Я древнее и счастливее Вселенной, всего и вся

  Часть 1.
  Воображением своим я увидел и появление Вселенной,
  Этого зрелища неповторимого, отменного,
  И Солнца, и жалкой песчинки Землицы рождение,
  Узрел я мысленно с несказанным наслаждением...
  И появление жизни я себе мысленно представил,
  Её цепкость, бурное и восхитительное зарождение.
  И верное воображение моё меня не оставило,
  Коли я и рождение человека в саванне представил...
  И т изумления и жалости челюсть у меня отвисала не раз,
  Но что делать, кого из питекантропов из жалости
  От лап львиных я бы силой воображения спас?..
  Фантазии, фантазии - мысли прекрасное движение!
  Они дают возможность каждому из нас
  Побывать, с дивана не вставая, всюду и везде...
  А посему и я мысленно витать по временам не остановлюсь,
  Но, наоборот, когда умом из прошлого вернусь,
  В будущее я на крыльях воображения умчусь,
  В грядущее я с головой окунусь, ворвусь,
  В фантазиях смело в будущее я слетаю,
  О чём орёл в поднебесье и не мечтает...
  Часть 2.
  Так что я - счастливее и Вселенной,
  И могучей Эволюции животворящей,
  А потому - прочь сомнения и гадания,
  Ибо я - древнее и самого Мироздания!
  Но толпе недоступно такое понимание...
  И тем не менее я - именно такой,
  Благодаря своему могучему воображению.
  Оно для меня важней всех эпох достижений.
  И спасибо ему, что я "древнее" Вселенной,
  Всех её чудес и достижений бесценных!
  Где я только не побывал!
  И мне есть чем гордиться!
  И в этом никакая жалкая звезда
  Никогда со мной не сравнится!
  В фантазиях своих необуздАнных,
  Древнее я и всех "вечных "звёзд,
  И тем более - суши, земных гор и океанов,
  Таким фантазёром почти с детства я был,
  Таким до гроба я и останусь!
  А дальше что-о?..
  Да мечтаю побывать, "сам не знай где",
  Увидеть даже то, "чего нет нигде".
  Дабы лицезрением и этого "нигде" насладиться,
  И с вами наслаждением своим щедро поделиться.

  Послесловие.
  Вот такая она, жизнь моя бесконечная,
  А вовсе не комариная, быстротечная,
  Жизнь прекрасная, и помирать, конечно,
  Как Чапаеву и Петьке, и мне не захочется,
  Но знаю: и со мной Смерть не заморОчится.
  Но бессильна даже Смерть-зараза,
  Против вечных человека фантазий.
  Коса у Смерти - отточена и острА,
  Но против воображения бессильна она,
  Пока в душах людей бушует пламень,
  И в будущем самая острая коса
  Не раз зазубрится о фантазии камень.

  Я больше и самой Вселенной,
  Ибо, пока я жив, вмещается она в душе моей.
  Но кто решится сказать такое о Вселенной,
  Ведь карлик она рядом со мной, с моей душой,
  Даже если Она и в самом деле вечна и нетлЕнна!!!

  Много людей Вселенную в душах своих без труда вмещают,
  Но не все они об этом знают...
  Для начала - напишу "вселенная" с буквы малой,
  Но, вовсе манией величия не охваченный,
  Напишу с большой буквы - Карагачин!
  А вы критиковать и возмущаться не спешите,
  В свою душу сначала пристально вглядитесь,
  И можете спать и даже жить спокойно,
  Коли и в своей душе найдёте что-то большое и пристойное...

  Прим. авт. Вселенная от Большого взрыва существует 13,7 млрд лет, а я, когда фантазирую и познаю, ещё древнее?.. Как я вам?..
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
   
 
 
   
 
 
 
 
   
 
 
 
 


Рецензии
Ну Вы прям как Державин!
Со спасибой и улыбкой.

Юлия Иоаннова   17.06.2021 17:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.