Королева воров - 3 глава 50

- Значит, это твоя мама сделала? - услышала она вопрос Варяга.

- Да, - кивнула Рита. - Она делала кому-то в подарок, но потом передумала, и оставила себе.

- А вот и твоя мама, - увидев подходившую к ним Нику, сказал, вставая Варяг. - Красиво получилось, - показал он ей на своё запястье, на котором красовался плетеный из бисера чёрно-белый браслет с воровской звездой.

- Прошу прощения, - смутилась Ника. - Рита, пожалуйста, найди Симбу и Ваську, - попросила она дочь, - а то эти двое опять что-то задумали.

- Хорошо, мамочка, - ответила Маргарита, и убежала искать котов.

- Кто такие Симба и Васька? - поинтересовался Варяг.

- Коты, - вздохнула Ника. - Когда Симба был один - он был обычным котом, а с появлением Васьки они стали настоящей бандой и всё время что-то отчебучивают...

- Значит, ты сама это сделала? - Варяг вернулся к началу разговора, и прикоснулся к браслету. - Почему не подарила? Испугалась?

- Нет, что ты, - соврала Ника и опустила глаза. - Я делала его для себя, просто с размером промахнулась.

- Ну-ну, - хмыкнул Варяг. - Ты не против, что Рита мне его подарила?

- Нет, конечно, - смущённо ответила Ника. - Варяг... - начала она говорить, но замолчала.

- Ты хочешь о чём-то попросить? - отвёл он её к окну.

- Хочу. Но не могу. Я не должна просить тебя...

- Ты хочешь, чтобы я пощадил тебя? - в ответ Ника лишь молча кивнула. - Но я и не собирался тебя казнить. Я...

- Благодарю, - перебила его Ника, посмотрела на него блестящими от слёз глазами и хотела встать перед ним на колени.

- Не надо, - остановил её Варяг. - Ты не должна. Ты нашла общак, - серьёзным тоном сказал он, - но ты не смогла его вернуть. Я не обвиняю тебя, - увидев, что Ника склонила голову, сказал он. - С тремя охранниками ты не смогла бы справиться с Фомой. Ты правильно поступила, что вернулась и всё мне рассказала. С Фомой я сам разберусь, не переживай.

- Варяг, я прошу тебя...

- Мартына и Жорика я не трону, не переживай.

- Спасибо, - выдохнула Ника.

- Почему ты за них так волнуешься? - подошёл к ним Кот.

- Если бы не они, не их помощь - не знаю, что и было бы, и смогла ли бы я тогда вернуться домой. Я обязана им жизнью, - обняв мужа за талию обеими руками, ответила Ника.

- Иди, - подтолкнул её к гостям Кот и легонько шлёпнул жену по попе, - нам надо поговорить.

- О чём? - повернулась к ним Ника.

- Иди, - буркнул Варяг, - дай нам поговорить.

- Как скажешь, - фыркнула Ника, и пошла к гостям.

- И о чём же ты хотел со мной поговорить? - приподняв бровь, спросил он Кота.

- Я верну деньги. Сколько было в общаке?

- Полтора миллиона долларов США, - ответил Варяг. - Значит, ты хочешь купить жизнь своей жены? - оценивающе посмотрел он на Кота.

- Я хочу, чтобы она уже разобралась с этой проблемой и вновь стала жить обычной жизнью. Мне надоели её постоянные разъезды! За эти три месяца она была дома от силы две недели.

- Не стоит, - ответил Варяг, - она уже почти решила эту проблему. Она нашла общак, только вернуть не смогла, сил у неё не хватило.

- И что теперь?

- Теперь я сам займусь этим вопросом. Кто крыса - я знаю, поэтому проблем не будет.

- Значит...

- Значит, - продолжил Варяг, - с этого дня твоя жена будет дома, и больше никуда не уедет.

- Кот, - подошёл к ним Игнат, - тебя Ника звала. Варяг, - продолжил он, когда Кот ушёл искать жену, - я хочу вернуть тебе деньги, которые были в общаке.

- И ты тоже? - удивился Варяг.

- Что значит "тоже"? - не понял Игнат.

- Кот только что говорил то же самое, - пожал плечами Варяг.

- Он знает про общак? - удивился Игнат. - Но, откуда?

- Наверное, Ника ему рассказала. А вот ты откуда знаешь?

- Ника мне давно рассказала, ещё тогда, когда Филя в больнице был.

- И кто ещё знает? - нахмурился Варяг.

- Не знаю, - повёл плечом Игнат, - я думал, что кроме меня никто не знает.

- Ладно, иди, - отпустил его Варяг. - И не переживай, Горыныч нашла общак, а я его сам верну.


Рецензии