Исцели меня своей любовью

Исцели меня своей любовью,
Умоляю, только исцели.
Посиди чуть-чуть у изголовья,
Мне свою улыбку подари.

А за окном падает снег –
Белые «мушки».
И ты целуешь нежно меня
Прямо в макушку.
Скоро весна, лёд на душе,
Знаю, растает.
С милой вдвоём «рай в шалаше»
Снова настанет.

Подари, любимая, надежду,
Я от неизвестности устал.
Прошепчи, что будет всё, как прежде -
Мы поднимем за ЛЮБОВЬ бокал!

А за окном падает снег –
Белые «мушки».
И ты целуешь нежно меня
Прямо в макушку.
Скоро весна, лёд на душе,
Знаю, растает.
С милой вдвоём «рай в шалаше»
Снова настанет.


04.02.2021 г.

картинка из Интернета


Рецензии
Грустные строчки.
Нужно время, которое не залечит, но чуть затянет рану...
Доброго здоровья, дорогая Галиночка!
Лета тебе щедрого на вдохновение!

Добрая Добрая   21.06.2021 10:09     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Наташенька, за понимание!

Пусть лето подарит тебе много радости и вдохновения!

С теплом души,

Галина Шатрова   02.07.2021 21:47   Заявить о нарушении