Королева воров - 3 глава 44

- В подвал их, - приказал Фома, кивнув на Филю, Олега и Пашу. - Клещ, Марс, помогите Устину.

- Фома! Ты же обещал!

- Я ничего тебе не обещал, - фыркнул Фома. - Мартын, убери её!

- Фома, пожалуйста! - начала было Ника, но он ушёл, прихватив Зиночку. - Мартын, прошу тебя! - вцепилась ему в руку Ника, и умоляюще посмотрела на него.

- Извини, девочка, - подтолкнул её к выходу в подвал Мартын.

- Мартын, умоляю, - повернулась к нему лицом Ника, - пожалуйста, посади меня к ним!

- Извини, но нет, - затолкал он её в какое-то пустое помещение, и захлопнув дверь, ушёл.

Ника села на пол и разревелась. Она не знала, что будет дальше, и она никак не ожидала, что Фома может обмануть её. Она переживала не столько за себя, сколько за Филиппа, Пашу и Олега. Она не знала, сколько времени так просидела, когда за ней пришёл Мартын и куда-то повёл.

- Мартын...

- Проходи, - открыл он какую-то дверь, и втолкнул её туда.

Войдя внутрь, она увидела там Олега, Пашу и Филю.

- Как вы? - бросилась к ним Ника. - Умоляю, простите!

- Всё нормально, не переживай, - усмехнулся Паша.

- Они ничего вам не сделали? Если Фома будет вас о чём-то спрашивать - отвечайте. К тому же, его интересует только Зина, а в этом нет никакой тайны, вы сами слышали, что я всё ему рассказала. Простите, что снова втянула вас в историю...

- Да уж, с тобой не соскучишься, - хохотнул Олег. - А за что ты в СИЗО попала?

- Года три назад, один мент начал копать под Бабая, - начала рассказывать Ника, - из-за того, что его сын подсел на наркоту. Он думал, что если надавит на меня, то я ему сдам Бабая. Но я не сдала, и он решил посадить меня в мужскую камеру. А там уже я познакомилась с Фомой, Кузей, Сухим и остальными, - улыбнулась Ника. - Сухой сразу взял меня под своё покровительство. Ну, а потом уже, когда Бес и Лунь, - посмотрела она на Филю, - узнали, что я в СИЗО, Лунь отправил ко мне своего адвоката и вытащил меня оттуда.

- А что стало с ментом?

- Не знаю. После того, как он взорвал мой ресторан, где в тот момент были все авторитеты города, а так же Бес и Лунь, я не знаю где он и что с ним. Меня это никогда не интересовало.

- Весёлая у тебя жизнь, - хмыкнул Паша.

- Веселее не бывает, - согласилась Ника. - Только вот я не знаю, что нам сейчас делать...

- А почему на тебе чужая одежда? - нахмурился Филипп. И теперь уже она рассказывала, как она отсюда сбежала, и как на дороге её подобрал Фома.

- Когда выберемся отсюда, я тебя к ним наручниками пристену, - заворчал Филя, кивнув на Олега и Пашу.

- Как Вам будет угодно, мой господин, - съёрничала Ника, и села, прислонившись спиной к стене.

- Ты спишь? - поинтересовался Олег, увидев что Ника закрыла глаза. А когда она не ответила, он сел рядом с ней и положил её голову к себе на колени.

- Да она горит вся! - заметил Паша, положив руку на лоб Ники.

Услышав это, Филя вскочил на ноги, и начал стучать в дверь.

- Что тут ещё за кипеж? - недовольно забурчал Жорик, открыв дверь.

- Ей плохо, - кивнул на Нику Филя, - у неё жар.

- Вот ведь... - буркнул Жорик, и захлопнул дверь перед носом Фили.

Через несколько минут он вернулся с аптечкой, термосом, тазом с водой и тряпкой. Сунув Нике подмышку градусник, он положил ей на лоб холодную мокрую тряпку и полез в аптечку.

- Что это? - насторожился Филипп, когда Жорик достал шприц и ампулу.

- Антибиотик, - сухо ответил тот.

- 39 и 5, - сказал Паша, достав градусник.

Пока Паша говорил, Жорик сделал Нике укол и сказал, чтобы не забывали её поить, кивнув на термос.

- А что там? - полюбопытничал Олег.

- Медовая вода с лимоном, - выходя, ответил Жорик.

- А что это? - проснувшись, спросила Ника.

- Ты как? - проснулся Филя. - Как ты себя чувствуешь? - положил он руку ей на лоб.

- Да что происходит-то?

- У тебя вчера температура под сорок была, - ответил Олег.

- Простите меня... Простите, что заставила вас волноваться. А что это? - показала она на термос.

- Это Жорик вчера принёс, он же и укол тебе сделал, - объяснил Паша.

- Очнулась? - войдя в подвал, спросил Фома. - Это хорошо, значит, ты сможешь объяснить, зачем ты мне соврала.

- Фома, я не врала тебе, я рассказала всё, как на исповеди.

- И снова ты мне врёшь, - нахмурился Фома. - Зина мне рассказала, что это ты была прислугой в её доме, а не наоборот.

- В её доме? - усмехнулась Ника. - Фома, мы обе говорим тебе правду.

- Не понял...

- Сначала она была няней моих детей, а потом получилось так, что я потеряла память и оказалась в Аркадьевске. А когда через пять месяцев я всё вспомнила и вернулась домой, узнала, что мой муж изменил мне с Зиночкой. Тогда я ушла из дома, но узнав о беременности, решила вернуться, - Ника ненадолго замолчала, а потом продолжила. - Муж позволил мне вернуться при условии, что я буду прислугой в его доме. И я согласилась, - вздохнула Ника, - не смотря на то, что он уже тогда в открытую жил с Зиной...

- Она говорит правду, - вмешался в разговор Филя.

- Филипп, пожалуйста, позволь мне самой всё объяснить...

- Нет, пусть говорит, раз уж начал, - хмыкнул Фома.

- Всё, что она сказала - правда. И то, что Зина была моей девушкой, и что она была няней Риты и Никиты, и что она изменила мне с Котом, а потом ушла к нему. А когда Ника вернулась, Зина стала всячески унижать её.

- И ты терпела? - посмотрел на Нику Фома.

- Я люблю своего мужа, - пожала плечами Ника. - А тогда, даже не смотря на то, что он жил с Зиночкой, я желала ему счастья, и хотела быть поближе к нему и детям, - Ника опустила голову, и не заметила, как на неё смотрят мужчины. - Фома, - посмотрела она ему в глаза, - пожалуйста, отдай нам Зину и позволь уйти! Я должна вернуть общак, ты же понимаешь... - Фома ничего не ответил, и пошёл к двери. - И на твоём месте, - сказала ему в спину Ника, - я бы проверила, все ли вещи и деньги на месте, - Фома ничего не ответил, и вышел. - И что теперь? - буркнула она, плюхнувшись на пол.

- Посмотрим, - ответил Филипп, - нам надо думать, как отсюда выбраться.

- Отсюда можно выбраться только одним способом - Фома должен сам нас отпустить. Причём, вместе с Зиной. Бежать отсюда не получится, да и глупо это... Всё равно мы далеко не уйдём, люди Мартына не позволят нам это сделать.

- Но стоит попробовать, - сказал Олег.

- Не стоит. Я не хочу, чтобы с вами что-то случилось. Не надо провоцировать их на применение силы. Нам надо отсюда выбраться. Можно и без Зины.

- Ты же только что говорила, что... - начал говорить Филя.

- Говорила, - согласилась Ника, - но я подумала, что ваши жизни важнее какой-то там Зиночки.


Рецензии