Принц и нищий или долой амуры! 097

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

Потом они поборолись на руках за обладание журналом, и Мульен махнула лапкой, все одно этого аллигатора не одолеешь и макияж жалко, и, -
- Ладно крокодил. Смотри чтобы эти киски тебя особо не развратили до моей очереди, до твоей аппетитной персоны. Потом я буду очень сексуально облизывать твои косточки;
И Мульен пританцовывая своей вольной походкой, поплыла от любовников в другую сторону и девчонки еще долго посматривали за ней, провожая ее несколько завистливыми глазками.
- Это друг, а не любовница. Она специально так измывается надо мной. Но вам никакого разврата обещать не могу, ибо сам пассивен к этому. Потому и она, оставила меня, что меня растрясти на амуры очень долго и трудно. А у вас наверное опыта еще кот наплакал, -
пояснил Рене для подружек о Мульен и о себе, но похоже это их завело на него еще сильнее, особенно после таких поцелуев от Мульен и какая она сама сексуальная и как говорила ему с сексуальными намеками. И они стали его уверять, что опыта уже набрались в этом немало. И Рене махнул лапкой от нечего делать, но грозился посетить их под вечер, чтобы было по интимнее. И девчонки радостно поцеловав его в щеки убежали к себе готовиться. А Рене пошел гулять с журналом...
  Он довольно быстро понял, что девчонкам скорее шестнадцать и опыта у них на деле очень мало, если даже они и часто баловались на пару, ибо у молодых девчонок много в этом фантазий, чем реальных представлений на секс, а воли им в этом с мальчишкой давать нельзя, иначе они просто наломают дров. Отчего наверняка и бывшие «пробные» мальчишки от них убегали, после первой же случки. Конечно они стараются от начала задобрить партнера лаской, типа ему уступают, а потом на пару начинают брать над ним власть в своих фантазиях. Но Рене на такое не купишь, особенно после Мульен, и он не поведется, теряя голову, на раж секса. Обстановка была сделана дома интимной, ибо горели два больших бра на длинных подножках по обеим сторонам от широкой кровати. Сначала они встретили его поцелуями в губы и были уже взведены, и предложили ему вина. Рене конечно налил себе немного в бокал, но баловать вином для секса не рекомендовал, что первым делом несколько удивил девчонок. Он увидел кресло в углу недалеко от кровати и оккупировал его и просто расслабился осматривая обстановку и проникаясь духом этого помещения. И девчонки сразу поняли что это уже опытный любовник и стали стараться играть как можно изящнее и соблазнительнее. В комнате тихо играла музыка и они стали слегка пританцовывать против друг дружки, обмениваясь поцелуями в губы, ласкаясь ладошками, и помогая друг дружке медленно раздеваться и этот девичий ритуал с одежками у них получался неплохо. Но потом Рене придумал как отмазаться от секса с ними, увидев небольшой ай-пад и взялся быть режиссером, снимая их сексуальные ласки на кроватке и каждый раз поправляя девчонок, как эффектней сидеть по части изящности позы и как лучше и прелестнее изображать на лице страсть неги в сексе. Однако поняв, что от секса ему все одно не откреститься, позволил девчонкам стянуть с себя рубашку и потом брюки. Однако как девчонки теперь старались сами с таким знатным любовником, не впадая в какой разврат. Девчонки, что звали Алиса и Кьюри, как смогли раскачали его ствол, хоть он им особо воли не давал, постоянно отвлекая на побочные мелочи. Но потом сам ставил каждую на кровати на четвереньки к себе задом и немного с напором оприходовал ее лоно, но не гнал горячий темп соития. А потом одну подругу менял на другую в той же позе. И каждый раз одна стоя на четвереньках, лобызала промежность подруги, сидящей у ее лица. И Рене. Понял, что пока он обрабатывает лоно подруги, другая к ней в том шибко ревнует, что так заводит обеих на сильные сексуальные страсти. И тем, что пока он обрабатывает зад одной, она компенсирует эту ревность другой, вылизывая и целуя той влагалицу. А потом они меняются ролями. Рене поигрался и на каждой, лежа на ней сверху на кровати, и потерял к ним интерес и ушел в душ. Когда он вернулся, они сидели на пару и играли старпоном, чего он собственно не рекомендовал, говоря, что мальчишку никогда старпон не заменит. Потом отснятые им кадры попали в сеть и там, очень высоко оценили игру подружек-лесбиянок, что подняло их рейтинг и они поняли, что только с Рене, они могут стать звездами сети, и тем как-то оправдать и возвеличить свою любовь. И находка Рене им оказалось волшебным чудом, как и то, как он ими пользовался в сексе — стало для них далеко не забываемым. Ибо секс, это прежде слава девицы...
 
  Мульен ретиво заскочила в ложе, где ее снова ожидал Марк и так же ретиво подскочив к нему, и притянув его за шею подарила страстный поцелуй. Затем пошла и роскошно расселась на диванчике, -
- Приветик мой славный котик! Так как ты у нас человек дела, то я решила тебе предоставить первое настоящее боевое задание. И от этого зависит начало твоего взлета карьеры к вершинам славы и почета! Сразу упреждаю твои сомнения, что если ты и немного облажаешься, то это ровным счетом никак не отразится на твоей репутации начинающего мецената. Но если ты выиграешь, то это будет твой главный и большой приз. Что даст начало твоему успеху;
Марк от неожиданности аж бухнулся в кресло смотря на Мульен обескураженным взором, и наконец, -
- И что я должен сделать? Учти что я начинающий и у меня своего имени и средств нету...
- ...Стоять! Не двигаться! Сейчас буду тебя стрелять! Еще одно слово поражения и я тебя сама тут добью! Я тут стараюсь, корплю, из кожи вон лезу, чтобы ему принести такой успех, а он еще не узнав сути дела, уже складывает лапки и готов зарыться в могилу! Я тебя чему учила? Что мальчишка всегда должен казать в себе уверенность и успех, мол ему любая гора по плечу! И что я вижу!? Ты что и в деле такой же рохля, а не только в амурах?
- Да нет... почему же... но ты даже не изложила суть дела!? И что я должен был думать..., - стал ретиво отмахиваться Марк, задетый за амбиции, но Мульен его тут же перебила, - ...Индюк тоже думал и в суп попал! Прежде чем думать, надо знать суть задачи, так!? А что же ты, не узнав сути, сразу стал отбрыкиваться — я начинающий, у меня нет того, у меня нет сего? Значит ты еще до начала предложения стал его условно отвергать! Значит ты мне не веришь и не ценишь мои потуги для тебя, бездарного бестолоча! Тебя надо палкой бить!
- Не надо меня бить... но надо дать хотя бы подумать... решить... а не так в лоб и сразу! - все же немного нервно отразил атаку Мульен, Марк и она вдруг ублажилась его ответом, и, - Ладно, расслабься — тебе пока не надо никакого имени и средств. Я же не дура и раз возымела на тебя свой глаз, то не стала бы предлагать тебе кота в мешке? Так вот, ты будешь всегда рохля как в амурах, так и в делах, без своего папочки, пока не возьмешь себя, и сам, в руки. Потому, это задание ты должен будешь сделать только самостоятельно и без всяких великих и мудрых советов папочки, это самое важное условие, понял!? А теперь к делу, - и Мульен покопавшись в своей сумочке вытащила довольно большой портрет девицы и протянула его Марку и тот лишь глянув, едва не подпрыгнул в кресле, и ошарашенно спросил, - Это что сама, ее высочество, литл-принцесса Мелисса!? И что я должен... нет, это...;
- ...Еще одно нет — и я стреляю насмерть твое убогое создание! Я, лично — я, ей крутила как последней дурочкой! Ты видел раут, но ни черта не понял из него! А еще хочешь добиться хоть какого успеха в жизни? Выходит ты без папочки — полный ноль, а не мальчишка! Это все только потому, что ты сам — не мальчишка, а лишь какой-то убогий придаток у своего папочки! Разуй свои немощные глазки — на фото — девчонка! Просто — девчонка! -
Мульен уже встала, готовая убивать в реале Марка, и тот, стал защищаться прижимая фото принцессы к своей груди, и Мульен этот только рассмешило. И она снова плюхнулась на диванчик смотря уже на Марка более критично, типа он полный бездарь и ничтожество, и это так задело Марка, что он аж героически восстал из кресла, на что Мульен уже была не в силах сдержать свой смех и расхохоталась, сбив того с панталыку окончательно. И Мульен утешившись, приказала, -
- Сядь истукан несостоявшейся любви! Какой ты смешной, аж до коликов в животе! Еще сынок великого мецената! Ты еще упади на колени перед этим фото и начни молиться, пуская свои слюни на пол. Да тебе, не то что принцессу, а даже кухарку в борделе, стыдно предложить в невесты. Нет, тебя надо бить долго и больно, пока ты не начнешь вопить в протест — я мальчишка, я мальчишка! Папочкин сыночек. Ты мужчина или гей!? 
- Я ничего не понимаю? Ты что издеваешься надо мной? Причем тут принцесса от короны? Я не гей, но ты... ты просто издеваешься и надо мной и над короной Франции!!! Ты сама..., -
начал Марк ретиво размахивая руками и это было похоже на сцену семейных разборок, но Мульен смотрела на него как-то мило и занятно, давая ему высказаться, но поняв, что эта ахинея на словах, может надолго затянуться, встала подошла и влепила ему пощечину.


Рецензии