Книга До и После. Прозрение. глава 22

глава 22

Послание через творчество

Если честно, я не считаю, что у человека «должно» быть образование на бумаге, и никогда этого не считала. Очень важно делать этот шаг конкретно для чего-то, а не просто так, важно делать этот шаг осознанно, задавая себе вопрос: «Для чего»? Многие поступают и получают высшее образование просто так, многие это делают для окружения, чтобы про них «никто ничего не подумал», ну откровенно скажем — для статуса, другие это делают из-за того, что им так сказали родственники, и лишь единицы это делают осознанно, используя это как инструмент. Я считаю, что быть образованным и иметь высшее образование — это абсолютно разные вещи. Можно впустую проучиться в университете или купить «корочку» и быть суперНЕобразованным, а можно не иметь вообще никаких образований — и быть хорошим человеком, воспитанным, интеллигентным, образованным. Так что все эти «бумажки», как и во всем социуме это не показатель, а скорее галочка, которая лишь может помочь открыть двери, но я скажу так, что и без неё открыть двери куда угодно тоже можно!

Все люди — это уникальные индивидуумы, для которых не всегда могут быть уместны одни и те же дороги, тем более на такой планете как наша Земля. Часто, люди смотрят друг на друга и повторяют те или иные действия совершенно не обдуманно и ради того, чтобы не отставать. Из-за этого столько потом ошибок…. У каждого человека свой путь и свои обязанности, свои желания, мечты и свои стремления, свои уроки. Собственно, и путь может быть другим. И это абсолютно во всем!  

Если насчёт меня, то я вообще не понимала для чего мне высшее образование? Я всегда стремилась к самостоятельному изучению чего либо, и по началу я поддавалась давлению родителей насчёт обязательного обладания статусом выпускника с высшим образованием. Но вся жизнь складывалась так, что я несколько раз оттуда уходила просто потому, что мне это было не нужно. Это был бессознательный выбор. И лишь потом выбор стал действительно настоящим, а спустя время я поняла, что ещё и осознанным. Потому что на этот раз я специально поступила на заочное отделение в надежде учиться самостоятельно, а также параллельно заниматься своими «художествами» на компьютере. Я чувствовала, что это правильно, но на тот момент я ещё не до конца осознавала и не подозревала насколько мой выбор был действительно точным! Я выбрала специальность «Социология», посчитав её полезной для себя, потому что там были довольно интересующие меня предметы такие как психология, философия, социология, а также различные творческие предметы, которые также мне были полезны. Сам университет был в сфере дизайна и технологии. С одной стороны, изначально я поступала лишь для того, чтобы успокоить родных, но потом я уже сама для себя избрала то, что конкретно мне будет полезным и нужным и ничуть об этом не пожалела.

Так вот, после моей «загадочной болезни» летом 2013-ого года мы с моей сводной сестрой поехали вдвоём впервые на море, на Кипр. Наши родители (да, мой папа вновь женился, а я была рада за него) сделали нам такой подарок в честь окончания у неё школы и в честь моего нового перепоступления в университет. Также эта была для меня отличная терапия и восстановительный процесс, хотя в начале 2013-ого прямо после этой моей «болезни» я даже успела поработать консультантом в магазине для подарков, куда мы с подругой-одноклассницей решили вместе устроиться. Конечно там приходилось стоять на ногах по 12 часов в день, и оплата была чрезмерно низкой, но я получила там свой собственный опыт в общении с людьми и была для них личным психологом. Ко мне так и тянулись самые разные люди (клиенты), и они часто мне рассказывали какие-то свои всяческие откровенные истории, а я их слушала и затем каждому лично подбирала тот или иной аксессуар или подарок, который подошел бы идеально как для них лично, так и для того, кому человек хотел бы его подарить.

Насчет поездки на море. Я человек, который никогда не одобряет чтобы за него все делали, все ему покупали и т. д., потому что считаю, что выросла довольно самостоятельной, хоть некоторые говорили мне об обратном. Да, в каких-то социально-бытовых областях мне действительно всю жизнь сложно справляться, при том что я человек довольно общительный и открытый, но мне не нравятся действия практически во всей социальной жизни, хотя со стороны это никак и не заметно.  Зато в более сложных сферах деятельности, технологиях, например, и тому подобное, мне давалось и даётся это с большой лёгкостью. А ещё я привыкла к самостоятельной работе. Даже в школе я большего всего на свете ждала именно их, чем работу с классном у доски, где я не раз терялась хоть и все знала.

И вот впервые раз в жизни я побывала на море, и впечатлений конечно была масса. Я со слезами на глазах уезжала с того прекрасного места.. И кстати до нашего приезда туда, двумя годами ранее мне уже снились те самые места! По приезду туда я часто «выпадала» и ловила эти «дежавю», от которых я почему-то до сих пор не перестаю удивляться, хотя они у меня с 5 лет…

После моря я внезапно для самой себя начала рисовать от руки… на компьютере. Ранее я училась там просто графическому дизайну, но после поездки на море, я начала рисовать. Мне стало интересно изучить эту область, и я много посвящала этому времени и училась всему сама. После выложенной мной по одному уроку первой иллюстрации в каком-то паблике в Вконтакте, на следующий день мне сразу же написали ребята из одной музыкальной группы. Они попросили нарисовать им обложку для их альбома примерно в таком же стиле. Как же я была тогда рада! Ведь для меня это был первый опыт в области, в которой я научилась полностью сама и в области, в которой я стремилась расти и быть независимой в этой социально-материальной системе. Я помню, как я потратила свой первый гонорар, заработанный таким образом на ботинки своей мечты. Это был новогодний подарок для меня. А еще я очень сильно любила готовить подарки близким мне людям. Люди всегда удивлялись насколько я точно подбираю им вещи, о которых они давно мечтали или которые им были очень нужны. А мне очень нравилось быть полезной и для меня подарок – это в первую очередь не для «галочки», а от души, а если он еще оказывается и желанным или полезным так это двойное для меня счастье.

Таким образом у меня началась студенческая жизнь «социолога» и внеучебная жизнь «художника», рисующего иллюстрации и даже впоследствии портреты. Позднее, практически сразу, начались и дальнейшие заказы, но больше уже в сфере графического дизайна и таким образом я плавно перешла от «художника» в «графического дизайнера». Несмотря на мой прогресс в то время был у меня первый в жизни заказ и сотрудничество с Американским комиксом. Меня нашел один очень интересный сценарист со своей невероятной историей жизни, и он создавал комиксы под названием «The Kursk». У них была целая небольшая, но уютная международная команда. Наш главный иллюстратор по комиксам была из Нью-Йорка, сценарист – из Беларуси, художник по обложкам – из Польши, а сам главный создатель, режиссер и тоже сценарист, который меня и пригласил в свою команду – из штата Аризона. Участие в их команде было для меня также невероятным опытом в своей сфере, а также же во взаимодействии с людьми. Этот человек всегда относился ко всем очень индивидуально, был чуток и добр, а также в нем преобладали качества проницательности. Мы долго с ним обсуждали черты характера главной героини (жены капитана, который был во всемирно известной затонувшей подводной лодке «Курск») Ольги Колесниковой, которую мне предстояло нарисовать на обложке и тонко раскрыть все те чувства, перенесенные ею в те события. Считаю, что мне это удалось на все 100% и это доказывает то, что все были довольны.

В дальнейшем, как я уже и написала ранее, я больше выполняла работу в сфере графического дизайна, но и рисовала периодически просто чисто для себя. Я максимально была погружена в эту новую отрасль жизни, которая внезапно открылась для меня после моей «болезни». Все вокруг меня стало налаживаться, но я знала что я все еще довольно далека от своей Главной цели.. которую кстати именно в тот период времени я потихоньку могла уже объяснить. Я знала, что меня не просто так тянет во все виды искусства, и что когда я что-то «творю», то я вкладываю в это творение буквально частичку себя. Я даже могу прочувствовать какие там заложенные мною вибрации и как они могут оказать влияние на другого, если конечно этот другой способен «видеть». Я даже помню, как поделилась данным озарением со своим лучшим другом детства и близкой подругой-сестрой из Питера. Помню написала, что я наконец поняла, что мне нужно. Я смогла более-менее это выразить. Я тогда сказала, что через свои рисунки я хочу что-то доносить людям. Но не могла даже сформулировать что... я говорила, что хочу, чтобы у них появлялось что-то и это вызывало чувства и они на время отключалась от «быта».  Теперь я понимаю, что я имела ввиду. Я имела ввиду, что я хотела через любой вид творчества доносить людям определённые вибрации и тем самым пробуждать их.. Но это было не мое личное желание, а то что внутри меня.. Я ещё тогда сказала, что даже не важно через что. Через любой вид творчества. Но это были лишь слова к сожалению, это было мгновение моего прозрения. Потому что нужно было сначала начать с себя... чтобы изменить мир – начни с себя. 

Меня по-прежнему периодически засасывал быт и социум обратно. И я снова забывала о важных* вещах и о настоящем*. Но все это — опыт и цикличность нашей жизни, которая порой так необходима для каких-то навыков, воспоминаний, осознаний. По началу давно я сожалела о каких-то ошибках или упущенном времени, но вскоре я поняла и пришла к такому мнению — что все происходит так, как происходит, и все что с нами случается это для чего-то необходимо! Поэтому не стоит не о чем жалеть, но стоит задумываться о каких-либо последствиях и научиться не жалеть об этом, и не допускать повторных ошибок.


Рецензии