Королева воров - 3 глава 47

- Ник, а почему ты Горыныч? - полюбопытничал Олег.

- Так получилось, - улыбнулась своим мыслям Ника, и рассказала им про Джека и Майка из Паливо, как она их объединила, сказав про Горыныча из сказок, у которого одно тело и три головы, - и тогда Майк сказал, что я буду третьей головой в их городе, и что теперь я Горыныч.

- С тобой не соскучишься, - захохотали мужчины. - И как только муж тебя терпит?

- Кот тогда ещё не был моим мужем, мы поженились после моей коронации, - буркнула Ника.

До границы Хватецкой и Нашенской областей предстояло ехать больше суток, но они должны были уехать как можно быстрее, поэтому они нигде не останавливались дольше, чем на десять минут. Ближе к вечеру следующего дня, когда стало смеркаться, они добрались до Авоськово, и решили вновь остановиться у Авдотьи Мирославовны.

Подъехав к дому, они заметили, что калитку почти замело, и во дворе намело огромные сугробы. Они было подумали, что Авдотья Мирославовна куда-то уехала, но в доме зажёгся свет. Достав из багажника лопату, Олег прокопал тропинку, и они все вошли в дом.

- Авдотья Мирославовна, что с Вами? - бросилась к ней Ника, увидев, что та ходит, держась за стенку.

- Ничего, Никочка, не волнуйся, простыла я немного, - попыталась успокоить её Авдотья Мирославовна.

- Немного? - начала злиться Ника. - Вам лежать надо! Не беспокойтесь, мы сами всё сделаем, - уложила её в постель Ника, и отправила Филю в подпол за малиновым вареньем.

Пока Ника занималась Авдотьей Мирославовной и ужином, а Паша и Олег вооружившись лопатами расчищали двор от снега, Филипп занялся баней.

Закончив с уборкой двора и загнав машину во двор дома, мужчины отправились в баню. За всё это время Авдотье Мирославовне стало лучше, температура спала до тридцати семи, и она уже хотела встать, чтобы помочь Нике с делами по дому.

- Куда Вы, Авдотья Мирославовна? Отдыхайте, не думайте ни о чём, я сама всё сделаю, - вновь уложила её в постель Ника.

- Ну, какая я Авдотья Мирославовна? Меня все бабой Дуней зовут, и ты можешь так меня называть.

- Хорошо, баба Дуня, как скажете.

Когда мужчины вернулись в дом, Ника подала ужин, а сама с бабой Дуней отправилась в баню. Вернувшись в дом, она напоила её липовым чаем с мёдом. Позже, когда бабе Дуне стало получше, они тоже поужинали. Этой ночью они все наконец-то смогли выспаться. Проснулись они от аромата готовящейся еды.

- Баба Дуня! Зачем Вы?..- подошла к ней Ника.

- Вы все мне вчера очень помогли...

- Не стоит, - буркнул Олег.

- Баба Дуня, я тут подумала... - завела разговор после завтрака Ника. - Я хочу, чтобы Вы поехали с нами.

- Нет, Никочка, я останусь здесь. Я не могу уехать, кто тогда за Васенькой присмотрит?

- А кто такой Вася? - поинтересовался Филя.

- Кот мой. А вот и он, - кивнула она в окно на идущего к дому кота.

- Васю мы тоже возьмём с собой, - пообещала Ника. - У меня дома тоже кот есть, вдвоём им веселее будет.

- Нет, я не могу уехать... А с домом что? Кто за ним присмотрит?

- Мы закроем его до весны, - ответил Паша.

- А весной, если захотите - вернётесь, - договорила за него Ника.

- Я не хочу быть для вас обузой, - покачала головой Авдотья Мирославовна.

- Какая обуза? О чём Вы? - обиделась Ника. - Вы ещё не до конца понравились, я не могу бросить Вас здесь одну в таком состоянии! Да и без мужчины в доме зимой тяжело, вы сами не справитесь.

- Хорошо, деточка, - подошла к Нике Авдотья Мирославовна и обняла её за плечи, - я поеду с вами. Ты права, зимой одной здесь очень тяжело.

- Тогда давайте собираться, - обрадовалась Ника.


Рецензии