Другу

Моя мама не знала отца. И её уже нет.
Я не видела деда, а крепонький дед-отчим спился:
Не хватило для фронта и робы ему пары лет -
Все простили его, все забыли, но он не простил сам.

Мой жених на афганской винтом пробурил песок,
Друг его, мой поклонник и лётчик, глотнул дурмана.
Потеряла обоих, их мам и сестёр, и всё,
Защищавшее юность, но бестии было мало.

Муж пропал, порываясь погибнуть, в глухой Чечне,
Где на первой семейство подруги рвануло с корнем.
Сын её, сирота, поквитаться решил вполне:
Жизнь контрактом накрылась на Ближнем Востоке горном.

Друг мой, брат мой, не дай же нас разлучить,
Разорвать то, что важно в юдоли новой:
Против тех, кто просил их читать и считать учить,
Я теряю тебя в забралах щитов Дворцовой.

P.S. Смотри, посмотри, как теряется красота.
Смотри, как всё ходят и ходят по миру люди.
Я здесь, я жива, до самого дня, пока
Над нашей песочницей свет зажигаться будет.


Рецензии