C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

История курортного романа

Полковник Дмитрий Анатольевич Заболотный, отдыхающий в Сочинском санатории МВД «Искра»,    пройдя последнюю  оздоровительную процедуру, поспешил к себе в номер переодеться.  Надеясь еще  до обеда успеть сыграть пару теннисных  сетов с заядлым любителем этого азартного спорта с подполковником Снежко Ильей Евгеньевичем, своим соседом по обеденному столу.

Рядом с телевизором, у себя в номере,  он обнаружил карточку (видать ее положила нянечка, убирая номер) с приглашением  на прием к врачу, на 12.45.

Чтобы это значило, если  дата его  очередного  посещения врачебного кабинета лишь  через два дня?   

 Однако же он должен подчиниться приглашению, считай санаторному приказу. Но для Дмитрия Анатольевича, это приглашение было подарком судьбы,  тайной, заветной мечтой.   

На встречу с врачом  готов был лететь, подобно мотыльку на полыхающее пламя костра,  а там  либо сгореть, либо обрести блаженство. Причина столь отчаянного стремления могла  быть довольно банальной для постороннего, но только не  для него.

 При первичном посещении врачебного кабинета он,  сорокадвухлетний  мужик, полковник МВД,  без пяти минут генерал,  в том самом кабинете  навсегда, как он посчитал оставил свое сердце, едва взглянув на его хозяйку.  Короче, как говорят в народе – влюбился навсегда и бесповоротно.

Подобное с ним случилось впервые, за все прошедшие шесть лет вдовства, после гибели его Катерины.   

Конечно же Дмитрий Анатольевич понимал, врач не девчонка. И возраст ее  где-то ближе к сорока. Следовательно, у нее семья - муж, дети. Но сердцу не прикажешь. Оно зашлось в давно забытой эйфории непередаваемо расслабляющего томления.

……..

Часы показывали 12.28. Времени - в обрез.  Едва хватало, переодеться. Благо кабинет врача в паре минут ходьбы этажом ниже.  Мельком взглянув на себя в зеркало, полковник сиганул за дверь.

          ……

              КАБИНЕТ №8
«Врач Татьяна Дмитриевна Зимина»

С замирающим  сердцем и трепетом влюбленного девятиклассника, Дмитрий осторожно приоткрыл дверь, услышав  разрешение войти.

-Прошу вас, присаживайтесь, - пригласила врач после того, как отдыхающий курортник  поздоровался.

-Что-то не в порядке  с моим драгоценным организмом? – рискнул пошутить полковник, преодолевая  одеревенение  губ. – Чем вызвано  внеочередное приглашение на ковер?

-Ваш организм в норме. А пригласила я вас в частном порядке…

Вот оно то, чего я больше всего алчу! Возликовал влюбленный.  И  за спиной у него тут же выросли крылья.  Сейчас она скажет: вы мне милы по сердцу, и все прочее такое. Я ответно признаюсь ей  в своих истинных чувствах, и назначу  рандеву с  цветами и местным рестораном дядюшки Резо.  И прикрыв глаза, под  звуки победных фанфар он  понесся к облакам.

-Дмитрий Анатольевич,  я бы хотела  с Вами как с профессионалом    проконсультироваться по некоторому  вопросу.  - Неожиданно врач вернула  влюбленного с облаков на землю. – Вы, как я понимаю,  работаете в органах полиции? – Продолжала она странные для него  речи.

-Именно так. Как, впрочем, и  все пациенты вашего санатория МВД, - подтвердил он, складывая крылья, и недоумевая, куда клонит его муза.

-Не могли бы вы помочь… нет, нет, я ни в коем случае не оторву вас от вашего отдыха… - заикаясь, вернее словестно спотыкалась  санаторная врач.

-В какой помощи вы нуждаетесь? –  напрягаясь отважной  мощью, закипел полковник,  готовый хоть сейчас ринуться  на отчаянный поступок ради любимой, наверняка преследуемой, судя по всему, презренным  негодяем.  И этот негодяй, конечно же, ее собственный муж-садист.

Ну, я ему покажу, где раки зимуют! Он у меня попляшет! Навсегда забудет, как обижать слабую женщину, внутренне петушился Дмитрий Анатольевич праведным гневом, и тут же готовый  был  ринуться на разборки с  доморощенным извергом.

-Понимаете… - замялась  врач. Видать стесняется посвящать  меня в семейные разборки, решил он. – У нас работает санитарка Русакова Екатерина Степановна, - Охолодила врач влюбленного  прозой жизни. - Почти как неделю  у нее пропал ее  двадцатитрехлетний сын Коля, - пришибла она полковника ушатом со льдом, опрокинув посудину на разгоряченного отвагой МВДешника. – Паренек тоже работает в нашем санатории  – электриком. На работу добирался на своей  машине.  Но  он  уже как неделю не является на работу, машину нашли на дороге, а его самого нигде не  оказалось.

-В полицию заявляли? – охлажденный  ушатом со льдом, полковник вернулся к своим профессиональным заморочкам.

-В тот же день, после обеда, - как на духу призналась возлюбленная. – Колину машину полицейские забрали. В ней оказался даже оставленный ключ в замке зажигания. Барсетка с документами лежала на переднем сиденье.  Ну, в общем, все на месте, а его самого не оказалось, - не совсем связно поясняла она  пропажу  сотрудника санатория.

-Искали?

-А как же. Везде. Привлечены были кроме полиции, воинские части и волонтеры. Обследовали все окрестности, водоемы, и ничего не нашли.

-А море?
-Водолазы даже обшаривали прибрежные пляжные акватории. И ничего.

-Кровь, следы борьбы рядом с машиной?

-Ничего не было. Все чисто. Никаких зацепок, как сказал местный следователь. Были даже предположения, что его похитили инопланетяне, - высказала наиглупейшую ахинею его умная, как он до этого считал  возлюбленная. – Но это откровенная чепуха, - тут же реабилитировалась она перед влюбленным. И он ее простил.

-А почему вы решили обратиться с этой проблемой именно ко мне? – спросил полковник, надеясь услышать от нее, что она якобы полюбила его всем сердцем, и что только он может найти санаторного электрика, потому как считает его шибко умным. От подобных мыслей полковник еще больше  возгордился  за себя, и решил вмешаться в поиски пропавшего паренька.

-Я подумала,  вы наверняка имели подобные случаи в своей практике, - здравую мысль, на его взгляд,  высказала  Татьяна Дмитриевна, в то время, как сама она подумала: знал бы ты, почему я обратилась к тебе. Но вслух  этого не сказала. – У   несчастной  нашей санитарочки – Коля   единственный сынок. От этого женщина сама попала в больницу с сердечным приступом. Мне так хочется помочь несчастной матери!

-Вы правы, подобные случаи пропажи людей были в моей практике,  в бытность   следовательской  работы. - Теперь  Дмитрий Анатольевич полностью переключился на деловую волну. – Давайте сделаем так. После обеда встречаемся, и если вы располагаете  временем…

-Располагаю, располагаю, - слишком поспешно заявила  врачиха, что посчитал  Заболотный ее готовностью к совместному с ним поиску сына несчастной санитарки.
Так, замечательно, с удовлетворением подумала Татьяна, о согласии полковника. Это уже кое-что.

-На всякий случай запаситесь фотографией пропавшего, -  распорядился   Дмитрий Анатольевич, почувствовав в себе опытного, умудренного знаниями сыщика.

-Я об этом тоже подумала, - поддакнула ему его сообщница по поиску.
…………

После обеда, созвонившись, они встретились на нейтральной территории санатория – у ворот местной охраняемой автостоянки.

  -Какие будут предложения? – по-деловому поинтересовалась Татьяна. Ее все более захватывал выстроенный ею план по привлечению полковника к поиску Коли Русакова. А  придумала она его  с первого посещения Заболотным  ее врачебного кабинета.

Хотя, откровенно говоря, вовсе и не надеется она на благоприятный  исход поиска.  Но ведь и задуманная  афера  не предусматривала  поиска,  а имеет совершенно   иную цель.

-Вначале ответьте мне на несколько вопросов. На какой стороне дороги была обнаружена машина пропавшего? – официальным тоном спросил он  Татьяну Дмитриевну.

-На правой стороне, по направлению к санаторию. Он ехал на работу.

-Я так и думал! - словно сделал открытие, воскликнул полковник, одноминутно  превратившись в Шерлока Холмса, как и тот, определявший, по оставленному пеплу сигары, куда направлялся искомый, и о чем он  при этом думал. – Второй вопрос. Куда ведет дорога, пролегаемая мимо санатория?

-В  Туапсе и маленькие поселки.

- Значит так, малые поселения отбросим, оставим лишь  Туапсе. И это будет правильным! – вновь непонятно воскликнул он. – И последний вопрос. Вы не знаете, какое расстояние от санатория  до  Туапсе?

-Немного больше  ста километров.

-Ну что ж,  все ясно. Значит, едем в Туапсе, - решительно заявил полковник,  и вроде бы как нечаянно дотронулся до локтя возлюбленной,  увлекая  ее к воротам стоянки.

Так, уже неплохо, усмехнувшись, подумала  хитрая врачиха.

-Подождите, я выведу свою машину, - рванулась она к проходной, освобождаясь от его прикосновения.

-У вас есть машина? – с удивлением спросил тот, словно она обладала не машиной, а, по крайней мере оперным театром.

-Да! Вот она! – с гордостью  подтвердила  владелица, указав на сиротливо приткнувшуюся «шестерку» у решетчатого заграждения.

  Заболотный, взглянув на ее транспорт,  едва не помер со смеху, однако, по внутреннему состоянию порядочности сдержался, и твердо заявил:

-Отправляемся в дорогу на моей. Это будет надежней и быстрее.

-У вас здесь машина? – ошарашилась Зимина.

-Да, в санаторий я добирался на своем любимом ПОТРОКЛе. Он у меня надежный товарищ,  с ходу может развивать довольно приличную скорость. Ждите меня здесь, я быстро выведу машину, - вновь слегка дотронувшись рукой до предплечья сообщницы, Дмитрий Анатольевич поспешил к  стоянке.

Все складывается просто замечательно, рассуждала Зимина, даже лучше, чем я предполагала. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло.

Из ворот автостоянки выползало тупорылое чудовище. По крайней мере, так показалось ей, по сравнению с ее «букашкой». Она впервые уничижительно подумала о своей «голубке»,  и тут же  мысленно попросила у той прощения за собственную крамолу.

-А куда мы сейчас поедем? – уточнила санаторная врач, затеявшая детективные изыскания, до сих пор не решенные местными криминалистами.

-Как и решили - едем в  Туапсе.  Я думаю, что  все произошло следующим образом,   -  небрежно  держа баранку, полковник принялся излагать  версию пропажи Коли Русакова. – Предположим, по какой-то причине пропавший остановил машину, выключил двигатель, хотя оставил ключ в замке зажигания, и вышел из машины.

-А зачем? – наивно спросила женщина.

-Это не так важно. Вот в это самое время с ним и случилось что-то такое, что…

-А что с ним могло случиться?

-Возможно, в этот момент  его сбила проходящая машина, и те кто, или тот, не желая оставлять улику преступления, загрузили  пацана  в свою  машину, и увезли от места происшествия, чтобы выбросить подальше от места происшествия, тем самым замести следы своей вины.

-Вы считаете, что Колю убили?! – в ужасе воскликнула Татьяна.  С нее слетел весь ее авантюризм, и она представив картину  гибели  сына несчастной санитарки, едва не лишилась чувств.

-Скорее всего так и было, - добил ее МВДшник. - Судя по всему от трупа избавились ближе к  чужому городу, т.е. к Туапсе. Документов при нем не было. Вы сами сказали, что те оказались в машине…

-Да именно так и было, - Зимина запаниковала. Она представила, как они находят обезображенный Колин труп, и уже пожалела о затеянной ею афере.

-Если его труп обнаружили посторонние, то  поместили в морг, как безвестного. Вот туда мы и наведываемся, - спокойно выдал  полковник как должное.

-Я не пойду! – с ужасом  закричала  Таня, на предложение сообщника  отправиться в морг.

-Боитесь? - со смехом, мельком оторвавшись от дороги, взглянул он на свою попутчицу. – Вы же врач, вам грех проявлять боязнь подобного рода.

-Одно дело учеба. И совсем тут другое…., а  вдруг  там действительно  Коля? Для меня это будет невыносимым, - лепетала она абы что,  насмерть перепуганная  предстоящим посещением мертвушки.

-Но возможен и другой вариант. Более оптимистичный, - продолжал умный «сыщик». -  Его сбил кто-то. А подобрал  - другой, бывает и такое.  И  отвез в больницу. Вот мы  вначале  поищем  в больницах, а потом уже – в моргах.  Благо,  у нас есть  Колино фото. Вы не забыли его  захватить?

-Нет, не забыла, - оживая, пролепетала врачиха. – Если он жив, и в больнице, как вы говорите, то почему  до сих пор не позвонил матери?

-А вот  об этом мы и спросим у него, - весело заявил Дмитрий, и рассмеялся.  Следом за ним нервно хихикнула и Таня,  но тут же заткнулась. Не тот случай.
………..

  Полковник оказался прав в своих версиях. Колю они обнаружили в одной из городских  больниц.  Однако, к сожалению, не смогли  спросить у него, почему он не позвонил матери.

Тот просто не помнил, кто он есть,  и  как оказался  в лечебнице. У него начисто отшибло память.

-У парня полная амнезия, - пояснил им зав отделением, после того как они представились, и предъявили фотографию разыскиваемого. - Довольно странная история с этим больным,   – продолжал рассказывать врач. - Его кто-то доставил до  двери приемного отделения, и оставил на  крыльце. Особых телесных повреждений у него не обнаружилось, но  он получил  серьезную травму головы. Видать от удара об асфальт. От этого произошел ушиб головного мозга.  Именно это и повлекло за собой амнезию.

-Понятно, что парень был сбит машиной, а виновник ДТП скрылся. Но все же надо отдать ему должное. Не бросил на дороге, а  доставил пострадавшего к больнице, -  высказался полковник.

-А возможно кто-то сбил, а другой, сердобольный водитель, проезжая мимо подобрал пострадавшего и доставил в больницу, -  предположила  Татьяна.

-Возможно и такое. А чтобы уйти от разборок с полицией – уехал. И то спасибо, что  доставил в больницу, - резюмировал зав отделением. – Вы хотите с ним встретиться?

-Если это возможно, -  с надеждой попросила Татьяна Дмитриевна.

……………..

-Коля, - глядя на паренька с забинтованной головой, обратилась к нему
Зимина.  – Ты меня узнаешь?

-Нет, не знаю кто вы. Я даже  не знаю, кто я, и как меня зовут, - Коля смахнул ладонью набежавшие слезы. – Стараюсь, стараюсь и ничего не получается вспомнить. А вы кто?

-Я врач санатория Татьяна Дмитриевна, в котором работает твоя мама нянечкой. И  ты работаешь в этом санатории электриком, - пояснила она.

-Знаете, - держась за голову рукой, словно в раздумье проговорил паренек. – В  этой палате, где я лежу, однажды погас свет. А я встал и подошел к выключателю, и нажал его. Но свет не загорелся. Тогда я сказал нянечке, что перегорела лампочка, ее нужно заменить.

-Вот видишь, ты помнишь свою работу, - бодро заявила  Татьяна. – Коля,  ты обязательно  все вспомнишь, - заверила она его.

-Мне бы вспомнить свою мамку, -  у него снова  появились слезы.

-Мы приедем за тобой вместе с ней, - пообещала  ему врач санатория.

-Процедура опознания  происходит в присутствии представителя полиции. Таков закон, - пояснил зав, сидевший тут же, и наблюдавший за разговором. – О дне проведения опознания мы вам сообщим.

-Ну,  Колюшка, выздоравливай, и жди нас, - вставая, сказала  Таня.  Она приобняла вставшего со стула парня. – Спасибо вам за нашего Колю, - обратилась она к заву, и протянула ему руку для пожатия.

Полковник так же попрощался с врачом.

…………..

-Нет, это просто какое-то чудо! – сидя уже в машине, которая теперь уже неслась в сторону их родного санатория, проговорила  Зимина.

-Вы это о чем? – мельком взглянув на нее, спросил полковник.

-О вас, - не глядя на него сказала  она.

-Интересно, интересно, - хмыкнул тот. – Это я-то чудо?

-Нет, это же надо такое! Наша полиция почти две недели искала пропавшего по кустам и воде,  а вы без поиска, лишь порассуждали и нашли нашего несчастного Колюшку.  Чем  же это назвать, если не  чудом!? – искренне восхищалась она полковником.

-Приятно слышать похвалу, а вдвойне от такой прекрасной женщины, как Вы,  - хмыкнул он, и тут же мысленно осудил себя за пошлость.

-Да причем тут я! – искренне возмутилась  Татьяна Дмитриевна,  начисто позабыв о своей афере оболванить полковника в «бойхренты». 

Она действительно была ошарашена и восхищена профессионализмом этого самого МВДешника.

– Знаете, что? А не отметить ли нам  удачно завершенную операцию рюмкой чая в  ресторанчике дядюшки Резо? – даже не поняв, как сорвалось у нее  подобное, и насторожилась.

Она тут же вспомнила свою  затеянную «аферу», а с ней и раскаяние, что слишком быстро начала форсировать события. И оттого, каким она сейчас услышит ответ, будет исход всей ее «операцию Ы».

-Я сам хотел предложить вам подобное мероприятие. Однако, спасибо за идею, - не глядя на нее полковник крутил баранку, и душа его отделилась от тела, и  ликуя понеслась  впереди машины.

Однако, не долго музыка играла,  и душе   пришлось вернуться на свое место,  к хозяину.  И  оба они с грустью  опустились  на землю.

Ну, посидим мы приличные минуты с ней, ну поболтаем ни о чем, ну повосхищается она моими сыщицкими талантами, и тут же  спустя полчаса заявит: спасибо, было приятно с вами, но время поджимает, пора мужу готовить ужин. Убивал себя Дмитрий Анатольевич необоснованной ревностью,  и сердечно затосковал.

………..

Почти 5 месяцев минуло с той незабвенной поры.

          ……….

Коля Русаков благополучно вернулся из безумственного забвения в свой привычный мир. Родительница обрела сына, и теперь везде сопровождает его в поездках. Оба по-прежнему благополучно  трудятся в санатории МВД.

А как же с нашими знакомцами - полковником Дмитрием Анатольевичем Заболотным и санаторным врачом   Татьяной Дмитриевной Зиминой?
………….

А давайте-ка подслушаем Танин телефонный разговор.

-Привет, -  она сняла трубку зазвонившего телефона. – Конечно, я. Кто же еще может быть? – счастливо засмеялась женщина в трубку. Видать тот, кто звонил,  был ей желанен. Это чувствовалось по ее тону и счастливому выражению лица. – Конечно, не забыла. Новый год будем встречать вместе! А как я  счастлива!!! Ты же знаешь, что у меня целый месяц отпуска, – Таня засмеялась и навзничь  упала на диван от счастья. – Конечно, Димочка, приеду! Обязательно!  И я тебя очень, очень  сильно люблю! И тоже очень, очень скучаю! Целую тебя, мой хороший, и до встречи.

Еще некоторое время она держала трубку в руке, прижав ее к губам.

Вы, конечно же,  догадались,  с кем разговаривала Таня, и кому  давала обещание приехать  на встречу Нового года.  Ну, конечно же,  это   наш  влюбленный полковник.

Выходит, что все у них сладилось. Ну и молодцы.
Ведь Татьяна Дмитриевна тоже с первого взгляда была покорена привлекательностью отдыхающего Полковника,  которого она решила во чтобы то не стало  закадрить, как говорят на определенном сленге.

Да  только мучили ее сомнения  о его семейственности. С женатыми  врач санатория Зимина Татьяна Дмитриевна никогда не заводила даже легкого флирта.

Ее судьба была схожа с судьбой полковника. Три года назад ее муж утонул, спасая на пляже дуру-курортницу, решившую в  «веселом» состоянии на спор, с такими же придурками, заплыть за сторожевые буи.

Дуру не спас Танин  муж, та  просто утащила его на дно.  Так  Татьяна  осталась вдовой. Детей не  успели нажить, все строили карьеру.

……….

Таня и Дмитрий счастливо встретили Новый год  у него дома,  в Москве, а спустя еще полгода, они узаконили свои отношения, и стали жить поживать и добра наживать уже совместной семьей.

О своей «операции Ы» в отношении любимого,  мудрая врачиха так и не призналась ему,  дабы не зазнавался.

Вот такая, не шибко оригинальная история курортного романа, случившегося между врачом санатория и отдыхающим полковником,  стала  сюжетом,  прочитанной вами новеллы.

          ………


Рецензии
Добрый день, Антонина! Рассказ очень понравился. Оказывается, и Татьяна одинока, поэтому придумала, как ближе познакомиться с симпатичным полковником. Правда, эту аферу трудно назвать аферой - все было по-настоящему.
С уважением,

Людмила Каштанова   15.08.2022 03:16     Заявить о нарушении
Ах, любовь,любовь, да еще романтичная, да еще и курортная.

Это я к тому, что желаю паре, нашедшей друг друга только любви и счастья.

А вам творческих удач и мира на нашей земле.

Антонина Глушко   19.08.2022 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.