Как наша Катька писала бестселлер

Наша Катька решила писать книгу. Заявила, что забабахает такой бестселлер, что премию «Русский Букер» принесут ей прямо на дом, и ещё долго будут уговаривать, чтоб взяла.

- Буду писать по своей методике! – сказала Катюха. – К чёрту сюжеты, высосанные из пальца! Только живые факты, пронизанные реальностью и драмой! Испытано на себе! Рок, слёзы и любовь на каждой странице! Ждите премьеры!

Начерно набросав план книги, Катька пошла претворять его в жизнь. По её сценарию героиня в начале романа живёт с архитектором. Сказано – сделано. Катька быстренько нашла архитектора, снюхалась с ним и стала жить.

Встречаем её через две недели, спрашиваем, как движется роман. Катька сказала, что с роком и любовью пока не очень, одни слёзы. Прочитала нам начало: «Катерина жила с архитектором. Он ел, спал и менял носки. А иногда не менял».

- Понимаю, что негусто, - сказала Катька. – Мне попался какой-то серый и абсолютно некнижный типаж архитектора. Только жрёт, спит и носки меняет. А иногда не меняет. Придётся форсировать развитие сюжета.

Дальше по сюжету у Катькиной героини возникал бурный роман со скрипачом. Катька действительно где-то подцепила скрипача и стала наставлять с ним рога архитектору, чтобы переложить свои приключения на бумагу.

Спустя две недели Катька прочла нам продолжение книги:

«Не в силах терпеть равнодушие и серость архитектора, Катерина с головой окунулась в бурные отношения со скрипачом. Это был глоток свежего воздуха в её постылой жизни!... Скрипач ел, спал и менял носки. А иногда не менял».

- Лучше ничего не говорите, - сказала Катька, посмотрев на наши физиономии. – Сама знаю, что скрипач тоже беспонтовый. Никакой индивидуальности, никакой фактуры, полный голяк! Так бы и огрела скрипкой по чайнику.

Оказывается, хитрая Катька думала, что скрипач захочет увести её от архитектора, а архитектор, конечно, вцепится в свою женщину мёртвой хваткой, и вот тут-то закипят шекспировские страсти, успевай записывай!

Но система дала сбой, ничего не произошло. Скрипач с удовольствием жрал сваренные Катькой пельмени и принимал от неё ночной массаж копчика, но уводить от архитектора не собирался. А архитектору в свою очередь были фиолетовы Катькины шашни со скрипачом, он только по-прежнему ел, спал и менял носки. А иногда не менял.

- Позор всему мужскому роду! – сказала Катька и с горя подсела на антидепрессанты. – Хоть бы подрались из-за меня, пингвины облезлые. Я бы сразу целую главу накатала!

Катьке пришлось разыграть козырную карту и срочно ввести в повесть третьего персонажа – автогонщика. Мужественный и брутальный автогонщик, пропитанный запахом бензина, масла и далёких трасс, по замыслу спасал Катьку из тухлого житейского болота и возвращал ей веру в любовь.

Спустя месяц мы спросили у Катьки насчёт продолжения романа. Катька лишь печально махнула рукой и высморкалась.

- Девки, это жопа. Не автогонщик, а пиндифуфел какой-то. С такими кадрами мне никогда книгу не закончить.

Оказывается, за весь месяц дружбы с автогонщиком Катькина книга приросла всего парой фраз: «Веру Катерины в любовь вернул брутальный и мужественный автогонщик. Как и оба предыдущих, он ел, спал и менял носки. А иногда не менял».

- Ещё и бензином воняет на весь дом! – злобно добавила Катька. – Девки, что с этим поколением не так? Или мужик пошёл никудышный? Вон у Горького с Пастернаком все персонажи – кровь с молоком! Харизматичные, мощные, энергия через край, а эти?... Одни носки да пельмени на уме. Не мужики, а планктон в дуршлаге!

Весь Катькин бестселлер к тому времени состоял всего из двух-трёх абзацев. От полной безысходности Катька пошла ва-банк. Она объявила архитектору, что навсегда уходит от него к скрипачу, скрипачу – что уходит от него к автогонщику, а автогонщику – что уходит от него к архитектору.

- Вот теперь-то всё завертится! – ликовала Катька. – Теперь-то вы оторвёте задницы от кровати, голубчики!

Катька надеялась, что этот каминг-аут воодушевит её холодных кавалеров на конкретные действия. Она рассчитывала, что архитектор забросает её цветами, скрипач попытается свести счёты с жизнью и огреет себя скрипкой по чайнику, а автогонщик вломит люлей обоим соперникам, выкрадет Катьку и увезёт её в багажнике в прекрасную даль.
 
Безусловно, это был бы очень яркий и самобытный финал, но на практике всё опять пошло наперекос. Архитектор тупо сел жрать водку со скрипачом и автогонщиком, и им до того это понравилось, что целую неделю они даже носков не меняли. Потом они все трое вломили Катьке люлей, а цветов не дал никто.

- Чёрт знает что! – сказала Катька, запудривая фингал. – Я догадывалась, что путь писателя не выстлан розами, но налицо явный перебор. Где розы, где чувства, где прекрасная даль, я спрашиваю? Люлей я и сама могу дать кому хочешь, для этого и книгу писать не надо.

Катька решилась на последнее средство. Она объявила своим хахалям, что беременна и приготовилась записывать шекспировские страсти, предвкушая бой самцов за оплодотворённую самку.

Но записывать оказалось нечего. Реакция поклонников оказалась следующей:

Архитектор сказал: «Катя, уматывай к своему скрипачу!»

Скрипач сказал: «Катя, уматывай к своему автогонщику!»

Автогонщик сказал: «Катя, уматывай на хрен!»

Раздосадованная Катька уже хотела выкинуть ноутбук вместе с недописанной книгой, но тут у неё случился внеплановый роман с телевизионщиком. Телевизионщик прочёл Катькину писанину и снял по её мотивам целый сериал.

И Катька действительно стала известной писательницей, потому что на нашем телевидении берут любую ересь.


Рецензии