Пиджачок

Ах, как хочется быть худеньким,
Но пиджак на мне не сходится.

И в сапожках этих кожаных
Часто ездил по колхозам я.

Убирал я урожай в полях.
Надорвался и намаялся.

У советского фарцовщика
Джинсы я купил втридорога.

Если б свитер на меня налез,
Я б вторым Хемингуэем стал.


Фото из интернета.


Рецензии
Уехал Быков из России!..
Причины: "Не влезал в пиджак,
вдобавок, в жизни был слабак,
но корчил из себя - мессию!"
-----
Дальнейших Вам Удач, Валентина,
но главное - Здоровья!
С Теплом,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   27.03.2022 23:59     Заявить о нарушении
Он наверное думал, что о нём будут плакать. А я вот даже и не знала. Спасибо. С уважением.

Валентина Газова   28.03.2022 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.