Трактат о несправедливости

Справедливость — это такие взаимоотношения в обществе, при которых поддерживается равенство всех пред установленными нормами права и обычаями, основанными на естественных человеческих правах и ограничениях, на неотделимых универсальных понятиях о добре и зле.
Любая несправедливость приходит к людям сама по себе как нежданная распутица, жара или морозы, а любая, даже малая справедливость не даётся даром, она всегда даётся с трудом, за неё всегда приходится бороться. Недалёкие и злые люди, думая, что справедливость, это выборочная вещь и действует непременно для их пользы, забывают, что нельзя найти справедливость личную среди всеобщей несправедливости и неравенства, поскольку несправедливость — это бумеранг, хоть и с долгим сроком возвращения, пусть и по очень сложной траектории.
Распространённость и действенность справедливости является показателем совершенства того или иного человеческого общества. Она вбирает в себя понятия добра и зла, честности, гуманизма, умеренности, этики, а несовершенство общества наоборот характеризуется степенью распространения бесчестности, антигуманности, неумеренности. То государство, где доминирует несправедливость, можно считать государством зла, а общество без справедливости можно считать обществом зла.
Достигшие всего люди, имевшие для этого возможность по родству, знакомству, наличию денег, а таких всегда меньшинство в обществе, не думают о социальной справедливости, равенстве стартовых возможностей, борьбе с круговой порукой мафии богачей, то есть с самими собой. Им это ненужно и вредно. Те же люди, что ничего изначально не могли достичь и не достигли, а таких большинство, тоже парадоксальным образом чаще всего не думают о справедливости, потому что для них она недостижима, и является чем-то фантастическим из легенд о короле Артуре или Робин Гуде. Они смирились с ролью рабов в услужении тех, кому удалось, они стали их пушечным мясом на их войнах, мясом в публичных домах и гаремах для удовлетворения похоти “хозяев денег”, планктоном в конторах и офисах, продажными массмедиа всех видов. Только небольшая часть тех, кто имел возможность, но не достиг всего, вроде Иисуса, Маркса, Сталина, говорят везде о справедливости, зная и понимая, что это такое. Однако таких людей настолько мало, что они похожи на изгоев, на сумасшедших, к радости первых и к смеху вторых.
Сильный и слабый справедливость видят по-разному.
— Вам сто сортов колбасы в магазине или социальную справедливость? — спрашивают обычно в таких случаях певцы капитализма.
— Справедливость — ценная вещь. Её можно намазать на хлеб! — отвечают им простые люди, которые не хотят мириться с неравенством и сегрегацией.
Смешны для опытного, пожившего человека, рассказы подлецов и глупцов в адрес молодёжи из простых семей, только вступающих на путь борьбы за жизненные блага, что в этой жизни можно чего-то существенного добиться только личной волей, талантом, работоспособностью, трудолюбием, в обход устоявшиеся общественным законам, в обход занявших все доходные места в мире наследственными богачами, наследственным чиновниками, наследственным бандитами и их перекрёстными сообществами, их знакомыми и детьми. Только случайно при сложившейся системе отношений, каст и мафии, на короткое время молодой человек из простой семьи может вырваться из нищеты. Это несправедливая жизнь, и ничего более справедливого кроме создания государства с диктатурой простых людей против бесчестного способа организации жизни кастового общества, состоящего из кучки богачей и множества нищих, пока придумать не удалось.
Есть много людей с хорошей генетической наследственностью в части работы организма, мыслительной деятельности, имеющих неплохую семью, стартовые возможности в жизни и именно поэтому активных, умных, имеющих смелые жизненные планы. Когда такие врождённые везунчики своим антиподам, которых большинство, людям с плохой наследственностью из нищих или неполных семей, а то и вовсе без семей, с нулевыми, иногда отрицательными стартовым жизненными и позициями, начинают говорить о том, какими нужно быть в жизни, к чему стремиться, призывать их выйти из врождённого разочарования жизнью, мрачного её восприятия, это выглядит весьма подло. Это похоже на то, как бы спортсмены-чемпионы призывали бы безногих и безруких радоваться жизни так же как они, выйти с ними на поле соревнования и стараться с ними сравниться во всём, конкурировать на равных. Однако для инвалидов проводят отдельные соревнования. Почему же не создать справедливые равные возможности для всех и только потом соревноваться в жизненной гонке? Только такое общество можно было бы назвать справедливым.
Если в мире несправедливости и неравенства кто-то стал королём, то строить мир справедливости с точки зрения бедняков, где он король, он не будет, ему не с руки, у него своя справедливость:
— Если я король, значит, я этого достоин!
Он всё будет делать наоборот, и будет мир несправедливости и неравенства углублять и защищать, а уж беднякам нужно самим думать, как быть, на то и голова человеку дана. То есть справедливый мир при наличии королей невозможен. Значит — нужно убрать королей!
Справедливость — часть фундамента мироздания, она основана на незыблемых законах физики. Что горит — гаснет, что летит — падает, что начинается, то кончается. Семью восемь пятьдесят шесть... Не заканчивается только то, что никогда не начиналось. И так далее… Ни один самый богатый богач не может купить и самого маленького закона физики. Значит, справедливость неизменна, она может быть только искажена в сознании людей. А каким себе мир представляешь, в таком и существуешь — живёшь на великом просторе мысли или в тюрьме для разума.
Когда видишь изображения богатых людей, особенно с выражением лиц довольных собой счастливых идиотов, понимая, что их богатство не результат их личных усилий, кропотливой работы, прилежания и таланта, при этом сам ты не имеешь и сотой доли от их благ, несмотря на кровавые мозоли и лишения, тяжёлый труд и старания, хотя ты вроде бы рождён равным с ними по тому определению, что ты тоже человек. Становиться до горечи обидно за несправедливое устройство мира, за неравенство среди людей, и хочется всё изменить и переустроить.
Но как этот строй несправедливости переустроить, если его богачи защищают силой? Несмотря на законодательное закрепление за государством монопольного права на насилие, невзирая на то, какое это государство и кто им правит, у каждого человека от рождения тоже есть право на насилие, и чаще всего оно имеет вид “единственной пули для того, для кого надо”, и человек вправе выбрать свою цель сам, и хорошо, когда целью является злодей, но чаще всего цель является случайной встречный.
Но разве виноват в чём-то молодой человек, что он родился вдали от мегаполиса в депрессивном поселке, почему же он сразу дискриминирован жизнью только от одного этого факта? И почему его селение вообще депрессивное? Не он выбрал для рождения селение, не он сделал селение депрессивным, а государственная политика, общество. Разве виноват молодой человек, что его родители не смогли дать ему реальное высшее образование, и ему пришлось начать свою карьеру с самой низшей ступени, растрачивая на её преодоление всю свою молодую энергию, в то время, как ребёнок из богатой буржуазной семьи жуликов и коррупционеров получил качественное образование и начал карьеру сразу с гораздо более высокой ступени, даже если он полный дурак? Это происходит на всех карьерных дорогах и любой жизненной стезе независимо от того, торговля это, искусство или госслужба. Это ли та провозглашаемая свобода для всех и равенство выбора в государстве для народа в странах буржуазной демократии? На самом деле — это есть конституционно закреплённое отсутствие равноправия. А если государство не для народа, то для кого тогда?
Социальная лодка в море бушующей планеты получается одна на всех, только плывут в ней морячки, оказывается, в разные стороны, и меньшинство ещё просит не раскачивать лодку! Зачем же лгать себе, что такое государство обеспечивает равноправие? Не обеспечивает оно равноправие, как бы не пытались это утверждать и доказывать получившие в таком государстве власть. Это государство социальной сегрегации, как тысячу лет назад — отсталая архаичная социальная система. Очевидно, что конституционное устройство такого государства неправильно и требует изменения.
Как его менять и когда, это другой вопрос, но стоит чётко уяснить, что люди, организовавшие и эксплуатирующие в своих интересах систему неравенства, не заинтересованы в её перестройке — они извлекают из такого положения вещей ренту, доход и выгоду для себя, используя биологическую энергию несчастных людей для организации служения себе в разных аспектах жизни. Только сами несчётные могут быть озабочены своей судьбой и судьбой своих детей. Возможно ли отдавать решение судьбы на откуп богачей, могут ли богачи создать и поддерживать в обществе справедливость? Если человек считает, что стометровая яхта у одного олигарха лучше, чем бесплатный летний отдых для всех детей страны, знайте — этот человек — зло!
Есть истины в последней инстанции, на них строятся все выводы и доводы, являющие человеческое мировоззрение: отбирать — зло, давать добро, смерть — плохо, жизнь — хорошо. И так далее. Хотя нужно признать, что люди, предки которых полмиллиона лет назад не употребляли в пищу человечину, до сегодняшних дней, скорее всего, не дожили. На истинах строятся все возможные варианты человеческой этики. Только отказ от этих истин в последней инстанции открывает горизонт другого мира — мира антилюдей.
Увы, в человеческой общности издревле материально-техническое с денежно-товарным соотносится с морально-нравственным не как инь — янь, плюс — минус, верх — низ, а как мачеха и блудный сын, где сыну плохо и при отсутствии дома мачехи и при её присутствии, и только когда у неё наступает очень редкая сытая и пьяная кома, пасынку удаётся урвать немного внимания и заботы. При этом ложь является тем цементом, который скрепляет кирпичи несправедливости в непробиваемую стену современного капиталистического общества.
Если бы не было лжи, правда была бы просто информацией, а общество несправедливости и государство лжи невозможно было бы построить. Правда — это фактическое состояние процессов или свершившийся факт чего-либо, а также оценка любых состояний, событий и процессов разными людьми, в зависимости от их нравственных предпочтений и степени информированности. Ложь — глобальный способ приведения в нужное для источника лжи соответствие различных персональных или общественных морально-нравственных философских и социальных конструкций фактическим социальным и природным обстоятельствам, или ситуативный обман для получения какой-либо выгоды.
Когда начинаешь говорить правду, это так воодушевляет и пьянит, что невозможно вовремя остановиться, поэтому многие просто не начинают этого делать. Самые законченные лжецы и подлецы, предатели и воры больше всех демонстрируют своё видимое благородство, любят окружать себя действительно честными людьми и учить всех. Но тогда сын вора должен вернуть сыну обворованного его отцом человека то, что было украдено и всё, что было нажито на украденном, и тут лжецы и подлецы пасуют.
Ложь и сказка, словно алкоголь и наркотик, принимаемые раз за разом, затуманивают рассудок, усыпляют, не дают человеку избавиться от самообмана, всегда более изощрённого, чем рациональность. В отличие от правды, ложь требует постоянно всё новых и новых усилий для своей жизнеспособности, пока не становится кандалами на ногах, но тем, кто привыкает жить во лжи, ни за что не захочется просыпаться в стране правды.
Горькая правда и сладкая ложь — особый вид информации между отдельными людьми, влюблёнными, бизнесменами, внутри семей, между доктором и пациентом, адвокатом и подследственным, матерью и ребёнком и так далее. Эта особая информация являет собой картину межличностных отношений, культуры и этических особенностей культурных традиций. Здесь всё индивидуально и ситуативно. Другое дело — социум, государство и народ, общество, массы, где работают гигантские информационные механизмы и структуры, а также подвижники-одиночки, целенаправленно занимающиеся разработкой и подачей информации в интересах различных социальных групп.
Информация не шутка — это ключевой элемент управления. Горькая правда о мире людям, живущим в тяжёлых заботах мира диктатуры капиталистов — идёт простым людям в помощь: она мобилизует, помогает избегать западни, трезво рассчитывать силы, а сладкая ложь о жизни в обществе эксплуатации, наоборот, отвлекает от опасности, заводит в засады хищников грабежа, ведёт к переоценке своих возможностей, краху жизненных начинаний.
У богачей всё зеркально наоборот в отношении правды и лжи о жизни общества засилья богатой верхушки. Богачам горькая правда вредна и опасна, поскольку изобличает их как плеяды мерзавцев и выводки мошенников на шее закабалённого населения, вызывает открытое или пассивное сопротивление людей грабительской власти, вносит сомнения в сознание силовых структур, чиновников и интеллигенции, на которых опираются богачи. Сладкая ложь, генерируемая разными способами богачам чрезвычайно полезна. Она помогает уводить массы от осознания финансового рабства, снижает активное и пассивное сопротивление законодательному и силовому прессингу, придаёт клике бандитов и мафиози у власти благообразный вид.
Долг жизни каждого интеллигентного человека из простого народа, используя любую возможность, рассказывать людям горькую правду, не боясь грязной ругани и репрессий агентов мафиозных эксплуататоров, долг интеллигентного человека из простого народа помогать, подчас малограмотным и невежественным под вине их врагов во власти, простым людям в осознании тяжести жизни, такой, какая она есть, помогать проснуться, избавится от сладкой лжи, внушаемой матрицей СМИ, школ и ВУЗов, принадлежащих диктатуре богачей.
Правда — один из путей, по которому следует идти к свету, а ложь ведёт в противоположном направлении. Говорить правду просто — не нужно тратить много слов — правда, она и есть правда со всех сторон, и поэтому правдивый чаще всего немногословен. Лжец же должен болтать без передыху, потому что у лжи всегда не сходятся концы с концами. Посмотри, кто больше всего болтает, тот и самый большой лжец. Если вы боитесь правды — читайте правительственные газеты, не боитесь правды — читайте пролетарскую листовку! Правда требует жертв от бедняков, а ложь даёт блага богачам. Отторгнутая часть правды легко превращается в ложь, а часть лжи всё равно остается ложью, всё равно как отторгнутая часть живого может умереть, а отторгнутая часть умершего так и будет мёртвым.
Все вместе, правда, справедливость, самоограничение образуют этику. Этика как наука о самоограничении, возникла в самой первой великой европейской цивилизации — Древнегреческой — в Афинах, в Спарте. Апостол этики — Аристотель. Культуры Древней Греции без этики не существует, поскольку из древнегреческой этики проистекает и начало древнегреческой, а с ней и европейской демократии. Греки, хоть и были рабовладельцами, считали самоограничение тела и желаний краеугольным камнем человеческого достоинства, тем, что отличает человека от животного. Спартанцы никогда не стали бы самыми великими воинами всех времён и народов, не ограничивай они себя очень во многом с самого детства в личном и общественном плане. Древние Римляне после первой своей гражданской войны придерживались уже других взглядов, христиане были согласны с Аристотелем, как и коммунисты.
Этичное поведение, приличие, приличное поведение — это поведение личности, человека при личине, лике, лице, имеющего собственное суждение, обладающего нравственностью и этикой, определяющей святость врождённых прав другого человека. В самую последнюю очередь приличное поведение — это соблюдение каких-то существующих в данный момент времени и в данной конкретной среде правил.
Неприличие, неприличное поведение — это, прежде всего, поведение человека без лица — не при личине, не при лике, не при лице, зомбированного идеологией жадности и эгоизма, имеющего только навязанные извне суждения, не считающегося ни с какими врождёнными правами других людей.
В самую последнюю очередь неприличное поведение — это нарушение каких-то существующих в данный момент времени и в данной конкретной среде правил. Наличие лица и этики формирует приличие автоматически, отсутствие лица и этики формирует только скотство во всём.
— Старайся не иметь дело с неприличными людьми, а иметь дело с приличными, особенно в деле женитьбы и бизнеса! — говорит этика.
Капиталистическое общество в принципе отвергает этику как часть человеческой культуры для правящего класса. Всё, что капитализм вещает людям, это то, что когда-то звучало идеологией персидской империей царя Дария, разгромленной Александром Македонским:
— Обогащайся любым доступным в природе способом, без оглядки на законы нравственные и юридические, получай любые вообразимые наслаждения без оглядки на то, справедливо это или нет!
Бесстыдство, бесчестность, незаконность, являются правилами хорошего тона и необходимыми свойствами достижения успеха капиталистами всех уровней и обслуживающих их чиновниками всех мастей, членами их семей, прикормленной ими интеллигенцией. Значит ли это, что совесть, честность и соблюдение законов являются для них признаками неудачников? Закон — кулаки, кошелёк и родственные связи! Этот лозунг неограниченного эгоизма, возобладавший над людьми капиталистического мира определяет и объясняет всё, что происходит в системе управления капитало-эгоистическим государством, армией, бизнесом, культурой, историей, церковью, семьёй, школой, даже в детских садах. Капитализм из всего делает товар — из любви, души, металлолома и девушек: при социализме везде валяются груды металлолома и ходят толпы красивых девушек, а при капитализме нигде не видно ни металлолома, ни красивых девушек — только в специальных местах и за деньги. Это не то что печально, это культурная катастрофа человечества, тянущая за собой катастрофу экологическую, экономическую и так далее.
Экологическая катастрофа как и экономическая катастрофа и кризис — это разрушение взаимосвязи процесса производства-потребления, денег и ресурсов жадными и безжалостными капиталистами-эгоистами наплевавшими на учение Аристотеля, Иисуса и Маркса. Люди в своём современном капитал-эгоизме оказались отброшены в развитии на две с половиной тысячи лет назад: гаремы, рабство, коррупция, массовые убийства, бесконечная война, педофилия, гладиаторы от спорта, мафиозные кланы в разном виде доминируют в общественном сознании уже 2000 лет, тормозя, а иногда поворачиваясь вспять на сотни лет развитие цивилизации. Если бы дети были вкусные молочных поросят, капиталисты ели бы и детей.
Когда умышленно, когда под воздействием созданной капиталистами системы несправедливости и лжи, “хозяева денег” строят несправедливый мир, глобальную невольничью, рабовладельческую, кастовую цивилизацию, где есть кучка “хозяев жизни и денег” во главе стран Западной цивилизации, которым позволено всё, и которые имеют доступ к подлинному знанию, самым передовым научным, техническим и медицинским достижениям. А остальная масса людей в мире по их замыслу должна быть погружена во мрак нищеты, не имея нормального образования и медицины, должна постоянно одурманиваться различными наркотиками: табаком, алкоголем, кофе, более тяжёлыми дурманами, пищевыми суррогатами, религиозными и социальными иллюзиями. Срок жизни простых людей ими старательно сокращается, духовность, интеллект и физическое состояние подавляются, опускаются на уровень двуногих орудий, рабов, скота. В ход идут непосредственные убийства на войнах, повышенная смертность в зонах искусственно созданных гуманитарных катастроф, искусственные вредоносных вирусы, массированно используется система, направленная на разрушение воспроизводства — пропаганда абортов, противозачаточных средств, идей бездетности, проституции, гомосексуализма и гомосексуальных браков и семей, различных извращений, а извращенцы, как правило, детей не рожают, всякая дьявольщина. Мировая капиталистическая верхушка разными методами осуществляла и осуществляет свой план по сокращению численности простого народа — “человеческой биомассы”, чтобы больше ресурсов осталось верхушке, чтобы создать чистенькие страны для избранных. В ход идёт и умышленно запущенная экология, вредная пища и вода, табак и наркотики с алкоголем, подсаживание на лекарства при подавлении иммунитета и отсутствием нормальных программ по физическому развитию. Создаётся общество психического перенапряжения, где люди вертятся как белки в колесе, добывая ресурсы для разрекламированной жизни чрезмерного потребления, но в реальности люди теряют психическое и физическое здоровье, подсаживаются на стимуляторы и дурманы, чтобы снять психическое перенапряжение, физический дискомфорт от перманентной усталости организма. Человеческую психику подчиняет глобальное общество потребления, которое губит планету, биосферу, человека, как часть общей живой системы. Человека превращают в животное-потребителя, зависимое от капиталистической верхушки.
Сами же богачи, вне зависимости от способа получения ими денег, имеют возможность приобрести жильё в безопасных районах, нанять собственную охрану, вооружиться, установить различные технические системы безопасности. Бедняки лишены всех этих возможностей. Полиция, управляемая богачами за счёт издаваемых ими законов и назначений своих представителей на руководящие должности полиции и государственных служб, направляет свою работу прежде всего на защиту богачей, их имущества и свободы эксплуатировать бедняков. Словно в архаичном Древнем Риме преступления против бедняков полицию особо не волнуют, полиция начинает действовать только если это может вызвать взрыв протестов.
В отличие от бедняков, богачам, наоборот, существование бандитов и банд выгодно. Во-первых, они канализируют агрессию неимущих на неимущих же, во-вторых, они наиболее агрессивных бедняков забирают из борьбы социальной, подкармливают их за счёт жертв. В-третьих, они могут нанимать банды для своих нужд: обеспечивать охрану своей собственности, свою торговлю, в том числе наркотиками, оружием, органами, поддерживать проституцию всех мастей, устраивать нападения на конкурентов, войны, свержение неправильных правительств, использовать бандитов для борьбы с инакомыслящими, когда грань между бандитами и частными военным силами стирается. Капитализм не только не борется должным образом с преступностью, а исповедует принцип свободы для сильного и использования преступности в своих целях. Только когда бандитизм образует собой альтернативную власть, как например мафия на Сицилии, диктатура капиталистов начинает с ним бороться. Так ведь жить нельзя!
Совершенно очевидно, что простыми людям в мире в союзе с народной интеллигенцией следует в такой ситуации провозгласить и взяться за построение реальной социальной справедливости между простым человеком и государством, с равным распределением благосостояния, равными возможностями и правами на привилегии, со справедливостью в налогообложении, здравоохранении, образовании, государственных услугах, трудовом праве и регулировании рынков для справедливого распределения равных возможностей и благ, похоронить капитализм — страшное наказание человечества за его грехи.
Многие буржуазные интеллигенты уговаривают возмущённых такой жизнью людей, мол, глазами всё это видим, ушами слышим, умом понимаем, а изменить ничего не можем. Они говорят, что из всей длинной истории человечества лишь Робинзон Крузо уникальный пример построения счастья своими руками, говорят, что непреодолимое препятствие к построению идеального общества, была, есть и будет всегда, зоопсихология человека. Но это слова пораженцев, капитулянтов и тех, кто этой самой зоопсихологии служит за деньги. Для того и бились с зоопсихологией человека великие гуманисты, Аристотель и Кант создавали этику, Савонарола шёл на костёр, а Сталин в ссылку, чтобы человек поднялся над животным, стал из Homo sapiens новым Homo illustrata — Человеком просвещённым, смог бы жить в обществе реальной социальной справедливости между простым человеком и государством, с равным распределением благосостояния, равными возможностями и правами на привилегии, со справедливостью в налогообложении, здравоохранении, образовании, государственных услугах, трудовом праве и регулировании рынков для справедливого распределения равных возможностей и благ. Это можно сделать.
Вот две лягушки упали в наполовину пустой кувшин с молоком. Одна поняла, что выпрыгнуть нельзя, сложила лапки и утонула. Вторая всё время делала попытки вылезти и выпрыгнуть. В результате взбила лапками масло, оттолкнулась от него и выпрыгнула на свободу. Даже лягушка смогла найти силы для борьбы. Неужели человечество сдастся и останется только зверями с зоопсихологией? Не верится…
Есть ведь другие люди. Аристотель, Кант, Савонарола, Сталин были другими. Ведь был создан великий Союз ССР, где правили не назначенные диктаторами администрации, а демократически выбранные Советы всех уровней, где от зоопсихологии защищались репрессии и за разные проявления зоопсихологии отправляли на расстрел. С 1921 по 1942 год было расстреляно в СССР более 150 000 осуждённых врагов народа, исповедующих свою капиталистическую зоопсихологию, и это дало возможность населению СССР расти каждый год более чем на 1 000 000 человек, избавить от нищеты 200 000 000 человек, дать надежду на избавление от рабства многомиллиардному Китаю  всем простым людям планеты. Разве это не пример, что зоопсихологию можно победить? Пример.
Любой просвещённый человек может и должен использовать силы и талант не для ублажения зоопсихологии существующего капиталистического общества, а для посильной борьбы с его звериной сущностью. Нравственно ли это, избавляться от засилья несправедливости силой?
Нравственность — ненадежное мерило, оно сильно зависит от того, что нравится конкретному обществу, а разным обществам в разное время нравятся разные вещи. Например: папуасам есть людей, а потом ехать жить в цивилизованные страны бывших колонизаторов, мусульманам воевать с неверными, а потом кормить их кебабами, англичанам делать деньги на рабах и пиратстве, а потом учить всех королевским манерам, русским делать культ личности из царя с картинками на каждой стене, а потом из социалистического вождя с тем же успехом, и так далее.
Многие столетия великие гуманисты создавали в людях стремление к человечности. Этот процесс создания общества гуманизма, гуманистической личности достиг пика в Союзе ССР в 30-е годы XX века, в то время как во всём мире, особенно в Германии начался обратный процесс — расчеловечивание. Расчеловечивание — лишение личностей людей общечеловеческих ценностей: сострадания, любви к ближнему, к родителям, детям, лишение нравственного запрета блуда, убийства, воровства, лжи, жадности. В этом явно просматривается стратегия капитализма, как явления вообще, и его лидеров в частности. Действительно, локальный обман людей капиталистами при отборе результатов их труда за непропорционально малую оплату, кредитное рабство, налоговое бремя, должен иметь моральное обоснование, и оно формируется интеллигенцией капиталистов в виде определения простого народа, как неспособного, злого, ленивого, умственно и физически ущербного. Даже юмор у расчеловеченных в большинстве своём в псевдогумнном мире построен на высмеивании недостатков физического и умственного развития людей, старости, немощи, непохожести, гениальности, совершенно любой беды другого, и это вызывает у умного человека чувство омерзения, как к авторам такого юмора, так и к смеющимся над бедами других, и тем громче смеющихся, чем более они сами ничтожны. Таких эксплуатировать и массово истреблять не зазорно!
Капиталисты наоборот, возвеличиваются как гении, как добрые, работящие, умственно и физически чрезвычайно развитые, усиленно создаётся человечность декоративная. Таким все просто обязаны служить как рабы!
Расчеловечивание простого народа, и наоборот, вочеловечивание злодеев и тиранов-правителей и их слуг, многовековое и совершенно расистское обоснование экономического рабства, помогает оправдывать власть капиталистов в их эксплуататорских деяниях. Так это? Именно так! Расчеловечивание простого народа через прессу, кино, книги, жестокий спорт, оправдание войны, пример правителей, не имеющих сострадания, любви к ближнему, к родителям, детям, их блуда, убийства, воровство, ложь, жадность, приводит к погружению людей в гнетущую атмосферу тотальной преступности, насилия, взаимной ненависти. Так это? Именно так!
Яд расчеловечивания разъедает и самых верх власти капиталистов, несмотря на весь декор их человечности. Людоедская власть не может набрать себе исполнителей, отличных от неё самой. Но такие же слуги, как и сами властители, проявляют свои свойства негодяев в и отношении хозяев, время от времени пожирая и их богатства, переписывая саму историю, пряча концы в воду. Каждый раз недочеловеческая сущность правителей усиливается, усугубляя и процесс расчеловечивания простого народа. Так это? Именно так!
Один ребёнок получает при рождении всё, другой ребёнок не получает ничего. Разве дети не должны быть равны от рождения? Сколько может продолжаться по спирали вниз расчеловечивание людей? Очевидно, что бесконечно расчеловечивание продолжаться не может. Что за краем расчеловечивания? Крах или Возрождение? Не надо отчаиваться...
Среди пресыщенности, мерзости и лжи, когда кажется, что уже ничего не может удивить и порадовать, вдруг даётся глоток простой воды, и он кажется чудесным и самым прекрасным из всего, и так же бывает, когда встретишь вдруг такого человека в толпе негодяев и алкоголиков-наркоманов и он оказывается чудесен как простая вода, и слово его возвращает всё на свои места и происходят чудеса. Хочется верить, что в человеке есть божественная, высшая иска рассудка, есть природный социализм, природный коммунизм — всем поровну блага, и это поможет одолеть недочеловеков. Когда будет казаться, что всё кончено, всё потеряно, что впереди только гибель, появится человек, появятся люди, партия людей, которым счастье других будет важнее счастья своего. Так было и так будет.
В РФ ярко проявилась капиталистическая особенность справедливости — справедливость заменена собой по-сути результат конкуренции произвола. Несмотря на то, что законом и обычаями в РФ провозглашается равенство всех пред установленными нормами права и обычаями, основанными на естественных человеческих правах и ограничениях, на неотделимых универсальных понятиях о добре и зле, то, что фарисеи капитализма называют справедливость, на самом деле представляет собой ранжирование преимуществ в совершении произвола. Такую псевдосправедливую матрицу взаимоотношений народ называет принципом “кто сильнее (богаче), тот и прав”. Места занятые в соревновании произвола и являют собой понятие справедливости при капитализме.


Рецензии