивает и быстро оборачивается. Перед её взором предстаёт образ молодого кота, ровесника ей. Он весь прозрачный, синего цвета. Лия и незнакомец смотрят друг на друга с удивлением. В растерянности оба не знают, кому первому заговорить.
— Здравствуйте, прекрасная незнакомка, — волнуется и краснеет юноша.
— Здравствуйте, — дрожащим голосом произносит кошка и прижимает собранные палочки к себе.
— Как вас зовут? — спрашивает кот.
— Амалия, — скромно опускает глаза, — а вас?
— Очень приятно, Ваше Высочество. Мое имя — Дождь.
«Что это внутри... Нет... это не то чувство. Это гораздо больше... Мысли путаются... Беловодье... Боги... Полёт... Зелье... ах... Что это творится в моей памяти? Что? Пространство... оно затягивает... Стоп, Беловодье?.. Откуда это... Лио... Лионис!..» Лия  теряет палочки в траве... 
— А ты совсем не холодный... — говорит тихо.
— Что с тобой, Лия? — спрашивает юноша. — Ты, кажется, что-то сказала?
— Я... Я забыла. Прости, пожалуйста, — Амалия волнуется, сердце пылает огнём, она поднимается.
Лия встревоженно:
— Ты в порядке?
— Да, всё хорошо. Просто в жизни я не видел никого прекраснее. О, муза храма!
Его слова сами вырываются из глубины души, а дыхание перехватывает. Амалия смотрит на небо... Её волосы красиво развеваются на ветру.
— Так, значит... ты правда знал, что я принцесса?
— Да, Ваше Высочество, — проговаривает парень, — нам, обитателям этого храма, известна информация любого существа, живущего в галактике «Млечный путь».
— Прости, Дождь, можешь называть меня просто Лия, «Ваше высочество» — это... неважно, — шепчет кошка, поднимая лапки ближе к солнцу.
— Хорошо, Лия, — улыбается кот, — знаешь ли, мы — дети богов, можем общаться со смертными, но нам запрещено покидать лесной храм.
— А что будет, если вы это сделаете? — тревожным и удивлённым взглядом.
— Прости, тебе не обязательно знать.
Кошечка грустно вздыхает и отворачивает лапки от солнца.
— Амалия, пожалуйста, не грусти, — Дождь нежно обнимает принцессу. В их глазах бесконечность... «Я тебя люблю»...Читая её мысли, Дождь мягко произносит:
— Люблю тебя...
Через мгновение туман рассеивается, храм растворяется в воздухе, а вместе с ним исчезает и Дождь. Из-за туч выглядывает солнце, над лесом светлеет небо.
— Он ушёл... — тихо прошептала она и закрыла мордочку лапками. На её мягкую щёчку упала последняя капля его поцелуя.
— Лииия! — слышится из леса.
— Еваа! — кричит Лия.
— Привет, Лия!
— Где ты была? — удивляется Пелагея.
— Мы уже обед приготовили... — говорит Раола.
— Зовём, зовём, а ты не отзываешься; мы уж думали, ты заблудилась, —   добавляет Арфей.
— Нет, я не потерялась, — говорит девушка, — просто... я гуляла. Кажется, был туман, но... время пролетело очень быстро.
— Кажется, никакого тумана не было. Мы гуляли целых два часа! — говорит Ева.
« 2 часа? 2 часа — будто 5 минут.»
— Пойдёмте к нашему месту.
После пикника все садятся в машину и едут домой, разговаривают, а Амалия всё думает о любимом Дожде, и ей хочется увидеть его снова.


Бесконечностью дней,
На другом берегу
Ты меня где-то ждёшь
В переулках ночей
Я найду и приду,
Ты так дорог мне, Дождь

Песня "Осенний храм" https://stihi.ru/2016/05/22/6954


Рецензии