Кладовой

- Ты кто?
- Я кладовой. И если ты сейчас закроешь дверь, то я завою. Нет, всё же моя ступня не зря оказалась в косяке. Я как домовой, как леший, как пожарный. Мы есть и много тренируемся когда нет работы. А сейчас она появилась.
- Какая работа. Ты псих? Я сейчас милицию вызову или сам секретно закертчу. Ой, закричу! Почему я не заглянул в дверной глазок.
- Экстерная работа. Внеурочная. Получи и распишись за #котодоставку поздравления с днём рождения абсолютно неизвестной посёлочной легенды.
- Ты точно адресам не ошибся? И вообще откуда ты взялся такой? С виду же нормальный мужик. На почтальона похож и коробку какую-то мне суёшь?
- Не ошибся. Да, ты прав, я состою в клубе тайных почтальон, только на половину ставки. Зарплата маленькая. И это работа. Как она мне надоела. Ты посылку берёшь. За посылку распишешься? Ручку дать?
- Зачем мне дверная ручка. Блин, шариковая есть? Ты ж не отстанешь... И не скажешь кто послал... Адрес сайта? Хотя бы почтовый адрес? О стой, а где твой бейджик? Может QR-код? Логистика? Ну, не может же быть отправитель абсолютно анонимным. Ты же не всю жизнь транспортировкой грузов занимаешься.
- Всю.
- Ладно. Держи роспись. Получил. Принимаю, доволен доставкой. Чаевых не дам. Чего не уходишь.
- Можно сразу посмотрю, что внутри. Я обязан вообще-то глянуть. Там внутри новый адрес. Эй, обвертку-упаковку переверните. У нас эко-программа. Природу берегут.
- И где здесь адрес? А, широта, долгота узнаю. Третья цифра? Номер квартиры? Высота над уровнем моря? По GPS-навигации адресатов ищет. Прикольно!
- Да, я кладовой. От слов клад и кладовка. Поняли? Врубились?
...
- Поздравляю!
- Теперь вы меня заинтриговали. Так зачем вы это делаете? Всё же зачем такие сложности? Почему обычной почтой не пользуетесь. Адрес улиц, номера здания - это же намного проще.
- Что бы пройти сквозь языковые и политические барьеры. Вы же так и не открыли коробочку. Скорей всего она из другого государства. А зовут нас всех так - псевдонимы. Два основных псевдонима. Мужской - Клад Тимурович Вой. Женский - Пони Тимуровна Мать. Я только с ней и знаком. Моя начальница просит называть её Понимайка. И ходит она в одеждах с изображениями пони. Достала! Вот и всё, что я знаю и расскажу. Хватит. Вся остальная информация в открытом доступе.
- А ещё похожие клады можно закопать в ролевой компьютерной игре и найти с помощью прицела Снайпера по имени Собер Абц. Можно, но пока сложно. illustrators.ru/illustrations/860950
-Досвидание.
-Прощайте.


Рецензии