Королева воров - 3 глава 45

Ника потеряла счёт времени, и не знала, сколько они уже здесь. Иногда приходил Жорик и приносил им еду. Был момент, когда Ника хотела попросить у него телефон, чтобы позвонить Варягу и сообщить, что она нашла того, кто увёл общак, но передумала, решив не подставлять Жорика.

- Жорик, - бросилась она к нему, когда он принёс им еду, - прошу, скажи, что Фома намерен с нами делать? Зачем мы ему?

- Босс ничего об этом не говорил, - пожал плечами Жорик.

- Пожалуйста, - остановила его Ника, когда он взялся за ручку двери, - скажи Фоме, что я хочу его видеть.

- Передам, - буркнул Жорик, и ушёл.

- Зачем тебе Фома? - насупился Филя.

- Я хочу вернуться домой, к мужу и детям. А если тебе так нравится сидеть здесь - оставайся, - фыркнула Ника и повернулась к нему спиной.

- Не сердись, - положил ей руку на плечо Олег, - мы все устали и хотим выбраться отсюда. Но мы хотим понять, - посмотрел он на Филю, - как ты собираешься убедить Фому отпустить нас.

- Я сама пока ещё не знаю. Буду действовать по обстоятельствам, - едва она успела договорить, как дверь в подвал распахнулась.

- Выходи, - приказал ей Мартын.

Посмотрев на остальных, Ника подчинилась.

- Мартын, - начала было говорить она.

- Не спрашивай, - отрезал он, - я тебе всё равно ничего не скажу.

- Но, ты можешь, хотя бы, сказать, какое сегодня число?

- Двадцать третье декабря.

- Спасибо, - улыбнулась ему Ника, а про себя подумала, что они вновь впустую потратили три дня.

Мартын привёл Нику в кабинет Фомы и ушёл. Осмотревшись по сторонам, она увидела огромный массивный стол из тёмного дерева, стоявший недалеко от окна, за которым в чёрном кожаном офисном кресле сидел Фома. На стенах висели картины, возле второго окна, справа от Ники, стоял чёрный кожаный диван с квадратными подлокотниками.

- Пришла? - отвлёк её от изучения своего кабинета Фома. - И зачем ты хотела меня видеть?

- Фома, прости, что отвлекаю тебя от дел, но я хочу знать, что ты намерен с нами делать. Ты ведь не можешь держать нас здесь вечно? Сделай уже что-нибудь! - посмотрела на него Ника. - Отпусти нас. Или убей. Только делай что-нибудь!

- Мне было интересно, - Фома встал со своего места и подошёл к ней, - когда ты сломаешься. Оказывается, понадобилось всего-то три дня.

- Фома, - встала перед ним на колени Ника, - умоляю, пожалуйста, позволь нам уйти! Зачем мы тебе?

- Ты знаешь, что Зина здесь. Я не могу отпустить вас, - фыркнул Фома.

- Я обещаю тебе, что я не трону её, даю тебе слово! Отпусти, и мы просто уйдём, прошу тебя, - уткнулась лбом ему в колени Ника.

- Ладно, - посмотрел на неё Фома, - вас отвезут в гостиницу, но чтобы через пятнадцать минут после этого, вас в городе не было. Если вас увидят - убьют.

- Помилуй, - посмотрела ему в глаза Ника, - дай нам, хотя бы, три часа!

- Зачем?

- Мы три дня просидели в подвале. Нам надо принять душ, переодеться, собрать вещи... Да и до границы города от гостиницы за пятнадцать минут невозможно доехать.

- Хорошо, - согласился Фома, - у вас будет два часа.

- Спасибо, - облегчённо выдохнула Ника.

- Иди, - кивнул на дверь Фома.

Когда Ника взялась за ручку двери, в комнату вошёл Мартын.

- Отвези их в гостиницу, - кивнул на Нику Фома, - и проследи, чтобы через два часа их не было в городе. Если они не уедут - убейте их.

- Сделаем, босс, - ответил Мартын, и вытолкал Нику за дверь.

- Мартын, спасибо тебе, - обняла его Ника, пока они в гостиной ждали, когда приведут Олега, Пашу и Филю.

- Ты чего? - опешил Мартын.

- Спасибо тебе за всё, - повторила Ника. - Ты одолжил мне свою одежду, ты не бил меня, чтобы заставить говорить... Спасибо, - посмотрела она ему в глаза.

- Не за что, - буркнул Мартын.

- Возьми, - протянул ей какой-то пакет Клещ, войдя в комнату.

- Что это? - удивилась Ника.

- Твои вещи, - ответил Клещ, и быстрым шагом вышел из комнаты.


Рецензии