Время одевать шляпу

Вот про написание опять забыла: надевать или одевать?

Помнится, Сергей Викторович сказал, что шляпу носили мушкетёры.

Бонасье на этом наживался. Перефразировала немного Сергея Викторовича. Но, думаю, его суховатый язык того стоит.

Без обид.

Я про шляпу всё же хочу написать - долго искала своё что-то, чтобы в возрасте пятидесяти пяти лет не стричь свои космы. Смеюсь. Если Юрочка мне поможет - от помощи по уходу за моей головой - не откажусь. Значит так:

для начала я хочу убрать волосы в пучок, например. Так, чтобы лицо было максимально открыто. Волосы убрать и...

спрятать их под какой-нибудь головной убор.

Так некрасивы женщины со стрижками. У меня стрижка была всегда. Я её делала для ДРУГИХ. И никогда - для себя.

***

Констанция Бонасьё (фр. Constance Bonacieux) - персонаж первой книги трилогии. Возлюбленная д'Артаньяна. Замужем за г-ном Бонасьё, галантерейщиком, у которого д'Артаньян снимает квартиру.


Рецензии