Королева воров - 3 глава 48

Кот сначала обрадовался возвращению жены, но удивился, увидев бабу Дуню.

- И как это понимать? - ворчал он вечером в спальне. - То Серый, то Сухой, то Оля-Валя, то теперь баба Дуня? Может, ты сразу всех бомжей в городе соберешь и сюда приведёшь?

- Авдотья Мирославовна не бомж, просто ей одной сейчас тяжело в деревне. К тому же, она заболела, и ей нужна забота. Да и Валера когда-то тоже был бомжом, - фыркнула Ника и надулась.

- Поэтому ты ему свой ресторан подарила? - продолжал ворчать Кот.

- Нет, не поэтому. Просто мне некогда было заниматься рестораном, и им всегда занимался Валера. Так что, по сути, ничего не изменилось, только из управляющего, он стал владельцем "Чайки", - увидев, что Кот всё ещё сердится, Ника подошла к мужу и обняла его. - Максим, не сердись, прошу тебя! Я действительно не могла бросить бабу Дуню одну...

- Ладно, уж, - заворчал Кот, и поцеловал Нику в лоб, - но в следующий раз предупреждай о гостях, хорошо?

- Ладненько, - согласилась Ника, и чмокнула мужа в щеку.

Утром она решила поговорить с Филей.

- Филипп, могу я тебя попросить? - робко начала разговор Ника.

- Конечно! Не вопрос! Что ты хочешь?

- Филипп, пожалуйста, позвони Варягу, и скажи, что я прошу о встрече. Лучше сегодня или завтра. Пожалуйста!

- Почему ты сама ему не позвонишь?

- Я боюсь. Пожалуйста, позвони ты!

- Хорошо, позвоню, - улыбнулся Филя, и через час сообщил, что Варяг ждёт её у себя дома.

Собравшись, Ника поехала к Варягу. Она не знала, что будет говорить, не знала, как поступит с ней Варяг. Она старалась подобрать слова, но у неё ничего не получалось, и тогда она решила говорить правду. Она расскажет ему всё, а он пусть сам решает, что с ней делать. Придя к этому выводу, Ника выдохнула, и шагнула в уже знакомый ей дом.

- Проходи, - пригласил её Варяг, - зачем ты хотела меня видеть? Ты нашла общак?

- Варяг... - Ника сделала пару шагов, упала перед ним на колени, и не смогла сказать больше ни слова.

- Встань, - приказал Варяг, и когда она подчинилась, подошёл к ней, взял её за плечи, и усадил на диван. - А вот теперь - рассказывай, - потребовал он. - Что произошло?

- Я нашла общак, но не смогла его вернуть. Прости... - она опустилась на пол, и уткнулась в колени Варягу, который сидел рядом.

- Объясни уже всё нормально, - начал терять он терпение, и вновь усадил её на диван.

- Мы поехали в Хватецк, - начала рассказывать Ника, и рассказала и про Фому, и про СИЗО, и про Зиночку. - И если бы не Жорик и Мартын - не знаю, как бы я справилась, - закончила рассказ Ника, - они мне очень помогли. Варяг, прости, я не справилась, я не смогла вернуть общак. Можешь меня раскороновать и объявить крысой... - вздохнула Ника.

- Артур, уведи её, - приказал Варяг, и Ника покорно пошла за Артуром. - Она одна приехала? - спросил он Артура, когда тот вернулся.

- Нет, с Филей и Олегом.

- Давай их сюда, - приказал Варяг. - Расскажите всё, что произошло в Хватецке, приказал им Варяг, едва они вошли в гостиную.

- Когда мы приехали, - начал говорить Олег, - мы стали "пасти" Зину, думая, что она выведет нас на общак. Но потом Ника куда-то пропала, а через некоторое время и нас схватили и куда-то повезли.

- Когда нас начали бить, - продолжил Филя, - она рассказала Фоме и про Зину, и про общак.

- Зачем она это сделала?

- Фома показал ей фото Зины, и спросил кто это. И Ника ему всё рассказала.

- А почему вы мне всё это говорите? Вы же понимаете, что подставляете её?

- Ника Андреевна просила нас рассказать тебе всё, что мы знаем, - ответил Олег.

- Она просила?

- Да, просила, когда мы ехали сюда. Она знала, что ты захочешь нас допросить.

- И что ещё она сказала вам рассказать?

- Ничего, - пожал плечами Филя, - только то, что мы знаем.

- Ладно, идите, - разрешил Варяг. - А почему Паша с вами сегодня не приехал? - вдруг спросил он, когда Филя и Олег развернулись, чтобы уйти.

- Паша - охранник Кота, - ответил Филя, - и иногда Кот отправляет его с Никой, если она куда-то далеко едет.

- Ладно, идите, - повторил Варяг, а сам пошёл к Нике.


Рецензии