Возвращение в столицу

Возвращение в столицу
>>И вот северная жизнь позади, отработан немалый срок на автомобилях разных марок в качестве личного водителя директора совхоза, водителем автохозяйства, водителем мусоровоза, водителем рейсового автобуса, дальнобойщиком, слесарем по обслуживанию бел лазов. Далее в период учебы на охотоведа пришлось проработать охранником, после этого последовала запомнившаяся на всю жизнь шестимесячная экологическая экспедиция на Сахалин помощником орнитолога. Об этой поездке осталось столько незабываемых впечатлений и фотографий, как потом сказал мне мой профессор напарник, я попал на самую интересную полевку, в дальнейшем уже таких у него не было! Мы почти пешком прошли от самого Южно-Сахалинска вверх до самой ее северной части города Оха.
>>Я действительно был незабываемо восхищен не только своей полевой работой, но и увиденным,. Начинали мы свои полевые наблюдения с поселка Де-Кастри, что находится на другой стороне Татарского пролива в Хабаровской области. Вот там я налазился по всяким дотам, дальномерам, взорванным орудийно-дальнобойным орудиям, практически на каждом острове были сооружения для отражения японцев во время Великой Отечественной войны. Самое яркое событие для меня случилось во время подъема на маяк этого поселка. Во - первых, это вообще для меня было впервые, на верхней площадке аж дух за хватило. Во - вторых, когда я на линзах маяка увидел пулевые пробоины, то поинтересовался: "Во время какой это войны случилось?". На что мне ответили: "Да только не с отечественной, а с гражданской войны!" Я даже присвистнул ! Оказывается этот маяк имеет стратегическое значение и несколько раз переходил из рук в руки, то белых , то красных! Согласитесь, что это действительно незабываемо!!
Кажется я отвлекся от своей темы, дорогие читатели, далее в книге, будут чередоваться мои охотничьи истории, с документальными очерками, некогда вышедших в печать на страницах охотничьих изданий. Желаю вам дальнейшего приятного чтения.
>


Рецензии