Очки дополненной реальности. Глава 9

— Хорошо, мы пройдём уровень, а потом уволимся, — я погрозил кулаком, невидимому обидчику, — а потом подадим в суд и начнём в интернете компанию антирекламную, вашу игрульку в жизни на рынок не выпустят.
 

— Видимо, до вас, до сих пор так и не доходит, — вздохнул обидчик, — ну, скоро поймёте, что и в виртуальных играх можно умереть вполне реально. Имейте в виду, проиграете сей бой и придётся расплачиваться за это. Я знаю, где живут ваши близкие, начну с дальней родни, тётушек и дядюшек. Второй раз продуете, возьмусь за дедушек и бабушек, на третий, доберусь до родителей. И ещё все под камеры и пришлю видео, как происходит, во всех изумительных подробностях. Итак, считаю до трёх, раз...


— Будь ты проклят! — воскликнула моя спутница.


— Милая моя жертвочка, — отозвался гремлин, — я же нечисть, а значит, по определению проклят.


— Не может так быть, что некий маньяк завладел центральным компьютером и теперь творит, что захочет? — я поежился. — Или изначально заманил в игру, предлагая денег, и теперь изгаляется?


— Ну, значит, пора все это прекратить, — моя подруга вытащила телефон, включила, но связь с интернетом ожидаемо не работали.


— Когда ты можешь сотворить с техникой все, что угодно, легко лишить кого угодно и чего угодно, — хохотнул безумец, — просто отключить связь было бы опасно, заметно, а вот заслать вирус в ваши телефоны, приказав ему напокупать всякого, и позвонить за границу сколько—то там раз, обнулив счета, проще простого. Да, есть же ещё службы, вроде полиции и скорой помощи, но и это решаемо. Мой вирус не позволит набрать определенные номера, минус прибора без кнопок. Вы не сможете никого позвать на помощь или пожаловаться. Или играйте по моим правилам и умрете во время финальной схватки, или покажите гонор, и сгинете прямо сейчас. Просто забью манипуляторами, переломав все кости.


— Ладно, мы будем играть по твоим правилам, так и быть, — кивнул я, — только зря начал с лиц родителей, после такого уже ничего не смутит, шок пройдёт. Знаем же, что дерёмся с фальшивками.


— Я обязательно до тебя доберусь и прикончу, даже если придётся отсидеть за это, — прошипела Фугу.


— Не придётся, тебе ещё восемнадцати нет, — возразил я, — а если бы и было, учитывая обстоятельства, вкатили условный срок.


— Хоть ты бы заткнулся, — рыкнула девушка, истошно закричала и ринулась в бой, закружила волчком.


— Ну, совсем другое дело, — обрадовался гремлин, — ну, а ты чего стоишь, мальчишка? Иди, работай!


Комната, в которой предстояло драться, размерами превышала две предыдущие, вместе взятые. К кухоньке добавили и туалет с ванной комнатой. Интерьеры покрыты золотыми узорами. К шкафам добавили большой тяжелый открытый сейф. Ну, и Гесперид нагнали аж восемь штук. Мойры выглядели, как старухи, маленькие и сухонькие, с сутулыми спинами и редкими всклокоченными волосами. В оружии не нуждались вовсе. Страшнее всего было то, что у них отсутствовала плоть на первых фалангах пальцев на руках, торчали кости, а пальцы на ногах были полностью «голыми». Соответственно, отсутствовали перчатки и обувь. И со всей этой жутью нам предстояло иметь дело, между прочим.


Я выстрелил в ближайшую Геспериду и та вскрикнула, вполне человеческим голосом: — «Больно, дочка, как больно»! Фугу подпрыгнула и вскрикнула. Не стоит, и гадать, чей голосок звучал! Для неё схватка окажется стократ мучительной.


Впрочем, страдания лишь подстегивали ярость несчастной. Я ещё и вступить не успел, а подруга успела троих поприветствовать и на пол уронить. Надо как можно скорее заканчивать совсем этой клоунадой, пока она не закончила с нами. Я взял слингшот за ствол и налетел на злодеек, принялся их прикладом охаживать, уворачиваясь от копий. И снова недруги друг другу лишь мешали, пытаясь действовать слаженно, а вокруг имелось слишком много предметов, которые можно было швырнуть в тварей. И не только метать. В какой-то момент я оказался подле сейфа, встал перед дверцей. Одна из противницы атаковала, я уклонился от копья, схватил её за куртку и толкнул, так что ударилась головой о верхнюю часть стенки над дверцей, теперь вырвать копье, толкнуть в сейф поганку, захлопнуть дверцу и ещё и на кнопки понажимал, вводя код. Мойры держались в стороне, явно дожидаясь, пока мы устанем, и смогут легко убить. Остальные семеро негодяек прикладывали все силы, чтобы остановить Фугу, но девушка превратилась буквально в ураган, Ума Турман в известном фильме, и, то не столь хороша была, истребляя самураев. От меня требовалось лишь помогать. Выстрелил в одну из пророчиц, но та и не вздрогнула, линия жизни практически не сократилась. Ладно, решим проблемку чуть позже. Гесперида, пропустившая удар в голову, растянулась прямо передо мной, выстрелил ей в лицо, в упор и сразу взорвалась, разбрасывая вокруг цифры, теперь всадить ещё пулю в затылок второй, подбиравшейся со спины к моей союзнице. Та начала разворачиваться, запустил в голову вазу, после кинулся добивать, уклонился от чьего-то копья, отпрыгнув назад, выстрелил в недруга справа. Меж тем, воскресла первая убитая мною, а вторая прорезала в сейфе виртуальную дыру фрезой на копье. Кинулись меня догонять. Пришлось мне чуть свернуть, нырнул под большой обеденный стол, поднял и метнул в преследовательницу, тут же, дважды выстрелил в них. Прикладом стукнул стоявшую ко мне спиной негодяйку.


Тем временем, моя спутница сломала шее недобитой мною, та взорвалась. Первая пара воскресших, избавились от обломков стола, сумели подняться. В одну из них я метнул уже стул, во вторую выстрелил, угодив в глаз. Снова ударил прикладом пробегавшую мимо. Воскресшая третья злодейка попыталась покромсать мою воительницу, но добилась лишь того, что полоснула по боку своей же, взорвав её. Прыгнула и ударил ногами в спину эту нападающую, уронив на пол, подхватил копье, что она уронила, снес голову четвёртой воскресшей, заставив её взорваться, снова встали первая пара улучшенных, поперли на меня, пришлось немного пофехтовать, наконец, одной ухитрился ногу отрезать вторую обезоружил и ткнул фрезой в лицо, наконец, взорвалась, теперь по горлу одноногой. Меж тем, Фугу ещё двоих мечом порубила, превратив в фонтан их цифр. Обезоруженная мною начала подниматься, вогнал ей в спину оружие, исчезла вместе с ним. Теперь сдернуть со спины слингшот, выстрелил в пятую негодяйку, шестая уже копье потеряла, просто ударил ногой в грудь, отправив на пол. Моя подруга, воспользовавшись заминкой, метнулась на кухню, повторить фокус с газом.  Я ударил прикладом ту, что поднималась, снова выстрелил в пятую, наклонился и сломал шею шестой. Ещё две воскресли, пошли на меня и тут случилась самое жуткое. Мойры сорвались с места, подхватили обеих улучшенных, подняли вверх, удерживая одной рукой, несчастные задрожали, плоть их принялась быстро меняться, пока не превратились в двух скелетов.


Я дострелить пятую, заставив взорваться, увидел, как моя девица полезла в холодильник, кинулся к сейфу, набрал код и нырнул внутрь, повезло, что виртуальная дыра смотрела в противоположную от кухни сторону. Снова виртуальный взрыв, моя линия жизни сократилась, но незначительно, выскочил из убежища. Геспериды оказались уничтожены, включая и скелетов, а вот Мойры не до конца. Хотя и преобразились в свою чудовищную форму с конечностями без плоти и торчавшими из плоти обломками косточек. И этого остатка хватит, чтобы добить нас. И ещё, Фугу точно пострадала достаточно, чтобы не лезть в бой, а то придётся заново начинать. Я уронил первый шкаф, отгораживаясь от врагинь, выстрелил в глаз первой провидицы, та и почти отсутствующей бровью не повела. Единственное место, где мы ещё не пошалили, была ванная. Из пробитых труб хлестала виртуальная вода, но только из холодной. От душа сталям только обрывок крана, я навёл и включил кипяток, струи ударили в обоих чудовищ, заставив отступить на пару шагов. Сзади выстрелила моя воительница из пистолета, попала в голову правой злодейки. Я запустил разряженный слингшот в левую мерзавку, та отбила его. И тут же ей в спину вонзился удачно брошенный меч. Виртуально, а реально отскочил от стенки и упал на мягкий мат. Покалеченная же упала на четвереньки. Я тут же прыгнул на неё, поднял меч, бросил во вторую ясновидящую, а первой шею свернул. Чудом ничего лишнего не коснулся. Взорвалась. Послышалась красивая музыка, Фугу взяла третий уровень и исцелилась. Меж тем, меня атаковала последняя провидица, приходилось постоянно уворачиваться, ведь каждое прикосновение может стать последним. Соратница неспешно подняла мой слингшот, несколько пулек, зарядила и выстрелила в преследовательницу, расколов ей колено.


Чудовище тут же полетело на пол, а соратница кинула мне арбалет — рогатку, более ни о чем не беспокоилась, направилась к открывшемуся ящичку и извлекла из него лезвие длинного меча, начала оружие собирать. А я открыл огонь по врагине, лишил второй ноги, потом отстрелил руки — кости от плеч, ползла ко мне змеей, да ещё и заговорила, до боли родным голосом: — «Сынок, неужели мамочке больно сделаешь»?


— Моя мама дома, — возразил я, — а ты даже не живой человек.
Всадил пулю в лоб и чудовище взорвалось. Открыл ящичек и извлёк из него уже классический арбалет, который оставалось лишь собрать. Повернулся к соратнице, чтобы поздравить с победой и с ужасом разглядел в её волосах седые пряди. Да и кто бы смог выдержать, без последствий для нервов, если бы пришлось собственную и горячо любимую мать убить восемь раз подряд, особенно, когда жертвы постоянно стонут и молят о пощаде? Мне-то, человеку куда как менее чувствительному, чьи родители не оказывались на грани смерти, два убийства дались тяжело. Если гремлин и дальше продолжит, в том же духе, для нас все закончится плохо, в лучшем случае депрессия и нервные срывы, в худшем, дурка.
 

Дверь загораживала преграда из энергии, детальки тетриса буквально обезумели. Но, и смесь не ударили в грязь лицом. Вырвались, а там две Геспериды с копьями, но третьего уровня, нашего. Как говорится, бей или умри. Я вытащил телефон и посмотрел на время, до конца рабочего дня оставалось меньше часа. Работодателю грех жаловаться.


— Думаю, на сегодня достаточно, — я кашлянул, — даже по законодательству.


— Ты тупой или глухой? — возмутился гремлин. — Сказал же на чистом Русском языке, это здание станет вашей могилой, сражаться заставлю, пока или до финала не доберётесь, или не умрете от переутомления. Так что, продолжайте. А будете ерепениться, воскрешу Мойр, сразу всех шестерых, и попробуйте уцелеть как-то.
 

— Тогда тебя ждёт большое огорчение в жизни, мечники умеют убивать быстро и, экономя силы, — Фугу сорвалась с места, обнажила свои клинки и тут же уложила стражниц на пол, порезав на куски.
 Противницы взорвались, воскресли и тут уже я присоединился, выстрелил в обеих из слингшота, в лобики, спутница срубила наконечники их копий, теперь напасть, одну прикладом в голову, во вторую выстрелил, а после добили одновременно. Очень стильненько вышло, между прочим, самому понравилось.


— Очень советую покинуть этот коридор, — хмыкнул безумец, — ибо сейчас пришлю столько копейщицы, что вы оглянуться не успеете, как опустят до нулевого уровня, при  этом, сами останутся третьего.
 

Нам ничего не оставалось, как подчиниться, выбежали на лестничную клетку, а там уже ждали знакомые враги, боссы некогда первого уровня, пни, но выросшие до третьего. Понятное дело, что вовсе не так задумывалось изначально, изменили под нас. Спутница тут же кинула мне свой короткий меч. Пошли в атаку. В своей обычной форме недруги и нескольких минут не протянули, зато, воскреснув, потянули к нам свои корни, пришлось их обрубать, в ускоренном темпе, чтобы не погибнуть. К счастью, уже натренировались достаточно, чтобы не смогли с легкостью одолеть. В какой-то момент, даже второе дыхание открылось. А подруга ещё и постреливала из пистолета своего, периодически. Мне слингшот пригодился лишь в виде дубинки. Наконец, злодеи взорвались, один за другим. Только призов за таких не полагалось, и уровень не подрос. Полагаю, очки нам станут начисляться, в достаточном количестве, только если пойдём вперёд, на третий этаж, где поджидает ещё более опасный и смертоносный монстр. И далеко не все из них проживают в квартирах с кухней, оборудованной газовой плитой. Такое вот дело.


— Хочу попробовать, как арбалет работает, — я натянул тетиву и зарядил болт, — технически, должен наносить куда более ужасные раны.


— Только и противники окажутся куда более живучие, — моя соратница пожала плечами, — а главное, сколько мы ещё протянем без отдыха, пищи и воды?
 

— Спать можно по очереди, — я нахмурился, — хотя бы, по одному часу. Вода в здании должна быть, не только виртуальная, а без еды обойдёмся. И если мучитель хочет, чтобы мы его развлекали как можно дольше, даст все, а то никакого ему финала с ярким концом.
Но, прежде чем закончить, или попытаться уговорить маньяка пожалеть нас, хотя бы, ради его собственного увеселения, надо было прибиться к третьему этажу, здесь слишком высокая концентрация недругов, не выживем.


Первые четыре арбалетчицы, хоть и стали сильнее, тактик не поменяли. Первая попыталась в нас из-за перил выстрелить. Фугу ей в кисть пулю из пистолета всадила. Вторая злодейка выскочила и получила болт в сердце, отпрянула и села на пол, попыталась в нас выстрелить и получила пулю в лоб. Мы с подругой как бы менялись, один стреляет, другой, в это время, заряжает. Не давали противницам высунуться, а уже пораненная, после второго болта, скончалась. (Кстати, мне давно стоило упомянуть, что наконечники стрел были виртуальными, в Реале, их заменяли присоски, чтобы маты не повредить.)


Вскоре, злодейка воскресла, не успела, и пошевелиться, как ей в глотку вонзился болт. Неловко махнула рукой, нажала на спусковой крючок и взрывающийся болт улетел в сторону и угодил в троицу прячущихся, нанёс небольшие раны, но все же. А мы неумеха поспешно добили. Арбалетчицы, изрядно разозлившись, решились на прямую атаку, ринулись в бой, двух ранили, а после пришлось самим спускаться вниз, пока не сразили. Уже из-за угла я всадил первой из Гесперид болт в глаз, заставив отпрянуть. Следующая выскочившая получила пулю в лоб и упала. Взорвалась, разбрасывая вокруг себя цифры. Третья возжелала выстрелить в нас и потеряла и кисть, и арбалет. Четвёртая сделала сальто в воздухе, одновременно, выстрелила, но промахнулась. А я — нет. Вторая злодейка воскресла, Фугу метнула в неё свой меч, а я добавил болт из арбалета. Четвёртая начала подниматься в висок ей угодила пуля из пистолета. Напарница кинулась вперёд, пользуясь тем, что врагини были слишком изранены, чтобы стрелять.


Как говорится, полетели головы. А когда воскресли, и я уже был рядом, обрушил приклад на их головы. Повторно никто выстрелить не успел. Воительниц с алебардами, соответственно, было ныне восемь, но о них, и рассказывать нечего. Когда с тобой чемпион по кэндо с парочкой катан, любой противник с холодным и древковым оружием, автоматически переквалифицируется в ходячего покойника. Я лишь ассистировал, достреливая слишком резвых. (Арбалетные болты наносили такие же раны, как три пули, пока что.) И не очень важно, пылают алебарды или нет. А вот саблистки со щитами уже проблемой являлись, в основном, засчет своего количества, разумеется. Даже притом, что мы лучше вооружены и обрели некий полезный боевой опыт. Пришлось отступать постепенно, отстреливаясь. Я снова взялся за слингшот, поскольку, он стрелял быстрее, подруга взяла мой арбалет, который был мощнее её пистолета, засчет  стрел, разумеется. Когда мы вернулись на второй этаж, пятеро из преследовательниц уже заново воскресли, а одна взорвалась повторно. Пришлось нам воспользоваться прежним опытом и открыть дверь, там ждали Геспериды с копьями третьего уровня, подруга каждой в глаз по стреле всадила с неплохой скоростью, а после, отбросив стреломет, обнажила катаны и закружила, не подпуская недругов. Я стрелял в обе стороны. По местным защитницам и наседавшим. Ныне щиты, как заточенные по периметру, так и простые, злодейкам не помогли совсем. Не походило на ад, как в прошлый раз.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

Какие агрессивные игры!
Понятно, что автор показывает технологию процесса, который приводит к искажению человеческой психики.
Так современный человек ещё с детства вовлечён в компьютерные игры
и заражается агрессией и жестокостью с малых лет.
И выросли уже два поколения,
"повёрнутые" на этих играх и оторванные от реального мира!

Спасибо автору!
Желаю здоровья и хорошего настроения!

Елена Бетнер   20.07.2021 00:22     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Увы, без агрессии здесь никак, но хочу указать на один момент - все схватки не настоящие, и никто не пострадает, кроме одного гремлина:-))с уважением:-))

Александр Михельман   20.07.2021 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.