Каролина Глава 6

Весь следующий месяц был посвящён подготовке к свадьбе. Каролина часто встречалась с Томом, чтобы обсудить с ним множество деталей. Ей доставляло неизменное удовольствие то, что он снова улыбался ей, снова смотрел на неё, уделял ей время, когда бы она не попросила, не критиковал, лишь мягко подшучивал над её стремлением сделать из свадьбы настоящее пиршество красоты и вкуса. Но что - то ещё было в его взгляде, как будто ожидание того, что может произойти внезапно и похоронить все планы. Однако, ничего не происходило и Каролина была абсолютно счастлива от своей подготовки. Никогда в жизни она не чувствовала себя такой счастливой. Даже с отцом. Это все было не то. Видеть в глазах Тома неугасающий огонёк, вспоминать как он задыхался от страсти в её объятиях, было тем наивысшим счастьем, от которого она дрожала, плавилась и горячо текла внутри.
К работе компании она по-прежнему была равнодушна, всецело доверяя Тому, не общаясь ни с кем кроме него, если вдруг требовалось её вмешательство. Поэтому, звонок одного из членов правления, Уолтера Харди, порядком удивил её. Он просил Каролину присутствовать на совещании сегодня, в 12 дня, толком не уточняя причину, только намекнув, что ей будет это интересно.
Недоумевая, Каролина пришла в офис к указанному времени и её ещё больше смутил удивлённый взгляд Тома. Он не в курсе, что её пригласили?
Уолтер подошёл к ней и провел на место, как её показалось, максимально удалённое от Тома. Она хотела было встать и пересесть к нему поближе, но собрание уже началось, и Каролина сочла это бестактным.
После вступительных слов коллеги, слово взял всё тот же Уолтер Харди, произнеся, что целью сегодняшнего собрания является, как он выразился: «Внесение некоторой ясности в дело управления компанией с учётом вновь открывшихся обстоятельств» За этим, совершенно неожиданно последовал рассказ о детстве Тома в относительно бедной семье, о том, что из обычной начальной школы он вдруг попадает в элитное заведение среднего образования, далее один из лучших в стране университетов, далее успешная работа. Сами по себе перечисленные факты говорили только о несомненных достоинствах Тома, но говоривший старался выставить их в свете аморальности, делая акцент на сведениях о том, что всякий раз меценатом, спонсором выступала особа женского пола, таким образом пытаясь свести все заслуги Тома лишь к тому, что он не вылезал из постели богатых дам, чтобы обеспечить себе продвижение в жизни. При чём тут школьные годы? –думала она. – Он же был тогда совсем мальчиком.
- Так, он задержался в одной из компаний достаточно долго – продолжал Уолтер Харди - состоял в отношениях с наследницей компании, женился, стал главой и через два года овдовел. Компанию продал, как распорядился средствами от продажи - не известно, но на несколько лет пропал из поля зрения. Затем, возник из ниоткуда в нашей компании, пользуясь расположением вашего отца, Каролина. У нас есть все основания предполагать, что и с вами после свадьбы он намерен поступить так же, поэтому мы сочли своим долгом предупредить вас. Мы все факты изложили верно, Том?
- Факты - верно, но домыслы ваши не верны. Я не убивал её и никак не способствовал её смерти. Это был несчастный случай.
Каролина взглянула на Тома, но он не смотрел на неё, не посмотрел ни разу за всё это собрание.
Она была поражена, даже толком не понимая, чем. Что это за нелепые догадки на счет неё? Как они смели? Как они смели сделать это с Томом? Мысли ураганом метались в её голове. Её душила сама атмосфера конференц – зала, тишина, в которой все кроме Тома ждали от неё чего-то. Он, казалось, ничего от неё не ждал.
Она выбежала из зала, пробежала всё здание, выскочила на улицу, хватая воздух, как рыба, вынутая из воды. Перед глазами всё ещё стояло его лицо, белое как мел, так резко контрастирующее с теплыми цветами деревянной отделки зала. Её предприятие, её дом, её надежда, связанное всегда с чувством тепла, радости, утешения вдруг показалось ей сборищем монстров, и она хотела убежать от них, убежать как можно дальше.
Много времени она бесцельно бродила по улицам, потеряв им счёт. Мысли, обрывками, проносились в голове: слова, взгляды. Картина сначала была угрожающей, потом становилась всё более нелепой. Как глупо обвинять Тома в том, что он красив, в том, что притягателен для женщин. Это его природа. Нет, не виноват он ни в чем, не может быть виноват. То, что женщины всегда любили его – вовсе не его вина. Как можно не любить его? То, что он пользовался тем, что ему предлагали тоже нормально, ведь каждый пользуется тем, что предлагают. А по поводу их свадьбы – не он пользуется ею, это отец использовал его для того чтобы обеспечить счастье своей дочери. Отец всегда хорошо относился к нему, доверял ему. Не может, не может Том оказаться плохим.
Солнце садилось. День шёл к концу, но не для неё. Конец будет только когда она, поговорит с Томом и избавится от терзающего душу неясного чувства. То общение, что завязалось между ними в последний месяц, дружеское, тёплое, не может быть вот так разрушено за одну секунду. Нужно обязательно поговорить с ним.
Каролина набрала его номер, но телефон оказался выключен. Вот, значит, как. Ну ладно.
- Том, ты не оставляешь мне выбора – в слух произнесла она.
Каролина знала, где его квартира, хоть он и не приветствовал хождение в гости. Но сегодня экстренный случай – убеждала она себя. – Сегодня она имеет право.
Подойдя к его двери, она позвонила и, не услышав звонка, решила постучать для верности.  Вдруг, от её лёгкого нажатия, дверь приоткрылась. В замешательстве, она отступила на шаг назад. Не заперто? Каролина похолодела от беспокойства. Что могло случиться? Кошмары, один хуже другого, моментально набились ей в голову, волоча за собой, в состояние паники и ужаса. Она старалась продышаться и осторожно, медленно, оттягивая столкновение с правдой, если она так ужасна, как Каролина представила себе, вошла в квартиру. Внутри была тишина. Абсолютно тихо. Везде порядок, ничего не нарушено. Она приоткрыла дверь в кухню, в ванную – никого нет. Ещё медленнее, ноги почти не двигались, дошла до спальни, заглянула. О, слава Богу, с ним все в порядке – выдохнула она.
Том лежал на кровати, на спине, запрокинув голову, в костюме, в котором был на собрании. Грудь под белой рубашкой размеренно вздымалась. Руки закинуты вверх, около одной из них потухшая сигарета. Ужас от того, что он мог устроить пожар и задохнуться в дыму на мгновение снова наполнил её, но отступил перед реальностью – каким-то чудом этого не случилось.
Сев рядом, она слегка коснулась его груди, осторожно провела по ряду пуговиц. Как часто она хотела прикоснуться к нему, но он никогда не позволял ей это, заменяя всё словами и взглядами. О поцелуях не шло и речи. Но Каролина верила, что всё изменится после свадьбы, считала каждый день до неё. Но вот сейчас у неё есть возможность прикоснуться к нему, даже поцеловать.  Совершенно неожиданная, реальная возможность. Она склонилась над его грудью, слушая дыхание и медленно-медленно коснулась губами через рубашку. Прикосновение было лёгким, совсем невесомым, но он шевельнулся и вздохнул. Она отпрянула, ожидая, что он сейчас откроет глаза, но нет, он продолжал лежать спокойно, только приоткрыл губы. Каролина не могла отвести от них взгляд. Столь дерзкие, лукавые, насмешливые, соблазнительные, она знала, что они могут быть нежными, могут дарить нежность ей.               
- Любовь моя – прошептала она и, больше не думая, чтобы не растерять решимости, коснулась их, мягко и ласково, замирая от блаженства. Ей кажется или на самом деле он ответил ей? Но вот же, его губы приняли её в свои объятия, руки сплелись вокруг неё. Это всё на самом деле. Сладко волнуясь, Каролина приникла к нему, к каждому сантиметру его существа с благоговением и радостью. Спустилась к его груди, вновь целуя сквозь рубашку. Нужно её расстегнуть… Но тут он подтянул её наверх и посмотрел в глаза. В его взгляде не было ни намека на то, что произошло сегодня, только удовольствие и желание, столь откровенное, какого она не видела у него никогда. Но вот что странно: он больше не пытался поцеловать её, только смотрел, как на бесплотный образ. Он думает, что она ему снится? От этой мысли Каролина тихо рассмеялась, и он повторил за ней движение губ.
- Том, я так рада, что с тобой всё в порядке.
Его взгляд стал вопросительным.
- Я рада, что ты выбросил из головы всё, что произошло сегодня. Всё это ничего не изменило.
Теперь он напрягся.
- Это же сон?
Каролина отрицательно покачала головой.
- Это моя квартира. Тебя не может быть здесь на самом деле. Как бы ты попала?
- Ты не закрыл дверь. Я постучала, а она открылась. Ты заснул с сигаретой в руке, и она вывалилась из твоих рук и лежит вот здесь, рядом. Мог случиться пожар. Ты же знаешь, что нельзя ложиться с сигаретой. Почему ты так неосторожен? Почему выключил телефон? Ведь я могла бы позаботиться о тебе. Я так волновалась за тебя…
- Что?  - прервал он её бесконечные вопросы.
- Почему ты ни разу даже не посмотрел на меня во время этого ужасного совещания? Ведь я всегда на твоей стороне, ты же знаешь это.
Его взгляд стал заполняться ужасом, как будто все переживания дня вернулись, преувеличенные, и бросились на него, желая растерзать. Каролина подумала, что он, наверное, ещё пьяный и поэтому так медленно на всё реагирует.
- Всё хорошо. – это единственное, что ему нужно знать в этом состоянии, подумала она, но было поздно. Она уже успела наговорить массу всего и его мозг теперь пытался переварить эту информацию. – Том, пожалуйста, не переживай. Ничего страшного ведь не случилось.
Его глаза налились непонятной ей яростью и смотрели на неё, полыхая.
- Ничего не случилось? – ядовито произнес он. – А как же сегодняшний спектакль с ловлей и сожжением ведьм? Я достоин гореть в аду, не так ли?
- Нет, что ты. Ничего страшного в этом не было.
- Тогда какого чёрта было делать это со мной?
- Я не знаю. Я не знаю, что с ними делать, с этими членами правления. Они поступили ужасно, но ты придумай, что с ними делать сам.
- Я спросил, зачем ты это сделала?
- Что?
- Ведь это ты дала им это задание.
- Нет. Я и не думала. Мне не надо было…
- Тогда что ты там делала? Зачем пришла смотреть на этот цирк?
- Меня пригласили. Я не знала, что будет. Мне не сказали.
Том опустил глаза, закрыл их ладонями. Перевел дыхание и лежал не шевелясь. Каролина не смела тронуть его. Она поняла теперь почему он не смотрел на неё, почему выключил телефон. Он считал её виноватой во всём. Но как он мог обвинить её, когда она не в чём его не винила?
- Как ты мог подумать обо мне такое, я ведь всегда на твоей стороне – безжизненно произнесла она.
Он убрал руки с лица. 
- Ты правда не делала этого?
- Конечно не делала. Мне это не нужно. Мне ничего не нужно о тебе знать кроме того, что отец доверил меня тебе. Значит он считал, что так правильно.
- Но ты узнала. Это не могло не покоробить твоё юное сердце. Хоть это, на самом деле, было и не так отвратительно, как там представили, но это всё правда. Не думаю, что после этого ты захочешь иметь что-то общее со мной.
- Раз уж зашёл об этом разговор, мне не понятно при чём там было то, что ты поступил в привилегированную среднюю школу. Ведь тогда ты не мог... Ты же был ребёнком. 
Он безрадостно усмехнулся.
- Речь шла о том, что особа женского пола оплачивала моё обучение. Естественно, у меня ничего не могло быть с ней. Она лишилась сына, видела мое стремление, видела его во мне. Я очень благодарен ей за всё, что она сделала для меня. Кстати, именно она познакомила меня с твоим отцом.
- Правда? Как это было?
- На благотворительном вечере. Она позвала меня, хоть я и не собирался никуда идти, и вот, в одной из общих бесед мы разговорились с твоим отцом, много смеялись, наверное, больше от удовольствия встретить приятного собеседника, чем от шуток. Мы, с самого начала, как-то удивительно поняли друг друга. Дебора дала мне хорошие рекомендации, твой отец задал пару вопросов по управлению из тех, что занимали его тогда и мои ответы показались ему интересными.  В общем дальше пошло-поехало.
- Всё так случайно.
- Да.
- А с советом? У тебя что, не сложились с ними отношения?
- Нет, что ты, напротив. Мы отлично работали вместе на общее дело.
- Тогда почему они затеяли всё это?
- А ты подумай, на какую твою реакцию они рассчитывали?
- Ну, наверное, на отмену свадьбы.
- Да. Они проработали в компании столько лет, что считали себя в праве распоряжаться всем в ней после смерти твоего отца. Моё назначение стало для всех неожиданностью.
- Но как ты мог подумать на меня? Ты же видел, что меня вовсе не интересуют дела компании, а ты, наоборот, интересуешь?
- Что мне было думать? Ты не сказала ни слова пока всё это продолжалось. Одно твоё слово дало бы мне понять, что ты на моей стороне.
- Но моё выражение лица. Я была вне себя от злости на них.
- Прости, но я был не в том состоянии, чтобы разглядывать лица. Состояние бешенства и паники одновременно практически полностью лишило меня способности думать, не говоря уже о том, чтобы видеть знаки в выражениях лица.
- Ты выглядел очень спокойно. Было видно, что взбешён, но контролируешь ситуацию.
- Какой уж там контроль. Моё поведение было полностью бессознательным.
- Если думаешь, что я осуждаю тебя за всё то, что там говорили, то это не так. Ты пользовался своим умом, своей внешностью, своим очарованием так, как любой из них пользовался тем, что имеет. Это нормально.
Он задумчиво посмотрел на неё.
- Ты совсем изменилась со времён…когда…
- Да, когда умер отец. Я знаю. Наделала массу глупостей.
Они замолчали. Каролина думала, как спросить его о том, что так волновало её и не могла подобрать слов. Вместо всех вопросов она смогла сказать только одно: «Не уходи.» и беспомощно поднять на него взгляд.
Он смотрел ничего не говоря, не отводя глаз, как будто разглядывал её и ей даже показалось, что она нравится ему.
- Останешься? Ты же хотел эти акции. Я, кажется, не нравлюсь тебе, но обещаю, что не буду ни в чём мешать. И тебе нет необходимости убивать меня – она усмехнулась, показывая, что это шутка, но как-то сами собой набежали слёзы и она прикусила губу.
Он прижал её к себе, гладя по голове.
- Дурочка, ну что ты говоришь такое?
- Это правда.
- Я не убивал её. Ну поверь.
- Да я не об этом. Это шутка была, глупая, как всегда. Я о твоём отношении ко мне. Я вижу, что ты не хочешь прикоснуться, даже посмотреть на меня. Не знаю, что во мне такого отвратительного, но прошу: женись на мне ради компании. Так будет лучше и ей и мне и тебе.
- В тебе нет ничего отвратительного.
- Тогда почему…?
- Мне неначем больше было сыграть кроме этого твоего детского желания быть любимой.
- То есть?
- Да, я хочу компанию. Я думаю, что заслужил и думаю, что справлюсь. Но ты была полна презрения ко мне и к тому способу, которым я собирался получить её. Ты постоянно всем своим видом давала мне понять, что я тебя не достоин и что мне ничего не светит. Но ты хотела меня, я видел это и единственной моей надеждой было то, что ты пойдёшь за своим желанием аж до свадьбы.
- Зачем ты мне рассказываешь это? О таких вещах не говорят, хотя понятно, что они существуют. Такое говорят только тогда, когда уверены, что это уже не имеет значения. Обычно, когда собираются убить.
- Да что ты прицепилась к этому убийству? Я хотел сказать, что мне очень сложно было следовать своему плану. Ты невероятно хороша и мне тяжело сдерживаться.
Глаза её заблестели, прямо засияли ему навстречу.
- Так не сдерживайся.
- План есть план. Все удовольствия после свадьбы.
- Сначала дело, потом развлечения. В этом твоя суть, да?
- По-другому ничего не добьёшься.
- Не знаю, что знал о тебе отец, но, возможно, ему было достаточно знать о тебе это одно.
Том усмехнулся.
- Мне нравится, что с тобой можно говорить откровенно, нравится, что ты всё понимаешь. Такая маленькая, хорошенькая девочка оказалась вдруг не менее разумна чем красива.
Он провел пальцами по её щеке, спустился к губам.
-  Я обещал твоему отцу, что ты будешь счастлива со мной.  Он был одним из лучших людей, что я встретил в жизни и я изначально не собирался подводить его доверие. Но я не думал, что любить тебя будет так просто.
- Люби же меня.
Он коснулся её губ. Трепетные мурашки побежали по всему телу. Руки обняли её и притянули к себе в жажде полного обладания. Всё его тело неодолимо стремилось ей на встречу. Но он замер, стараясь выровнять дыхание. Не сегодня. Ещё не сегодня. Но скоро.


Рецензии