Чёрствый

Чёрствый
Упрекаешь меня часто ты с сожаленьем,
За холод и скупость на комплименты,
Зато что цветы только на День Рожденье,
Зато, что чужды мне твои сантименты.

Да. Холоден я и порою надменен.
Сыграла судьба надо мной злую шутку.
В любовь никогда я по сути не верил,
Ни на дЕнь, ни на час и даже минутку.

Зато я ночами тобою любуюсь,
Когда как ребёнок ты спишь безмятежно.
И ты не узнаешь, как сильно волнуюсь,
Когда вдруг ответил тебе я небрежно.

И ты не узнаешь, как часто молился,
Как Небу спасибо шептал на рассвете.
Как перед друзьями своими хвалился,
Что самая лучшая ты на планете.

Все чувства мои закованы в цепи
И сердце моё давно уж как камень.
Я грубым и чёрствым останусь навеки,
Но тем, с кем не страшен ни холод ни пламень.

И мы с тобой ряды и мы с тобой рядом.
Мы будем всю жизнь счастливы вместе.
И дети нам станут от Бога наградой.
И напишут когда-то новую песню.


Рецензии