Моя встреча с лешим

Ночь, полнолуние,  к тому же продрог
И, кажется, сбился с пути,
Глядь, предо мною виднеется стог,
Он будет  ночлег мой – как ни крути.
***
Капает с неба навязчивый дождь,
Раскисшее поле мешает идти,
Из детских я книжек будто бы вождь,
Которого маг злой решил извести.
***
– Ты зря так, – негромко сказал  старичок,
Ну тот, что сидел аккурат у копны,
Его-то узрел мой уставший зрачок
И чресла он сделал мои холодны.
***
Представил, как леший меня уморит
И жизни земной закончит он дни,
Но дедушка мирно со мной говорит:
–  О лешем ты слышал страшилки одни.
***
Садись, не пугайся, вся ночь впереди,
Костер мы с тобою покамест разведем.
И дождь завершился – на небо гляди:
Луна там со Млечным путем лишь вдвоем.
***
В миг леший без спичек разводит костер –
Сноп  искр взлетел в небеса,
Свой свитер промокший над ним я простер,
Вокруг – только птиц полевых голоса.
***
Всю ночь мы сидели средь поля вдвоем,
Не гас разведенный огонь
И был я спокоен как лесной водоем,
Вот только голодный – как конь.
***
То леший учуял – картошки напек,
Откуда взялась? – поди разберись,
Я ж лешему дал сухой свой паек
 И вот до отвала мы с ним нажрались.
***
Под утро я, сытый, слегка задремал,
Проснулся ж от летней жары;
Свой высохший свитер лежал-обнимал:
Подушкой служил до дневной он поры.
***
Зевнул я протяжно и пялюсь вокруг:
Окрест только поля бескрайний простор
И думаю: сон ли приснился мне вдруг?
Но высохший свитер напомнил костер.
***
Я бодро поднялся, вокруг – красота,
Накинул на плечи рюкзак
И понял, что верю теперь в чудеса
Как верил Иван в них дурак.

Источник фото: https://www.youtube.com/channel/UCMCTrl-xKWFa7LVc4qQyUJg
30 мая – 17 июня 2021 года, Москва – Чкаловский


Рецензии