Королева воров - 3 глава 43

- Кажется, приехали, - прислушался Фома, и Ника тоже услышала, как во дворе остановились машины, и из них вышли люди.

- Фома, прошу тебя! - сделала ещё одну попытку Ника.

- Их не тронут, - кивнул на Филю, Пашу и Олега Фома, когда Устин завёл их в дом, - если ты будешь говорить правду.

- Я говорю тебе правду.

- Что ж, это твой выбор, - вздохнул Фома, и дал знак Устину.

- Хорошо, спрашивай, - сдалась Ника, когда Устин ударил Филю в солнечное сплетение, - я отвечу на все твои вопросы...

- Давно бы так, - усмехнулся Фома, и взяв сумку Ники, которую ему протянул кто-то из братков, достал из неё фотографию Зины. - Кто это?

- Девушка, - пожала плечами Ника.

- Кажется, ты меня плохо поняла, - Фома посмотрел на Устина, и тот снова ударил Филиппа.

- Вы хотите сказать, что это мужчина? - кивнула на фото Ника, и братва заржала.

- Ладно, - улыбнулся Фома, - пусть так. И как зовут эту девушку?

- Зина.

- Откуда ты её знаешь?

- Мы познакомились в Купченске, она работала продавщицей в моём магазине. А потом она встретила Филиппа, и он увёз её в Нашенск. В Нашенске она работала сначала официанткой в моём ресторане, а потом няней моих детей.

- У тебя есть дети?

- Есть.

- И сколько их?

- Когда Зиночка у меня работала, их было двое - Никита и Маргарита. А сейчас уже трое. Младшему, Богдану, 27 декабря 8 месяцев будет.

- Зачем ты её ищешь?

- Когда она жила в моём доме, украла одну очень дорогую для меня вещь. И я хочу вернуть эту вещь.

- Что за вещь?

- Прости, я не могу сказать...

- Опять? - жёстко посмотрел на неё Фома, и хотел уже что-то сказать Устину, но Ника вцепилась ему в ноги.

- Пожалуйста, - умоляюще посмотрела она на Фому, - я скажу...

- Говори.

- Она, живя в нашем доме, украла ключи от моей квартиры, проникла туда, и вынесла оттуда спортивную кожаную зелёную сумку "Adidas".

- И из-за какой-то сумки ты устроила такой шухер? - удивился Мартын.

- Эта сумка была под завязку набита деньгами. И не "деревянными", а "гринами", где каждая купюpа была по сто баксов, - посмотрела на него Ника.

- И ты хранила дома такие деньги? - опешил Жорик.

- Я знаю, что поступила глупо... Надо было отнести их в банк, но я побоялась. В последнее время столько банков лопнуло... Я не хотела рисковать общими деньгами.

- Ты хочешь сказать, что это был общак? - пристально посмотрел на неё Фома.

- Я не должна была этого говорить, но ты не оставил мне выбора, - Ника склонила голову, и сложила руки на коленях.

Фома хотел что-то сказать, но в этот момент во двор въехала какая-то машина, а через пару минут в дом вошла Зиночка.

- Любимый, - подошла она к Фоме и поцеловала его в щёку. - А что тут происходит? А что ты тут делаешь? - с презрением посмотрела она на Нику.

- Удивлена? - поднялась с колен Ника. - Не ожидала вновь увидеть меня здесь, после того, как продала меня Кузе? - с насмешкой посмотрела она в глаза Зине.

- А причём тут Кузя? - не понял Фома.

- В прошлый мой приезд сюда, меня похитили из гостиницы какие-то люди и увезли, - стала рассказывать Ника. - И привезли они меня в Украину, к Кузе. Но Кузя позволил мне вернуться домой. И вот я снова здесь...

- И за какие же "заслуги" они тебя отпустили? - поморщилась Зина.

- Зин, я всегда считала тебя умной, а ты, оказывается, дура, - усмехнулась Ника. - Я знаю и Кузю, и Фому, и Сухого (дядю Риты и Никиты) уже давно.

- Я всегда подозревала, что ты шалава, - попыталась оскорбить её Зиночка.

- Я же говорю - дура, - фыркнула Ника. - Мы в СИЗО познакомились, когда один мент решил запереть меня в мужской камере. И Фома может это подтвердить. А вот ты, крупно попала, девочка. Где деньги, Зин?

- Какие ещё деньги? - буркнула Зиночка.

- Те самые, которые ты из моей квартиры увела.

- Ничего я не брала! - начала возмущаться Зина. - Дорогой, - прижалась она к Фоме, - почему ты позволяешь ей так со мной разговаривать? - надулась она губки.

- Ника! - повысил на неё голос Фома.

- Фома, прости, но ты же понимаешь, что это не мои деньги, и что я должна их вернуть. Если бы это были мои деньги, я бы их и искать не стала. А я за ней, - кивнула Ника на Зиночку, - с середины октября по двум областям бегаю. И если бы не Лютый, я бы и не знала, что она здесь, в Хватецке.

- А причём тут Лютый?

- Когда я искала её в Лужецкой области, на меня вышел Лютый. Я ему сказала, что ищу её, - кивнула она на Зиночку, - и он пообещал мне помочь найти её. И нашёл. Здесь, в Хватецке. Теперь ты всё знаешь. Прошу, отдай нам её и позволь нам уйти.


Рецензии