Очки дополненной реальности. Глава 10

Отдышавшись, наконец, получили возможность узнать, кто же на лестнице составлял последнюю, самую большую группу, из тридцати двух недругов, перед полубоссом и боссом, соответственно. Оказалось, бойцы с кусаригамами. Ну, вы знаете, у ниндзя есть такое оружие — маленькая коса, а коней крепится длинная цепь с грузиком на конце. Штука, коей можно наносить удары на расстоянии, удобно обезоруживать противников и просто ранить всячески. И именно с таким ужасом предстояло воевать, после, напомню, очень тяжелого трудового дня, когда прошли целый уровень. Больше даже морально вымотались, чем физически. Пришлось опять отходить, не забывая постреливать. Пули со стрелами мы, конечно, собрали, какие нашли, а вот силы, откуда брать, их лечилками, тем более, отсутствовавшими, не восстановить. В общем, до второго этажа добежали, дверь за собой захлопнули, тяжело дыша. Двоих преследовательниц заставили усовершенствоваться, но и только, когда в тебя постоянно летят цепи с грузиками, особенно не постреляешь. На этаже снова обнаружили копейщиц. Мы бы постарались прокачаться, убивая недругов малыми группами, но они так же подрастут обязательно и станут ещё сильнее и смертоноснее. Но, сейчас хотели лишь немного отдышаться. Защитниц этажа моя спутница быстренько прикончила, дважды.


— Как же мне надоели ваши пробежки туда — сюда, — послышался голос гремлина, — пора напомнить, кто тут хозяин положения, а кто — жертвы моей злой воли. Никто выигрывать не позволит долго. Давненько не упивался вашим унижением и горем.


Из стены выдвинулся механический манипулятор и просто высадил дверь. И вот тут нам вправду туго пришлось. Тесная толпа мешала использовать цепи, а вот косами рубить вполне. Приходилось показывать просто чудеса, чтобы элементарно уцелеть. А недруги ещё и воскресали, причём, их косы разогревались докрасна, нанося ещё более опасные раны. Наши линии жизни стремительно сокращались. Отчаяние, даже не то слово, какое хотелось употребить. И когда враги вдруг взяли и кончились, а точнее, скончались, больше удивились, чем обрадовались и просто легли на пол, благо, маты этому способствовали весьма и весьма.


— И чего это мы тут устроились, как свиньи в луже? — поинтересовался маньяк.


— Мы — все, — заявил я, — можете добивать, до утра с места не двинемся. А там родители начнут искать волноваться, в полицию обратятся, и посмотрим, как фирмачи обмазываться будут и объяснять, куда своих работников дели.
 

— Ты, по-прежнему не понимаешь, что происходит и живешь в неких иллюзиях, — рыкнул гремлин, — я захватил не только компьютер, но и все здание, окружив его магическим защитным куполом, работающих вышвырнул наружу. Полицейские, и не только они, давно в курсе, просто, в вашем измерении, где никто настоящей магии не практикует, нет никого, кто смог бы мне противостоять или спасти вас от гибели. Хи—хи—хи.


— Если ты такой всемогущий, чего же я тебя так легко подстрелил—то? — хмыкнул я.


— Фактор неожиданности, — пояснил собеседник, — в родном мире, по мне никто не палил, не узнав, с кем дело имеет. Не все гремлины являются злодеями и стремятся нести смерть и ужас всему живому. Максимум, технику разрушают и портят. Но, я куда опаснее всех, потому как борюсь не с прогрессом, что абсолютно бесполезно, а с теми, когда его создал и двигает вперёд. Мы — одна из линий обороны природы, чья задача — спасти все живое от слишком алчных человеков. И, неужели, кто—то пытается меня заболтать? Нет уж, людишки, я с вас с живых не слезу, в бой — в бой — в бой, а иначе начну вас ломать своими манипуляторами!


— Мы очень хрупкие создания, — я зевнул, — быстро скончаемся. И, в таком состоянии, никуда идти не сможем. Желаешь растянуть удовольствие, так дай отдых, а иначе мы просто станем бесполезны, весь план насмарку, не месть, а какое-то убийство. Загнать, как лошадей, ха! Да тебя же другие злодеи на смех поднимут, скажут, ни ума, ни фантазии. А огорчишь, в конечном итоге, лишь трёх человек — родителей. Остальным вообще по барабану, особенно, в нынешнее время, когда человек человеку — волк и ценят лишь деньги. А вот если заставишь нас пройти до финальной схватки, на минимальном обеспечении, и, в шаге от победы, отправишь к праотцам, да все это на камеры запишешь и другим покажешь, как в лучших фильмах ужасов, вот тут станут аплодировать стоя. Вот после этого, признают «последней линией обороны природы», а так, мелкий пакостник максимум.


— Ладно, будем считать, что ты меня убедил, — сдался недруг, — просто всех уничтожить не интересно, хочется, чтобы знали, за что с ними так поступают, и, если не раскаялись, то пожалели о своей глупости и недальновидности. Скажем, вы страдаете не только за грехи и пороки своего вида, но и из-за того, что мне глаз выбили. И повезло, что шарик из керамики, мозг не пострадал.
 

— Как может пострадать то, чего нет? — пробормотал я себе под нос.


— Чего? — не расслышал собеседник.


— Я говорю, если ты такой могущественный маг, чего не вылечишься? — поспешил произнести я.


— Полагаешь это просто? — возмутился маньяк. — Я практикую совсем другие виды магии. Вот ты, скажем, смог бы запускать в небо ракеты, не имея соответствующего образования? Вот и у меня та же проблема примерно. Я могу создать барьер любой мощности, подчинить себе самую удивительную технику, но вернуть себя выбитый глаз не в состоянии, к сожалению. И вообще, Ты хотел спать вот и спи не надоедай мне это прихлопну манипуляторами и крышечка, а после найду себе другие игрушки не столь болтливые.


Я предпочёл вправду заткнуться. Фугу, рядышком, давно уже сопела.


— Подумать только, в первый раз сплю рядом с молодой и красивой девочкой, но не смогу её коснуться, даже если бы захотел, — я вздохнул, — так устал, что и руки не поднять!
               

****


На следующее утро проснулись едва живые, мышцы ноют и болят, во рту сухо, живот подводит от голода. Прямо потерпевшие кораблекрушение или солдаты в осаждённой крепости. Последнее сравнение даже точнее. Но, разлеживаться себе позволить не могли, тем более, сразу стражницы с копьями появились. А снаружи пни с корнями. Единственно, расправившись со всеми, мы решили проверить, а нельзя ли выбраться наружу? Маньяк маньяком, но все же. Полагаю, что гремлин ещё спал, поскольку, никаких вопросов или требований не последовало. Геспериды и внизу получили третий уровень, но количество их невелико, просто покрошили и вот уже знакомый холл. Дверь оказалась заперта и не поддавалась, сколько в неё не колотили, металл, как-никак. Послышалось жужжание, и перед нами явилась Афродита. Никогда ещё не были так рады знакомому лицу.


— Не подскажите, что происходит? — спросил я у неё.


— Ч—что п—п—происходит, — начала богиня, образ её задергался, — ит — ит — ит!!! Ч — то — то — то...
 

И вот несчастная изогнулась, как в агонии, подняла лицо вверх с разинутым ртом, расставила в стороны руки со скрюченными в судороге пальцами. Из глотки её потекла некая чёрная мерзость, укрывая плоть, и наконец, пред нами предстало совсем другое создание. Выглядела, как типичный воин ниндзя в костюме, только без лица. Вокруг неё летали светящиеся шарики, периодически, выстраиваясь в разные фигуры. Над головой цифра шестнадцать, коронка золотая, намекавшая, что перед нами босс из боссов, очень длинная линия жизни, под ней ещё одна — линия магии. Ну, и имечко, разумеется. «Нюкта». Столкнулись-таки с главной злодейкой. Правда, смотрелась как-то не очень хорошо прорисованной, простенько и без особого вкуса. Или вся красота именно в простоте, и мы чего-то там не понимаем в силах молодости и неразвитого вкуса? Впрочем, лайки и дизлайки остались в прошлом, куда важнее выжить как-то, и постараться забыть о пережитом кошмаре. А ведь читал о компании дурное, но чтобы настолько, даже не представлял. Понятно, по какой причине испытатели гибли и с ума сходили.


- Слушай, а если нам очки снять? – предложила вдруг спутница. – Не будем ничего видеть и слышать, вот и поймем, что истинно, а чего ложно?


- Даже не пробуйте, - тут же послышался голос гремлина, - манипуляторы, вообще-то, вполне реальны и сразу головы откручу, одному из вас, мне хватит единственной жертвы. Желаете, до конца своей бесполезной жизни, сожалеть о том, что стали причиной чьей-то смерти? Могу устроить.


- Важнее, «до конца своей бесполезной жизни, сожалеть о том, что стали причиной» своей собственной смерти, - отмахнулся я, немного сдвинул очки, так что мог видеть поверх их.


Манипуляторы выдвинулись из стен и поползли к нам, и они действительно настоящие и вполне себе смертоносные. Недруг не шутил, если вообще имел чувство юмора в принципе. Пришлось срочно возвращать на место.


- Не отпускает нас виртуал, - я поморщился, - подумаем ещё, как спастись. Пока же…


Я повернулся к самой главной злодейке и положил слингшот на плечо.


- Мне интересно, мадам, всегда ли ты сидела в теле Афродиты и притворялась ею, или захватила её тело, без зазрений совести? – спросил я с усмешкой.


- А тебе есть разница? – хмыкнула Нюкта. – Подумайте лучше о себе, очутились в моем царстве мрака и застрянете здесь навсегда, пока существует сие измерение.


- Стандартная фраза, - я зевнул, - ладно, убить тебя пока нереально, с нашим-то третьим уровнем, придется потерпеть. Подожди, пока, готовься к схватке, зубки почисть, прополощи ротик и все в том же духе. Постараемся преодолеть все уровни максимально быстро, и явимся за тобой, тогда и посмотрим, в чьем царстве обитаем.


Я ещё раз ногой по двери ударил, но выбить нереально, тут требуются мускулы крепче моих. Одно дело, пинать виртуальных монстров, другое, реальную преграду. Пришлось повернуть назад. Хуже, что настоящих окон в здании не имелось, чтобы ничего не вылетало наружу, от греха. Разве есть шанс на крышу вылезти, тогда надо туда подняться, не разгневав манипулятора – маньяка.


- Пошли обратно, - я махнул головой, - у нас адски мало времени в запасе, может, хоть какая-нибудь батарея попадется, в ней должна быть вода. Если только здесь не отепляют всё с помощью теплого пола или иного современного оборудования. Пол вскрыть нечем, прикладом бетона не расколоть.


Фугу только вздохнула и смирилась, ну, хоть постояли, отдышались. И снова недругов, что ждали на лестницах до второго этажа, покрошили в два счета, слишком мало, для нас ничто. Но, главное не это, стоило пристрелить пней, второй раз, как заиграла музыка красивая, мы сменили уровень, на четвертый, правда, вместе с недругами, зато, ящички открылись, и в них обнаружили синие бутылочки. По опыту игр, знал, что они для магии, чокнулись с соратницей и выпили. Под линией жизни появилась вторая. Значит, наделили некими способностями.


Арбалетчицы ждали, где обычно, только, когда я выстрелил, пуля не только попала в цель, но и взорвалась. Правда, синяя лини чуточку сократилась. Проклятье, теперь особо не постреляешь, а то чары закончатся. Зато проблема большой толпы стала не актуальной. Отложили в сторону огнестрел, пошли врукопашную. Ну, Фугу пошла, я только прикрывал, как мог, до алебардщиц отчаянно скучали, зато потом… Как же хорошо саблистки и твари с кусаригами разлетались в стороны от взрывов. Мы все не тратили, ведь впереди самое сладкое, но поуменьшили количество нападающих до удобного. Зашли дальше, чем когда-либо, а утомились меньше. Значит, все было, не зря, мягко говоря. Вот бы пожевать чего и жажду утолить, и совсем шикарно будет. Хуже, что новый босс уже пятого уровня, с неизвестными возможностями. Ну, ничего, разберемся обязательно. Очень настроение поднялось от маленькой, но победы. Человеку нужно всего – ничего, чтобы обрести счастье и надежду на счастливый финал.   
 
 


Рецензии
Прекрасный конец 10-й части произведения - "Человеку нужно всего – ничего, чтобы обрести счастье и надежду на счастливый финал".
Даже маленькая победа над собой, другими... может сделать человека счастливым.
Дорогой Алекс, спасибо Вам за талант, мудрость и умение видеть то, что не дано другим.
Неугасающего Вам вдохновения, лёгкого пера и удач!!!
С признательностью и теплом души,-


Евгения Козачок   25.06.2021 02:52     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—)))Мне очень приятно:—))И вам желаю добра, счастья здоровья успехов и радости:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   25.06.2021 14:52   Заявить о нарушении