Моя История о хороших и Не- хороших людях

 В апреле 2021 года в журнале "Neue Zeiten"была опубликована статья Светланы Моор о том как работается медсестрам в клиниках Германии в это непростое для всех время. Стресс, перегрузки и т.д.
Пациентам тоже непросто...
 
 
Меня зовут Ия.  Я женщина с ограниченными возможностями,  так как  я почти слепая, и малоподвижная. Всему виной   сахарный диабет.
 Но я не хочу жаловаться о том,  как мне трудно живется, и как я ежедневно борюсь с недугами, преодолевая все трудности бытия.
 Мне в этом помогают муж,  амбулаторная служба и как говорят здесь, в Германии, -"Социал".
 Но вот случилось мне недавно попасть  в университетскую  клинику  в Майнце, где я пробыла  девять дней.

Из-за противоэпидемических мероприятий против Ковида не было возможности получить одежду из дома, никого в отделение не пускали. Ни врачи, ни медперсонал не могли даже  по телефону  объяснить  суть проблемы  моему мужу , ссылаясь на защиту о неразглашении моих данных, ни руководителю амбулаторной службы, которая меня курировала.

Я крупная женщина с внушительными габаритами, практически была голой, так как одежды моего размера в отделении не было. А мне приходилось обследоваться и лечиться в других отделениях. И тогда  мою грудь и плечи прикрывали маленькми полотенцами, чтобы повезти меня  по месту  требования..
Мне было страшно горько и обидно, и стыдно, что люди видели меня практически обнаженной .
Это было обостренное, уязвленное чувство унижения.

 В отделении, куда меня поместили,  находились иностранцы, совершенно не владевшие немецким языком.
О как на нас кричали медсестры! Их бесило все!  Они  махали руками, хватались за свою голову, показывая нам, какие мы тупые и как им трудно и неприятно работать с нами.
Словно "нашкодившие" дети мы приниженно выслушивали  и терпели их хамство.
Но самым страшным из них был мед.брат, дежуривший по ночам. У этого высокого парня были глаза ядовитого аспида, маленькие, немигающие, затягивающие глаза жертв в какой-то омут. Он откровенно глумился над нами.
 
Он подходил к моей кровати и молча взирал на меня ненавидящими глазами.
Я его спрашивала  на немецком:  Что делать? Вставать? Лежать?
Он же  передразнивал меня и тоже задавал мои же вопросы, коверкая язык. Потом жестами показывал что надо делать.
Мне было страшно когда он  дежурил.
Впрочем была еще одна медсестра-азиатка с раскосыми глазами и длинными волосами. Мегера в чистом виде, которая очень грубым тоном требовала от больных повиновения.

Сама в туалет я не могла пойти, так как я не ориентируюсь в чужой среде и кроме того , из-за изнуряющей слабости, я просто  физически не могла самостоятельно без  посторонней помощи встать с кровати.
Стыд и беспомощность овладевали мною и мне оставаласось только плакать.
Я как -то пыталась сама справиться  с своими проблемами и в результате я упала однажды с кровати.

Соседка по палате нажала кнопку вызова . Пришла уборщица, она вызвала медперсонал, который почему-то не спешил на помощь. Я лежала на полу, вещью, практически голой, а женщина протирала пол вокруг меня, словно Зомби ,  даже не думая подложить под меня одеяло .

Когда же  на дежурство приходила Джессика,   спокойная девушка, с ласковыми руками,я оживала вновь.
С врачами -общаться  было-одно удовольствие, совсем другое дело.
Они были заботливыми, уделяли нам, пациентам, много времени.


Рецензии
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.