Истинный Бог - энергия жизни

Я Солнечный свет, и влажность дождя, и воздуха трение,
я запахи трав, и шелест цветов, я мысли движение,
Мир без меня рассыпается в прах, без энергии жизни,
души нет полёта, сам по себе очень слаб человек,
без энергии он попадает в болото, и каждому смертному,
хочется знать, где жизни энергию ценную взять,

но взять просто так, меня невозможно - я сломаю кулак,
а из нежной руки, я и выскользну нежно, если со мной обращаться небрежно,
я в течении вечном, движения рек, без этой энергии слаб человек,
- слёзы из глаз, и дрожание век, себя я дарю но только тому,
кого я люблю, при этом жить никому не мешаю,
кто ищет меня. и если найдёт, от себя брать позволю, но только пока разрешаю,

я ветер в полях, и все меня слышат, люди энергией только лишь дышат,
я вечно в движении, и нет мне покоя, я жизнь всем дарю,
чтоб был человек, доволен судьбою, я движение планет,
в туманности млечной, несу я движением жизненный свет,
я звёздная пыль, и космический снег, жизнь без меня, закончит свой бег,
создать людям жизнь я с разумом смог, я двигатель вечный, я истинный Бог.
 


Рецензии