Королева воров - 3 глава 42

Машина заехала во двор уже знакомого ей дома. Чёрный "бумер" тоже был тут. Когда из него вышел высокий худощавый мужчина лет сорока пяти с пробивающейся сединой и направился в сторону дома, дверь машины, в которой сидела Ника, открылась.

- Выходи, - сказал тот, кто дал ей куртку. - Дойдёшь? - посмотрел он на её ноги, на которых не было обуви.

- Дойду, - вздохнула Ника, возвращая ему куртку, - спасибо.

- Оставь, - вернул он ей куртку.

- Не надо, я дойду. Не хочу, чтобы у Вас из-за меня были проблемы.

- Тогда идём, - с интересом посмотрел на неё браток, и подтолкнул по направлению к дому.

- А ты как здесь? - удивился Мартын, увидев Нику.

- Простите, - переминаясь с ноги на ногу, пробормотала она.

- А это я у тебя хотел спросить, - выходя из кухни со стаканом с коньяком и глядя Мартыну в глаза сказал тот, кто вышел из "бумера".

- Босс, я сам не понимаю...

Услышав голос босса, Ника вздрогнула и стала пристально рассматривать его.

- Фома? - наконец-то узнала она его.

- Узнала? - усмехнулся Фома. - И что ты такое устроила в моей области, а, Горыныч?

- Прости, - склонила она голову.

- Иди, сядь сюда, - пододвинул стул к камину Фома, и указал на него Нике. - И как ты решилась сбежать? - посмотрел он на её ноги и одежду.

- Я всего лишь хотела вернуться в гостиницу. Охрана наверно, меня уже потеряла.

- Охрана?

- Да, моя охрана.

- Рассказывай, как ты здесь оказалась? Зачем приехала?

- Фома, пожалуйста, можно мне сначала в душ?

- Нет, нельзя. Жорик, - обратился он к тому, кто дал ей свою куртку, - сделай сауну, не хватало, чтобы она ещё заболела.

- Сейчас, босс, - ответил Жорик и ушёл. - Всё готово, - сказал он, вернувшись через некоторое время.

- Отведи её туда, - кивнул он на Нику.

- Фома, не стоит...

- Это не обсуждается! Не хватало ещё, чтобы меня обвинили в том, что я заморозил тебя до смерти. Иди!

Вздохнув, Ника пошла за Жориком.

- Раздевайся, - сказал он, когда они вошли в сауну. - Да, не бойся, - заржал он, увидев смущение Ники, - никто тебя не тронет. Вещи можешь сложить сюда, - кивнул он на лавку, - а халат, полотенца - всё здесь, - показал он на полку с полотенцами. - Располагайся, а я пойду.

- Спасибо, - пролепетала Ника, и стала снимать свитер.

Когда Жорик ушёл, она разделась и вошла в парилку. Она долго валялась на полке, наслаждаясь теплом. Первые минуты тело ломило, но потом всё пришло в норму и она уже просто наслаждалась моментом. Почувствовав, что ещё немного, и она уснёт, Ника заставила себя выйти из парилки. Она скинула простынь, чтобы надеть халат, но в этот момент в помещение вошёл Жорик.

- Кто это тебя? - указал он на её красную попу.

Ника ойкнула, быстро надела халат и буркнула "муж". Ей было стыдно, что она свалила всё на Кота, но не могла же она признаться, что её избил собственный водитель?

- Идём, - хмыкнул Жорик.

- Куда? Я никуда не пойду в таком виде! - закуталась она в халат. - Где мои вещи?

- Сохнут. Идём.

- Нет, - замотала головой Ника, - я не пойду, простите.

Жорик недовольно посмотрел на неё и ушёл. Он вернулся спустя несколько минут, и у него в руках были джинсы, свитер, носки и домашние тапочки.

- Держи, - бросил ей вещи Жорик, - одевайся.

- Спасибо, - растерялась Ника, - но, откуда?

- Мартын одолжил, - хохотнул Жорик. - Одевайся, я жду.

Одевшись, Ника пошла за ним. Она не знала, что теперь будет. Она поняла, почему Мартын не тронул её - он ждал Фому. Но, что будет теперь, когда он приехал? Что он будет делать?

- И что теперь? - вздохнула Ника.

- Ты так переживаешь? - удивился Жорик.

- Конечно. Я не знаю зачем я здесь и что будет после того, как я попыталась сбежать... Фома меня убьёт?

- Вряд ли. Я не знаю, как поступит босс, но убивать тебя, скорее всего, никто не будет.

- И на этом спасибо, - буркнула Ника.

- Пришла? - заворчал Фома. - Что так долго?

- Простите, что заставила Вас ждать...

- Вижу, тебе мои вещи как раз, - усмехнулся Мартын.

- Спасибо, что одолжили их мне, - смутилась Ника.

- Ну, хватит, - вмешался в разговор Фома, который сидел, развалившись в кресле.

- Садись, - указал он ей на диван, - и расскажи зачем ты здесь.

- Фома, я уже говорила, что просто путешествую.

- Тогда ты лягушка-путешественница, а не Горыныч, - хмыкнул Марс.

- Пусть так, - согласилась Ника, - но это правда.

- Устин, ты узнал, где она остановилась? - спросил Фома.

- Да, босс.

- Сколько у тебя охранников? - посмотрел на Нику Фома.

- Двое и водитель, - пожала она плечами. - А зачем это тебе?

- Слышал? - вновь обратился к Устину Фома. - Возьми людей, и привези их сюда. Если она не хочет говорить, тогда они за говорят, - на последних словах он посмотрел Нике в глаза.

- Фома, зачем ты так? - из глаз Ники брызнули слёзы, и она не заметила, как Устин ушёл. - Прошу тебя, не трогай их, - опустилась она перед ним на колени. - Ты же знаешь, что я тебе никогда не врала. Я и сейчас говорю правду. Пожалуйста, отмени приказ!

- Тогда не врала, а сейчас начала, - строго посмотрел на неё Фома.

- Как мне доказать тебе, что я говорю правду?

- Если ты говоришь правду, зачем тогда сбежала? - вмешался в разговор Клещ.

- Что бы я не говорила, вы мне не верите. Что ещё мне оставалось делать?

- Если они подтвердят твои слова - тогда поверю, - хмыкнул Фома.

- Фома, прошу, не трогай их, - прикоснулась она к его обуви. - Неужели ты думаешь, что я докладываю охране куда и зачем мы едем? Я сказала, что едем в Хватецк, значит, едем в Хватецк. А зачем - охраны не касается. Клянусь, что они ничего не знают!

- Вот мы их об этом и спросим, - ответил Фома. - А чего ты за них так переживаешь?

- Я отвечаю за них, и не могу допустить, чтобы с ними что-то случилось.

- И перед кем же ты за них отвечаешь? - приподнял бровь Фома.

- Перед своей совестью и их семьями. Если с ними что-то случится, как я буду смотреть в глаза их родителям? Проще сразу застрелиться... - Ника склонила голову, и не заметила, с каким удивлением, и в то же время восхищением, смотрит на неё братва.


Рецензии