Очки дополненной реальности. Глава 7

— Тут вся надежда разработчиков на искусственный интеллект, исключительно, — я погладил подбородок пальцами, — только он лишь соображает лучше нас, да анализирует. Значит, устроим на поле боя настоящий хаос, чтобы сами не знали, какой удар и по кому окажется следующим, вот и посмотрим, кому хуже придётся. Ведь наши недруги не бессмертны, к счастью.


В общем, ворвались мы в первую комнату и обнаружили там шестерых. Парочку Гесперид для полубоссов и первую богиню в двух экземплярах. Выглядела, каждая из Мойр, как молодая девушка с двумя длиннющими косами с вплетенными в них шариками. Доспех кожаный и украшен изображениями песочных часов и черепов. Воротник стоячий и высокий. Вооружена полицейскими дубинками, у которых и из прямой палки, и из ручки выдвигались стальные лезвия, конечно же, отравленные. Стражницы вновь с копьями, разумеется.


До того, мебели никакой мы не встречали, да и кому она нужна в коридоре и на лестничных клетках? А тут такая, что называется, гостиная — гостиная. Вдоль стен шкафы с книгами и безделушками, кроме одной, там кровать и зеркало со столиком и стулом для макияжа. На полу ковёр лежит, с потолка красивая люстра свешивается. В центре помещения большой стол со стульями. И окно есть, шторами занавешено. Интерьеры украшены узорами под бронзу. И все, заметьте, настоящее и можно использовать для драки, переворачивать и швырять в злодеев. Довольно весело, а главное, руки чувствуют, чего касаются и вес предметов, мозг буквально отдыхал после всего нарисованного. Настоящий антистресс, только тематический. Типа, не просто вандализм, а по делу, со злом боремся.
Мы сразу залп дали. Копьеносцы начальниц собой закрыли, получили раны и понеслось. Мы крутились средь недругов, нанося удары при каждой возможности, опрокидывали мебель, я сразу одну из подручных шкафом накрыл и в голову выстрелил в упор, не померла, но пусть так полежит. Метали все, что могли поднять, конечно, в простых солдаток, в провидиц бесполезно, все одно не попадёшь. С теми тварями тактика иная, стараться оказываться с ними и телохранительницами на одной линии, те кидались в атаку, в последний момент отклоняешься, Мойры пытаются не попасть под удар, что и понятно, но невозможно наблюдать разом за столькими объектами, а мы как раз и стреляли по главным негодяйкам. Однако, они твари живучие.


Сами редко нападали, били по самым уязвимым местам, но, больше отражали, конечно. Подруга первая одну из подручных завалила, так чтобы окончательно, рубанув по горлу короткой катаной, та немедленно воскресла, но не сказать что стала как—то особенно полезной для своих. Наоборот. Я к себе подманил, ушёл от тычка наконечником, перехватил оружие и помог продолжить движение вперёд, вогнав копье в спину второй копейщицы. Той все внутренности разворотило конкретно, взорвалась. Появилась вновь, но лишь с тем, чтобы от меня заряд в лицо получить. Фугу же убийце в голову сзади пулю всадила.


Тонко намекая, чтобы я не добивал её жертву. А я и не собирался, толкнул назад, вырвал копьецо, крутанул вокруг себя. Одна из Мойр, без предупреждения, крутанулась, обвила косу вокруг моей добычи, потянула, так что сквозь пальцы прошло, но мимо неё проносилась моя напарница, по спине резанула, заставив упасть на колени. Я тут же запустил стулом. Провидица косой его перехватила, якобы, уже компьютерную проекцию запустила в мою союзницу, а та, ударом ноги разбила на кусочки, один из обломков заострённых подхватила и вогнала в голову ближайшей к ней Геспериде, прямо в глаз. Та скончалась и воскресла. Теперь против нас были три улучшенные врагини и две главные. Фугу продолжала свою атаку, оказавшись подле зеркала, ударом рукояти клинка разбила его, первый из осколков метнула в ближайшую противницу, та копьем отбила, зато следующий подарок в плечо воткнулся. Я, пробегая мимо, ей ещё и в бок выстрелил. Несчастная рухнула на колени и моя подруга её немедленно обезглавила. Очередной шкаф должен был лечь на Мойру, но та отпрыгнула назад, наткнулась на мою союзницу, а та меч в спину вогнала. Из стены выдвинулись манипуляторы, игравшие роль кос негодяйки, Фугу сцапали и о стену бросили, спасибо, что мягкую. В это время, я как раз не дал себя наколоть копейщице, её оружие скользнуло мимо, схватил, помог продолжить движение и на начальницу приземлил. А моя подруга, не вставая, в лоб пулю закатила, правда ударила она меня, заставив вскрикнуть. Вторая Мойра сцапала за ногу, в ту же стену бросила, так что манипуляторы скинули на спутницу. К счастью, сознания не потерял, дал залп в первую провидицу, и та взорвалась, разбрасывая циферки. Оставшиеся Геспериды, кроме отдыхавшей под шкафом, пошли в атаку, воспользовавшись нашей в видимой беспомощностью.


Я одной бросил в лицо веревка с обезьяньим кулаком, второй игрок ножны от меча, после вскочили и нанесли удары клинком и прикладом, оказавшиеся смертельными. Только тут воскресла провидица. Теперь её косы изогнулись, уподобившись рогам, только кончики засветились и вот ударили из них энергетические шары, спасибо хоть не самонаводящийся. Принялась по нам стрелять, пришлось бежать по кругу. Два таких попали под шкаф, придавивший последнюю копейщику, он виртуально загорелся. Несчастная пленница завопила от боли и ужаса, попыталась вырваться, в кончилась живым костром из обломков пылающих, крутанулась и взорвалась, разбрасывая вокруг себя цифры. Вторая пророчица попыталась уклониться, но её двойник совершенно потеряла рассудок, один шар догнал Мойру и тут же загорелась. В это время воскресла стражница, я в неё издалека выстрелил, попал в живот. Фугу повторила мою атаку, уже в глаз, потом, стараясь не попасть под удар полубоссов, настигла раненную, сбила с ног, вырвала оружие и метнула в ту из Мойр, что красиво горела. Копье угодило в бок, нелепым образом вкрутилась в него, хотя, должно было упасть, разрывая все на пути. Злодейка взорвалась. Я же, достреливавший странницу, побежал дальше, оказался около столика с осколками зеркала, один запустил в стрелка, та отбила шаром, но сзади очутилась моя напарница и тут же мечом рубанула. Чудовище зенковки развернулось и ему прилетела пуля из моего слингшота, в затылок.


И уж конечно, вторая ясновидящая не преминула воскреснуть, и начался настоящий ад. Мы носились, как обезглавленные курицы по двору, стараясь выжить, а все вокруг горело. К нашему счастью, уцелевшие монстры не стеснялись и друг в друга шмалять, словно не узнавали, и причиняли, куда больший вред, чем наше оружие. Лишь бы патроны не закончились. В какой-то момент, я оказался между недругами, те выстрелили, я бросился на пол ничком, шары попали в самих стрелков. И одна из Мойр, без предупреждения, вдруг взяла и скончалась. Раздалась торжественная музыка, открылся ящик, к нему, уворачиваясь и уклоняясь, метнулась моя подруга, выдернула из него ножны для большой катаны и сразу запустила в тварь. Мойра отвлеклась, обстреливая снаряд, и тут я выстрелил сбоку и угодил ей в ухо. Чудовище развернулось и схлопотало во второе ушко пулю от Фугу. Закрутилось порождение тьмы на месте, паля во все стороны, но и сдаваться, не собирались, очередные два дара пришлись в спину и бок. Закружили, стараясь сократить дистанцию. Моя воительница подхватила горящий цифровым пламенем обломок, швырнула в ясновидящую, та отразила, но не успела уклониться от моей пули.


Возжелала мою персону подстрелить, а тут в неё меч кинули, начала заваливаться и тут я большой стол поднял и швырнул сверху, оттолкнула ногами, якобы, а моя союзница выстрелила в лампу, приземлившуюся прямо на физиономию. Я же не забыл шмальнуть в голову, попал в рог, за минуту до выстрела, и он парадоксальным образом взорвался, разнеся череп последней Мойре. Заиграла музыка, открылся ящик, и мне выдали на бедность колчан с болтами. Можно сразу на себя навесить, не кладя в сумку. Собрали все патроны, какие нашли в этом бардаке. Оставалось выйти из двери, но дорогу перекрыла знакомая стена из энергии. Единственно, теперь требовалось не пазл собрать, в сыграть в тетрис, вдвоём. Детальки двигались достаточно быстро, а мы сильно устали, но задачка привычная, у каждого примерно такой же в телефоне или на планшете,  справились и выскочили в коридор, а там уже ждали очередные две копейщицы. И явно не с целью поздравить с победой достойной. Пришлось их немножечко того, ну вы понимаете. Хоть и устали, но, с таким-то малым количеством недругов, справились с легкость, не успели они и мяукнуть.


- Что-то мне подсказывает, что Лахесис нам ещё меньше понравиться, - я откашлялся, - даже знать не хочу, что можно придумать для назначающей судьбу, если простая пряха такие жестя вытворяла.


- Понятия не имею, я так долго не протянула, - поморщилась соратница, - надеюсь, вместе дальше продвинемся, хотя, легко не будет.


- Тебе уже понравилось работать с напарником? – улыбнулся я. – А как же украденный мотоцикл и угрозы?


- Да это моего знакомого моцик, - фыркнула Фугу, - брала тебя на понт, кто, накануне операции матери совершает преступления, чтобы наказать какого-то придурка? Это слишком, не находишь?


- Спасибо, - я прищурил правый глаз, - шестнадцать лет живу, и в первый раз слышу, что я - «придурок». Надо будет сообщить своим, пусть посмеются. 
Не знаю, сколько бы мы ещё обсуждали Мойру и то, как с ней бороться, но тут произошло весьма странное событие, на которое, увы, мы не обратили особого внимания, меж тем, оно нам  аукнулось в будущем, фактически, его изменив. Рядом с нами послышался какой-то треск, открылся портал и из него выскочило некое странное создание, похожее, по описанию, на классического гремлина, помесь человечка, кролика и летучей мыши в зелёном костюмчике.


— О, какое восхитительное измерение, — начал монстрик, магия практически неизвестна, а технологии на достаточно высоком уровне, здесь можно развернуться по полной, не опасаясь всяких там ослолюдей и прочих воинов света! И начну, пожалуй вот с этих двух людишек, хм—хи—хи.


Я не понял, чего это такое происходит и что существо из средневековья забыло в эллинской мифологии, ну, хорошо, псевдоэллинской. Но, в отличие от Реала, в играх все проблемы решают одним единственным способом. Потому я вскинул слингшот и выстрелил в нового врага, разумеется, в глаз. Маленькое чудовище заверещало от боли, брызнула кровь.


— Больно — больно — больно, — завопил гремлин, — ах ты мерзкий человечек, ты ещё ответишь за нанесённую мне обиду!!!


Я потянул за рукоять, оттягивая резинку. Недруг испуганно отпрыгнул и погрозил мне маленьким кулачком.


— Погоди у меня, наплачешься, — рыкнул раненный, — твой самый – самый - самый жуткий кошмар станет явью, умрешь в муках от рук своего безжалостного страшного врага. Зря ты связался со мной. Гремлин и в магии доки, и в техники, а сочетание того и другого вдвойне смертоносно!


И вот незнакомец открыл портал и нырнул в него, будто и не было вовсе. Единственно, на матах на полу остались зелёные пятна.


— И чего это такое было? — я почесал в затылке.


— Точно не скажу, но у этого карлика — мутанта не было линии жизни и знака уровня, — Фугу сглотнула, — надеюсь, это был не какой-то артист, а иначе нам срок светит, вернее, тому, кто глаз выбил.


— Разве, какой-то сумасшедший, — я нахмурился, — потому, как по сюжету такого не предполагалось явно. Надо бы вопрос задать проводникам и создателям игры.


— Только не сейчас, — возразила спутница, — надо уровень заканчивать, а у нас самые опасные противники впереди. Даже не знаю, не было бы менее опасно, скажем, штурмовать по отдельности, чтобы недругов меньше.


— Не знаю, первые две Мойры скорей уж друг друга побили, чем мы их, стреляя, куда ни попадя, — я пожал плечами, — вдруг и вторые так же станут друг другу лишь мешать?


В общем, распахнули мы вторую дверь и ворвались к Лахесе, там  помещение вдвое больше, но интерьеры очень походили на гостиную Клото, но украшения все под серебро и шкафов больше. Единственно, ещё добавили небольшую кухоньку с полом, выложенным плиткой, точнее, нарисованной на матах. Полагаю, для больших вариантов проведения поединков. Я сразу заинтересовался газовой плитой. Всегда перспективная штука. Хотя, стоит помнить, что выход из комнаты перекроют барьером, а за пару секунд до взрыва, игры интеллектуальной не выиграть. С другой стороны, вон какой массивный холодильник двойной, вдруг спасёт? Сама Мойра выглядела, и одна, и вторая, как женщина средних лет. Коса обёрнута вокруг головы, как у знаменитого украинского политика — оппозиционера Юлии Тимошенко. На лбу вытутоирован знак бесконечности. Доспех украшен чеканными изображениями костей и гробов, на пальцы надеты длинные острые когти никоде, на плечи накинут чёрный плащ с Алой подкладкой. Лицо уродливое и жутковатое, мягко говоря.


Мы с подругой сразу выстрелили по главным врагиням, но подручные их собой закрыли. Ну, началось, кажется.


— Смертные, я назначаю вам су... — начали Мойры в один голос, но договорить мы им просто не дали.
 

Я выстрелил снова, тут же метнул в главную злодейку стул. Фугу то же самое проделала с вазой, причём, ещё и попала. Мою врагиню в сторону оттолкнула Гесперида. Вспомнив удачный приём, я снова на мелкую противницу уронил шкаф. Правда, эта оказалась сильнее, начала его приподнимать. Благо, меня, в этот момент, атаковала другая злодейка, я схватился за ее копье, толкнул, приложив о стену, причём, оба заскочили на перевёрнутый шкаф, придавив пострадавшую. Я врагиню к стене прижал, боднул лбом, так что ударилась затылком, потом ещё кулаком добавил, сползла вниз, растянул и её же копьем пронзил сразу двоих, и шкаф, пригвоздив к полу. Добивать пока не стоит, чтобы не воскресли и не стали ещё опаснее в разы.


Одновременно, моя подруга сдерживала разом четверых, швыряя в них разные предметы и не позволяя ничего сделать, только закрывались и уворачивались.
Я, освободившись, выстрелил в спину ближайшей Мойры, заставив её изогнуться. Потом метнул стул в третью простую злодейку. Испугавшись, что я так всех порешу единолично, моя напарница прыгнула, ударила ногами в грудь четвёртую Геспериду, одновременно с приземлением, запустила меч в Мойру. Та отмахнулась от оружия. Фугу же выстрелила в ту обычную воительницу, что я оглушил стульчиком.
 

— Ваша судьба, стражницы, исцелиться и продолжить борьбу, — воскликнула Мойра, ещё не получившая ран, назову её «номер два».


Миг и тела мелких злодеек взмыли в воздух и вправду исцелились. Я не удержался и выругался, получается, что первыми надо добивать полубоссов, а то драка продлиться, пока мы не выбьемся из сил,  ли рабочий день не закончится. Пришлось, фактически, начинать сначала.


Я метнул первой мелкой злодейке в лицо свернутую веревку с кулаком обезьяны, потом подскочил, ударил прикладом в голову. Вторая Гесперида попыталась ударить копьем, но я ударил её оружие, сменив траекторию, и оно вошло в бок первой негодяйки. Теперь и неудачливую можно прикладом поприветствовать, отчего упала на колени. Первая Мойра открыла рот, чтобы произнести заклинание, но поймала пулю и подавилась, закашлялась. В это же время, Фугу поднырнула под копье одной своей врагини, так что оно прошло над головой, ударила в живот кулаком, заставив пригнуться, тут же выстрелила в подбородок из пистолета, оттолкнула заваливающееся тело, подхватила свой лежавший на земле меч, метнула, вонзив в сердце второй Геспериде, тут же зарядила пистолет и выстрелила в лицо второй Мойре, та рефлекторно ладонью закрылась и в ней образовалась изрядная дыра, а пуля ещё и в щеку угодила, выбив два зуба.


Пользуясь тем, что две мои противницы приходили в себя, я взялся обстреливать вторую Мойру, которая носилась по комнате. Не давал ей сказать ни слова. Та из моих Гесперид, что получила меньше повреждений начала подниматься, но я снова её очередным шкафом накрыл, выстрелил в провидицу, угодив ей в плечо, подхватил копье сильно раненной врагини и лежавшую под шкафчиком снова приколол. Но, видать, неверно рассчитал, поскольку та взорвалась, разбрасывая вокруг себя циферки, ну, сейчас воскреснет! Только не дать ясновидящей колдовать. И уж конечно, моя союзница своим спуску и подавно не давала. Снова завладев мечом, кинулась на первую Мойру. Та так же поспешила убежать, в сторону кухни. Фугу следом, на ходу выстрелила в голову одной из своих Гесперид. Та упала, да так удачно, что вторая об неё споткнулась и полетела кувырком.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

Не устаю удивляться Вашим неповторяющимся фантазиям,
которые держат в напряжении внимание героев и читателей.

Обнаружила опечатку:
"Интерьеры украшенО узорами под бронзу".

Спасибо автору!
Желаю здоровья и вдохновения!

Елена Бетнер   13.07.2021 01:15     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—))) рад вам:—)))благодарен за все, особенно за то, что ошибку нашли:—)))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   13.07.2021 17:17   Заявить о нарушении