Нежность

Волшебная моя, если бы ты была у меня, я бы запомнил тебя такой.
Твой неуклюжий пучок на макушке, короткие шорты и аромат пятерки который всегда бы сводил с ума.
Улыбка, главная визитка любого человека, какая бы она не была, главное искренняя. Жаль что не все могут ее показать, иногда от этого становится грустно.
Она была всегда при тебе, даже если ты не в духе, это состояние души, ее ничем не испортить.
Твоя беззаботность и умение всегда получать удовольствие от мелочей меня никогда не переставала удивлять.
Этому я научился от тебя, восприятие эта та вещь, которой очень многие не могут похвастаться.
Ты рисуешь носком каракули на песке, собираешь ракушки на берегу и теплый июльский бриз оставляет капли на твоих губах.
Нежная походка и грация кошки. Я замирая наблюдаю за каждым твоим шагом, как ты перепрыгиваешь через камушки и пытаюсь не показать вида умиления, наверное тебя это будет расстраивать, но уверяю, в душе я всегда испытываю трепетные чувства.
Однажды, я тебя узнаю лучше, а пока, я должен понять себя! В этом мне поможешь ты. Но это случится только по воле тех самых звезд которые падали ясной ночью на берегу залива.
Вчера я купил тебе в цветочной лавке букет, а когда принес его домой-вспомнил, что тебя еще нет. Ну ладно! Пусть стоит! Однажды ты скажешь что это самый красивый букет на земле, ведь он для тебя...

Illustration: Agence Virginie - Illustration & rough France
Alex de Russie, avec amour. Merci


Рецензии