Свалил меня подлец радикулит...

Свалил  меня  подлец  радикулит,
От  боли  острой  не  могу  ходить,
Ни  встать, ни  сесть, а  рядом  -  благодать,
Кружку  воды  мне  некому  подать…

А  может  это  мне  другой  сигнал
Ангел - хранитель  ласково  послал,
Жить  одному,  -  быстрее  умереть,
Словно  бродячим  псам  на  пустыре…

Я  долго  думал  о  своих  грехах,
Дикая  боль  давно  убила  страх,
Но  Муза  рядом, -  чувствую  душой,
Она  всегда  любимая  со  мной…

Новых  стихов  так  много  написал,
Но  только  вот  не  все  их  записал…
Случилось  так, но  сила  духа  есть,
Это  теперь  сегодня, -  моя  честь…

Ни  просьб, ни  жалоб, -  а  одна  любовь,
Чтобы  в  любви  всегда  ты  был  здоров…
Мир  всей  стране, а  семьям  благодать,
Так  Ангелы  велели  передать…

Все  будет  хорошо, осень  -  итог,
Итог  сейчас  подводит  только  Бог…
Держитесь!..Не  прощаюсь…Смысла  нет…
С  любовью  к  вам…Субботин…Ваш  поэт…

         
                17.06.2021.


Рецензии