Очки дополненной реальности. Глава 8

— Ваша судьба, смертные, — снова затеяла своё первая Мойра, но моя подруга прыгнула, ударила главную злодейку ногами и негодяйка головой впечаталась в навесной шкафчик, со всего размаху. А воительница ей ещё и меч в живот вогнала, потом подпрыгнула, сделала сальто назад, под ней пробежались обе Геспериды и вонзили копья в хозяйку, отчего та взорвалась, разбрасывая цифры. Моя же умница приземлилась за спинами соперниц и двумя ударами меча добила, заставив взорваться. Повышает уровень сложности схватки. Тут же, метнулась к плите, повернула кран с газом и открутила трубку, послышалось громкое шипение. Правда, никто настоящего газа проводить не стал, от греха, лишь имитация его присутствия.
 

Я же не останавливался, ударил ногой последнюю уцелевшую Геспериду, выстрелил в Мойру, метнул в неё очередной стул, теперь шмальнуть в голову стражницы. Той вполне хватило, взорвалась. Зато воскресла ещё одна, попыталась меня копьем проткнуть, схватился за оружие, крутанул и вогнал вращающийся наконечник в стену. Копье перфораторном точно не являлось, а потому застряло, теперь локтем в лицо злодейки, выстрелил в Мойру вторую, закатав ей в глаз. Перерыв сломать шею побитой. Ее место заняла вторая воскресшая, получила пулю в лицо, я вырвал из её рук копье и метнул в провидицу, пригвоздил к стене, теперь прикладом по голове Геспериды, выстрелил в ясновидящую, попав ей в рот и выбив ещё парочку зубов. Выхватил стрелу из колчана, вогнал в глотку стражницы, выдернул, потом бросил, как нож в Мойру, и следом выстрелил. Обе женщины взорвались одновременно. Пока я развлекался, воскресла троица Фуги. Накинулись, но зря, сразу разметала, одно копье перерубила, оно же компьютерное, уклонилась от второго метнула меч в Мойру. Кстати, главная злодейка выглядела не менее жутко, чем Клото, только воевала не косами. Перед ней в воздухе висела книга, а вокруг головы носились слова и не самые приятные, типа, «смерть», «болезнь», «слабость» и тому подобное. Я так понял весь фокус в том, чтобы их поймать и в книгу вклеить, чтобы стали реальностью. К счастью, хоть двигалась не сказать, чтобы сверхбыстро.


Теперь схватила моя подельников целое копье, рванула, так что вонзилось в стену, кроша кафельную плитку и застряло, удар ноги в голову стражницы, уклонилась от удара обломком второй. Выдернула ящик из нижнего кухонного ящичка, метнула в ясновидящую, помешав ей творить чёрную магию. Прыгнула к холодильнику, резко дернула дверцу, в которую угодил кулак обезоруженной Геспериды, выхватила с полки бутылку с молоком, швырнула в Мойру, попав ей в голову, так что выронила очередное слово, выхватила из кармана зажигалку, присела, так что вторая Гесперида налетела на неё и перевернулась, снеся первую, подобрала свечку, что лежала средь других предметов в запущенном в провидицу ящике, подожгла, метнула в сторону газового крана, нырнула в холодильник, прикрыв за собой дверцу, и грянул взрыв, конечно не настоящий.


Я успел встать за второй Мойрой, которая и послужила для меня щитом. Из стен выдвинулись манипуляторы, одни меня швырнули, уровень жизни снизился практически до нуля, полубосс просто сгорела. Вторые манипуляторы измяли холодильник, чтобы выглядел, как надо. Остальные разрушения так же оказались виртуальными. Фугу выползла из укрытия, её линия жизни так же почти обнулилась. В Реале, мы бы точно погибли или отправились в больницу, но сейчас находились в игре, а тут любой бред возможен. Заиграла красивая музыка, из стен выдвинулись два ящика. В одном моя подельница нашла рукоять катаны, в другой уже я обнаружил две большие лечилки. Тут же ими и воспользовались.


— Шикарно взорвала, — я подмигнул соратнице, — правда, лишила меня одной победы, но это ерунда, восполню позже.


Перед нами возникла преграда с фигурками от тетриса, двигались вдвое быстрее, чем прежде, но справились. Только детальки не исчезли, со взрывом разделились на кубики и сложились вновь, перед нами появилась голова тамошнего гоблина, выбитый глаз горел адским пламенем.


— Радуетесь своей победе, глупые людишки? — поинтересовался он. — Так вот, уже захватил систему управления главным компьютером и начал менять программу, поверьте, вас ждёт очень неприятный смертоносный сюрприз, в конце. А до того, изрядно помучаю. Что больше огорчит, если понижу ваш уровень до нуля или увеличу силу противников?


— Только не противников, — я притворился испуганным, — уровень мы, как-нибудь обратно вернём, а вот с врагами и нынешними едва справляемся.


Фугу хотела что—то сказать, глянула на меня, к счастью, не успела.


— Раз ты этого опасаешься, то и получишь, — хохотнул недруг.


Преграда исчезла, испарилась, приглашая выйти в коридор. Собрали пули, какие нашли, я убрал болт в колчан. Возможно, нам бы пригодились и некоторые предметы интерьера, вроде ножей из кухни, но все уничтожил взрыв. Повезло, что свечка при падении погасла и не прожгла мата, а то пришлось за него платить.


— Значит, это была или очень хорошая картинка, или актёр, — я улыбнулся, — вряд ли быстро сумели нарисовать его копию. Часть игры, такая вот фантазия сценаристов. Странно, но пока не будем ставить дизлайк. Мы вышли в коридор, там стояли две Геспериды, но, без предупреждения раздался хлопок и явились ещё две, потом ещё и ещё, пока перед нами не предстало, аж десять штук.


— Это мне компенсация, за то, что Мойру не убил, — предположил я.


Однако, одному столько было не убить, истыкают копьями и все, потому атаковали вдвоём, дали залп из слингшота и пистолета, там и в рукопашную. Я не мог не заметить, что врагини стали драться в разы лучше, не как бойцы второго уровня. Если бы они не бились толпой, мешая друг другу, нам плохо пришлось. Моя напарница многих из них ранила мечом, но у тварей и живучесть увеличилась. Там где раньше один удар прикладом мог заставить взорваться, теперь требовалось три. А когда первая из злодеек взорвалась, то вернулась совсем новым видом копья. Теперь его наконечник был в виде вращающейся фрезы, куда более логичная и смертоносная штука. Правда, ей ещё надо было суметь правильно воспользоваться. Мы—то уклонялись, вот другим Гесперидам доставалось на орехи от своих же, только конечности, головы и части оружия в разные стороны летели.


А мы не зевали, помогали в этом благом деле. Наконец, паршивок осталось лишь две. Я схватил коробку с патронами из сумки и швырнул ей в лицо, предварительно, скинув в ладонь одну пульку, бросил её сразу в ствол с взведенной резинкой, и выстрелил, заставив взорваться. В то же время. Фугу проделала аналогичный фокус, но метнув в лоб сопернице рукоять от второго меча, а потом прыгнула вперёд и вогнала живот короткий клинок. Присели на пол, чтобы отдышаться. Цифры, оставшиеся от убитых, не исчезли, а принялись складываться в фигуру, уже знакомого гоблина.


— Не слишком притомились? — поинтересовался он. — Я мог бы вас просто — напросто убить, но разве это интересно?


Из стен выдвинулись манипуляторы механические, не меньше полусотни, приблизишь к нам, сжимая и разжимая стальные клешни, но тут же и спрятались вновь.


— Вы будите драться, пока не выбьетесь из сил, без еды, воды и сна, — обрадовала нас картинка, — не дам покоя, пока не дойдёте до финала, а там будет ждать худший ночной кошмар и вот он прекратит страдания, вырвав сердца из тел и отправив души в ад. А потом я, через интернет, захвачу абсолютно всю технику в вашем измерении и начну войну, пока не уничтожу все человечество и стану у вас править, не опасаясь возмездия вовсе, ха—ха—ха.


— По-моему, это однозначно дизлайк за банальность, — я зевнул, — даже странно, до этого сценаристы себе подобного не позволяли вовсе, разочарован. Злой дух, захвативший компьютер и пленивший игроков некой зоне, да про это не писал только ленивый, между прочим.


— Ты меня странными словами не зли, и не оскорбляй, — рыкнул гремлин, — потому как, главный босс этого уровня несет смерть. Недаром, зовётся Атропос. Каждое её прикосновение гибельно. Мне, в принципе, хватит и одной жертвы, чтобы повеселиться от души. Поверьте, следующая схватка совсем не понравиться, даже в малой степени. Я тут вылез в интернет и все о вас узнал, в том числе, и о родственниках. Мог бы пошалить, лишив всего имущества, удалив из всех баз данных и даже записав в террористы, но зачем, раз живыми отсюда не выберитесь? Даже не представляете, на кого напали и сколь безжалостного врага обрели, лишив глаза. Самые страшные фильмы ужасов покажутся смешными комедиями по сравнению с происходящим. И уж конечно, никакого хэппи энда и «жили долго и счастливо». Хи—хи—хи!


И вот злодей взорвался и исчез, оставив нас недоумевать, чего же происходит? Конечно же, только в боевиках герои могут драться бесконечно, нам требовался отдых, отдышаться, собрать патроны.


— И чего это мы расселись?  — послышался голос гоблина. — А ну на бой с последней Мойрой, пока я добрый, или ещё подбавить веселья?


Миг и перед нами появились две Геспериды с копьями, готовые к атаке.


— Наверное, мы слишком затянули бои, — предположила Фугу, — потому и торопят, чтобы успели, до конца рабочего дня. Это все ты виноват, выдумываешь идиоцкие идеи.


— Ну, не все так плохо, на самом деле, бывает и хуже, — возразил я, — сейчас получим третий уровень, вместо второго.


— Только и босс окажется опаснее, — не успокаивалась девушка.


Меж тем, стражницы накинулись на нас, подгоняя копьями к двери, и напали и удары не реагировали, уровень жизни не снижался, лишь, когда я толкнул створку, внезапно скончались. Впервые, с того момента, как пролилась зелёная кровь, я заволновался немного. Происходящее походило на грубость, а, с какой стати, работникам фирмы обращаться с нами по хамски. Достаточно было и вежливо попросить. С одной стороны, возможно, таков сценарий и стиль поведения гремлина, с другой, откуда он вообще взялся, веди главная злодейка — Нюкта, богиня ночи и хаоса, ни разу не Фрейя, чтобы присылать такое существо. Однако, я и близко не представлял, чего дальше ждёт. Когда мы увидели врагинь, Фугу отпрянула и завизжала от ужаса, закрыл лицо руками. Лица Гесперид полностью изменились, теперь были как у женщин, лет сорока, причём, одной и той же. Я бы не понял, в чем дело, но Мойры один в один напоминали мою мать, ну, если бы она состарилась вдруг годочков до ста, однако, очень узнаваемо.


— Ну, как вам, раз за разом убивать своих близких? — раздался голос гремлина. — Здорово я придумал?
 

Моя напарница ответила, обложив шутника матом, из глаз её брызнули слёзы.


— Вам не кажется, что это перебор? — я скрипнул зубами. — Некоторые вещи просто нельзя делать, особенно, в дуратской компьютерной игре!


— Ну, теперь это моя «дурацкая игра», — возразил негодяй, — что хочу, то и делаю, вообще-то. Деритесь или умирайте, иначе никак.


— Я больше не хочу в этом участвовать! — воскликнула Фугу и кинулась к двери, но из стены выдвинулся манипулятор и живо створку захлопнул, вцепившись в ручку, а через миг выдвинулись ещё несколько десятков, приблизились к нам.


— Или выполните приказ, или начну конечности ломать, — предупредил мучитель, — я не шучу, деритесь.


Рецензии
Добрый день, Александр!

Вот как всё обернулось - игра стала жестоким испытанием для героев, ведь убивать близких не каждый готов даже в наше время...

Спасибо автору!
Желаю здоровья и вдохновения!

Елена Бетнер   17.07.2021 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо))) рад вам:—))Ну, приключения будут нелегкими, зато после финала, счастье и радости и прочего много:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   18.07.2021 07:14   Заявить о нарушении