Афоризмы и размышления о женщинах - 89

Он меняет женщин как перчатки?  -  Нет, как «рога».

«Ветвистость рогов» мужа?  -  Показатель «востребованности» его жены.

Не так страшен чёрт, как разъярённая женщина.

Жена змея!  -  А ты кто? Не хочешь взять себя за «шкирку», как паршивого котёнка и натыкать мордой в свидетельство о браке?

Ты ещё девочка?  -  А, то у меня выбор был!?

«Костюм Евы» консервативен!  -  Разве, что хабалистые модницы украшают его татуажем.

Как тебе эта «Красная шапочка»?  -  В постели «Снегурочка»!

Ты споришь с женщинами?  -  Когда хочу получить от этого удовольствие.

Что ты знаешь о жене чёрта?  -  То, что её муж с рогами.

И неверность доставляет удовольствие, пока жена о ней не знает.

Неверность красивой женщины объяснима.

За ревность она ему отомстила!  -  Сделав из него «чёрта»!

Любимая женщина!  -  Моя совратница.

Почувствовал себя собакой бездомной!  -  Когда жена «выставила» чемодан.

У вас отношения?  -  Она моя подружка-потрахушка.

Как удаётся тебе оставаться холостяком?  -  Для правильности своих убеждений схожусь на время с очередной стервой.

У нас как в театре!  -  Жена закатывает сцены, теща суфлирует.

Почему мужчины ленивей женщин?  -  Женщине скажут делай - она делает! Мужчина - подумает, а надо ли, какой смысл?!

Хорошая тёща, 70% стабильности счастливой семьи.

У тебя есть спутница жизни?  -  Я больше предпочитаю попутчиц.

Как проще познакомиться с женщиной!  -  С малышом на руках.

Женщины не опаздывают, они создают интригу.

Люблю её «пилотку»!  -  Форменную?  -  Нет женскую.

Зачем тебе любовница?  -  Для отдыха, от жены.

Кто, кто!  -  А замужняя женщина знает, кто ей портит жизнь.

Женщина как бумеранг!  -  Не понял?  -  Попробуй «брось»!

Как узнать эта женщина твоя или нет, сэкономив время?  -  Напросись к ней в гости.

Зачем тебе она?  -  Ещё не замужем, но с головными болями.

Стриптиз дело серьёзное!  -  Не каждая женщина умеет «вкусно» раздеться!

Какая твоя самая вредная привычка?  -  Жена.

Был на пляже!  -  И, что?  -  Тонны женщин! А глаз не на, что положить.

Она женщина «знойная»!  -  «Запарит» любого!

От него ушла жена!  -  А, что ты?  -  Что я? Молча позавидовал!

Раньше «снимал» женщин!  -  Сейчас кардиограмму.

Где найти умную, домовитую и красивую жену?  -  А разве таких теряют?

Женщина не рыба, «клюёт» только на «лапшу».

А женщины имеют национальности?  -  Да: проститутки, лесбиянки.

Где твоя тёща?  -  Вон, та, которая на двух стульях сидит.

Доктор! Какое лекарство поможет моей жене?  -  Пусть она сама его выберет в ювелирке.

Она настоящая принцесса!  -  Как понял?  -  Похожа на лягушку.

Женщина, в жизни, хоть раз должна отомстить мужчине!  -  Выйти за него замуж.

Затянувшаяся молодость может кого-нибудь состарить?  -  Разве, что женщину.

Не верю теории о противоположностях!  -  Ни одна умная женщина на меня ещё не «клюнула»!

Не стыдно «ходить» к жене друга?  -  Я списываю его супружеские долги.

Баба у тебя хорошая, зачем её бьёшь?  -  Да, хорошая! Потому и бью в пол силы.

Он пользуется успехом у женщин?  -  Скорее женщины пользуют его с успехом.

Эрекция!  -  Чем вам не комплимент и серьёзная заявка на привлекательность женщины!?

Были бы деньги!  -  А женский «передок» найдётся.

Замужеством, женщина доказывает, что она в силах взять «быка за рога»!

Встретили женщину своей мечты?  -  О других мечтах забудьте.

С материнством приходит и сила, слабость уже не для женщины.

Сколько эта женщина стоит?  -  Это к её сутенёру.

Я не бабник!  -  Я только пользуюсь возможностями, предоставляемые мне женщинами.

Женщина, привыкшая сидеть на «шее», никогда не смирится, если её с неё снять.

Почему у него такие страшные женщины?  -  У него и погоняло – «охотник за крокодилами».

И, что ты в ней нашёл красивого?  -  Усы.

Секс с женой?  -  Я вас умоляю, это не секс, это долг!

Женщину от одиночества спасает зеркало.

Когда женщина, на самом деле, счастлива?  -  Когда ей завидуют подруги.


Рецензии