Принц и нищий или долой амуры! 096

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

И когда после пятой попытки у него стали получаться объятия и поцелуи и он совсем разомлел от ее неги, она прилегла на диванчике, предлагая ему прилечь на ней сверху и поласкать ее ладошками и поцелуями. Потом она дала ему расслабиться и попить винца с закуской. А затем пригласила на танец и учила как владеть партнершей в танце. Через три часа пыток, истязания бедного Марка закончились и Мульен оставила его одного в ложе, велев ему потом ей перезвонить. И Марк еще долго сидел в ложе смотря на эротичных танцоров и вспоминая губы Мульен, и его ствол в трусах был напряженным. Ох уж эти девчонки...

- Ничего еще немножко и он сам будет бегать за мной как собачка. С ним надо немного пожестче, как его воспитывал папочка. Без очков он вблизи все видит хорошо и взгляд у него похож как у Рене, но и любовник из него может получиться не хуже Мишо. Потом надо будет как-нибудь через Мелиссу поискать невесту подороже, или может кого найти в клубе Мишо? Но это пока не к спеху, да и папан у него сам может найти ему какую богачку, -
сидела Мульен на кровати у Риты и потом завалилась на спину и раскинула руки в стороны и Рита любовалась этой вольной красоткой и сказала Мульен, что может сама поискать невесту Марку через свои связи по дворянской родне.
- А почему ты сама не в дворянках? - села на постели Мульен и Рита как-то хитро улыбнулась, - Долгая история и путаная. Я тоже как бы внебрачная дочь, как и ты. Но я и сама не хотела идти в дворянство, ибо свобода мне была дороже, хотя мать меня воспитывала почти как дворянку. Я любила экспериментировать на кавалерах от самого начала амуров и наломала немало дров. И тогда решила взяться за ум и не сдаваться. Почти все как у тебя. Потому мы могли найти с тобой общий язык, хотя конечно от самого начала мы должны были покусаться и порычать друг на дружку. Потому ты и до сих пор можешь и злиться порой на меня, а порой наоборот... Это природа соперничества девчонок;
- Ой нацеловалась сегодня вволю... дала ему немного меня помять... Порой особо по утру после такого хочется выйти на улицу в одной короткой комбинашке без трусов и лифчика и идти пританцовывая по тротуару, пусть все смотрят на мой срам... короче, долой амуры! -
снова упала спиной на постель Мульен и Риту такое состояние у Мульен заинтересовало, а как его узнать и проверить? И Рита с кресла буквально напрыгнула на девчонку, став ее тискать и целовать... Через пять минут они уже сидели в постели без трусиков и миловались, обмениваясь поцелуями, но как-то томно, нежно и возбужденно, порой потирая друг у дружки влагалицы пальчиками и заводя их в лоно. А потом раздевшись до гола пошли вместе в душ. И там еще порядком обнимались и целовались под теплыми струями дождя. И это состояние у Мульен очень тронуло Риту, ибо это было какое-то новое состояние, между сексом и просто негой телес. А потом Мульен оделась и ускакала домой, ибо уже вечерело...
- Может и будет у меня свой любовник, но скорее не на долго. Мальчик из очень богатых буратино, но рохля почище чем был Рене. Я его у богатой невесты отбила, вот так, бя, - выдала за завтраком Мульен для маман, подразнив ее языком под финал и маман вздохнула, - Наживешь себе проблем с такими выкрутасами. Богатые они бывают весьма мстительными и средств и связей для того имеют много. Если бы только для себя отбила, то опять же как тебе себя представлять, с моей квартирой и с небольшим приданным? Ты ведь никаким бизнесом не маешься, только что от короны денежки получаешь. Конечно есть более зрелые и состоятельные богачи, что берут себе молоденьких невест из народа, но с твоим характером ты с таким не уживешься. Тебе на деле нужен такой рохля как Рене, но свободный и из семьи посостоятельней, и без лишних проблем. Чего же ты со своим Рене не крутишь амуры?
- Вот, теперь я узнаю свою маман. Сразу богатый принц, и на следующий день сватовство и чтобы я жила на его роскошной вилле! Но если я там утром на завтраке не увижу тебя — то сбегу оттуда сразу. Ибо как мне будет вести праведную семейную жизнь без твоих великих нотаций? Речь вроде о любовнике, а не о женихе. И вообще оставь Рене в покое, -
и Мульен, закончив завтрак, убежала к себе наряжаться...

  История порой любит повторяться и вот Мульен опять нарядившись посексуальнее, пританцовывая, гарцует по тротуару в сторону салона, ибо макияж иногда надо проверять, и тем паче, если у нее объявился такой дорогой любовник как Марк. И что же она видит — у киоска, две молоденькие сексуальные красотки нагло-ласково пристают к Рене! Это что еще за разврат среди солнечного утречка!? Мульен сменила походку на крадущуюся хищницу, но он взора искоса от Рене ей ускользнуть не удалось, зато красотки похоже никого кроме самого Рене не замечают. 
- Всем яркий солнечный приветик! Это что тут за такой извращенец стоит и без конвоя жандарма!? Вам помочь девчонки? Я вас научу как надо пленить таких сексуальных маньяков! -
выдала Мульен с ходу набросившись на Рене и страстно целуя его в губы, крепко обнимая за шею руками, чтобы не сбежал. Когда она обернулась на юных красоток, те стояли широко раскрыв глазки и таращились на Мульен как на соперницу и изменницу родины, ибо уже считали Рене своей законной жертвой. И Мульен ласково оглядев, девчонок погладила обеих по волосам и сказала что покажет им свой волшебный поцелуй, сначала одну сграбастав в нежные обьятия и целуя в губы, пока вторая была в шоке от такой наглости и ревности, а потом другую. И пока те приходили в чувства, Мульен уже уволокла Рене за собой за руку.
- Это как я понял девчонки-лесбиянки, но они ищут себе спокойного мальчика для своих оргий. Они видно от начала обломились с мальчишками и стали играть на пару в секс, как подружки, а потом осмелели малость и стали пропускать через свой конвейер и какого зазевавшегося кавалера. Видно по одной они еще не решаются или им так интереснее, - пояснил Рене нападение на свою персону у киоска для Мульен и та аж едва не подпрыгнула от такой сексуальной наглости и подумав заявила ему, - Я тебя ни за что совратить не дам! Я скорее тебя совращу сама и сразу за пять девчонок! Теперь и я кое-что начинаю понимать, когда я целовала тебя, они считали что ты их пойманная пташка, а когда каждую подружку по отдельности, то другая, это уже воспринимала за измену. Ибо мальчишку можно и сменить на другого, но не подружку...;
- Ну да, как и ты с Ритой, и со мной..., - начал Рене, и Мульен набросилась на него с кулачками, ибо это были уроки амуров для него, а не лесбийский секс, и она возопила, - Это же было для тебя мамонт, а не для нас с Ритой! Ты же сам хотел приобщиться к амурам!
И Рене на всякий пожарный сграбастал ее, прижимая к себе, чтобы она тут не разнесла в руины с половину их городка. И Мульен блаженно утихла и полезла к нему целоваться в губы, доказывая что она «не такая», и что она как всегда права. И на эту сценку смотрели многие прохожие горожане замедляя шаг, ибо опять Мульен в паре с Рене смотрелись идеально. Затем Мульен дав команду для Рене - «сидеть трезор!», показала пальцем на скамеечку и ускакала в салон красоты. Теперь с Мульен в салоне более тщательно поработали и с лицом и с волосами, чтобы она выглядела как на обложку журнала «Форбс» и денег она на это не жалела. Когда она наконец вырвалась на свободу, то увидела занятную сценку, как две кошечки плотно прижавшись по бокам к Рене, милуются с ним на скамейке, а он спокойно листает свой журнал и видимо далеко как не «Форбс». И тогда роль этого журнала для соблазнения развратника взяла на себя Мульен, плавной грациозной походкой королевы приближаясь к нему, и рассмеялась, когда три немного очумелые моськи уставились на нее, одна из которых была от Рене. Мульен еще демонстративно порисовалась перед ними кривляя станом, и, -
- Это что за безобразие? Это кто тут взял под конвой моего развратника? Или эти киски тайные агенты жандармерии? Я тебя сейчас, и тут прямо, самого изнасилую! Котик!
- Сходи сначала в полицию, чтобы они тебе выписали ордер на незаконный акт, королева. А то тебя и на деле надо запирать в клетушку как свирепую львицу. А потом возить в клетке по городу, чтобы пугать слабонервных старушек. Тоже мне тут разврат голливуда..., - занятно осматривая Мульен выдал Рене, и она разъярилась бы, но испугалась портить свой макияж, но благородное возмущение королевы выразить изволила, - Ты, садист и изменник, я ведь тебя так любила всегда! Ох как я страдала по тебе в кроватке! И как изящно я принимала самые развратные позы, в надежде что ты придешь и я захвачу тебя в плен своей страсти священного огня сексуального растления и экзекуции...;
- Что ты разошлась на таких мудреных словесах? Попроще моську нельзя сделать? -
не оценил юмора Рене и она пошла на него неотвратимой карой армагеддона, а Рене стал отмахиваться журналом от нее как от наваждения.


Рецензии