Принц и нищий или долой амуры! 098

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

И тот словно онемел и превратился в каменную статую. Мульен поняла, что статую опять оживлять ей самой и приложилась как можно более «оживляющим» поцелуем к его губам, а потом просто толкнула его в кресло. И когда Мульен поняла что он пришел в себя, то не стала его жалеть как мальчишку, -
- Ты прямо как истеричная девица, то впадаешь в шок, то начинаешь кричать всякую ахинею. Пока ты не станешь мальчишкой твердым как камень — я буду тебя бить и насиловать. И ты никуда от меня не убежишь! Я пару лет назад дралась с хулиганами и побеждала их. И я тебя буду вытаскивать из твоей могилы, а это больно порой и обидно, но зато ты оживешь и станешь нормальным и крепким мальчишкой. Ты знаешь сколько бог дал девице терпения!? Вижу что не знаешь, потому как у тебя его похоже абсолютно нету. Ты не знаешь, что мне пришлось вытаскивать Мелиссу из депрессии, и не поверишь в это, даже если и слышал, пару лет назад, в инете про компанию против амуров, которой, Мелисса была ярой поклонницей;
- Почему... я слышал... только я не истеричная девица... хотя ты меня сама довела до этого. Мне конечно проверить твои слова никак не возможно, хоть и оспорить я тебя не могу, но... такой портрет может при желании достать любой или создать его на принтере. Я понимаю, что вел себя как последний дурак перед тобой и это моя слабость, но я сам не такой рохля! У меня есть твердые убеждения что я смогу добиться хорошего положения в жизни..., -
несколько «протрезвел» Марк и взялся за анализ с самокритикой, и Мульен смотрела на него немного скучно, что его опять малость нервировало — ну ничем эту девчонку не прошибить, никакой логикой. И потому Мульен решила ему помочь в его исповеди, закончив ее, -
- ...Можешь не продолжать. Любой девчонке это станет скучно, а ты молодой мальчишка. Ну никак ты не хочешь быть просто мальчишкой для любой девчонки? Тебе именно титулы какие папочки твоего подавай, а не то, какой ты сам, и не то, что ты мальчишка. Вот я тебя достала этим мальчишкой, правда? А что нужно прежде всего девчонке, как не мальчишка, а не такой заумный важный имбецил. Оттого у тебя и не в уме и не в амурах ничего не получается. Опять за папочку прятаться станешь? Задача была для ребенка, а ты  тут мне устроил целую трагедию, не признавая себя, кровь из задницы, мальчишкой. Хочешь я тебе дам сайт Мелиссы и сделаю ее другом? Но пока ты сам не станешь мальчишкой, я тебя на пушечный выстрел к ней не подпущу! Потому, я и принесла тебе этот тест, показать хотя бы свою начальную профессиональность. Ну, так что: папочка или Мелисса?
- Ну почему, я не дурак и уже многое умею... но что значит тест, и причем тут сама Мелисса? Ты мне хоть как все это объясни, может я тогда и приму хоть какое решение? -
стал приводить хоть к какой логике Марк, смотря более ретиво на Мульен и она, вздохнув встала, что ж «непробиваемый» как почти и Рене. Она подошла к перилам ложи и некоторое время смотрела на танцоров, но потом, повернулась к нему и заключила, -
- Тебе, и только тебе, а не папочке твоему, надо представить, просто представить в своих фантазиях, что ты в нее безумно влюблен. Что она тебе снится по ночам и не дает в душе покоя. И потому, ты страстно горишь жаждой сделать подарок своей возлюбленной. В том и есть твоя задача — подобрать к этому портрету самое идеальное колье на шею, можно клипсы в ушки, а можно и небольшую диадему в волосы. Только так, чтобы ты это подобрал сам, как юный ромео. И покупать тебе ничего не надо, достаточно фотографий украшений в сети. Времени тебе достаточно чтобы это сделать спокойно. Поспешишь — можешь все сломать. Станешь долго тянуть — сам впустую перегоришь в своей страсти к принцессе. И подумай, что истинную красоту украшает скромность. А то ты предложишь ей вычурное колье размером на пол шеи и груди, и тем все уже испортишь. Так же как и какие огромные клипсы или корону вместо диадемы. И тогда ты проиграешь, тем показав не свою любовь, а только богатство и вычурность украшений, что затмит прелесть самой принцессы. А ты должен украшениями подчеркнуть именно прелесть ее лица и образа. Ты все понял?
- Мм... в сути... да... все понял. А прости за вопрос, эти украшения на деле пойдут к принцессе Мелиссе? Я конечно понимаю что не я их стану покупать... но все же. И к чему все это? - наконец решился Марк интересно рассматривая Мульен, сидящую задом на столике против него, и она, - А как ты сам хочешь солнышко? Ты же ни веришь в волшебную силу мальчишки!? А теперь представь, что сама литл-принцесса Мелисса, появится в этих украшениях на рауте двора и объявит на всю Францию, что это украшения от ее тайного кумира души — и твое имя и фамилия твоего рода! Кумир души, это не сексуальный любовник, а гораздо выше и значимее по статусу, и тебе не надо даже с ней встречаться, как твое имя станет легендарным и твой бизнес пойдет в гору! А вопросы этой презентации я устрою сама, и даже могу тебе потом показать как я с ней общалась на своем сайте. Ты никак ни веришь ни в себя, как в мальчишку, ни в девчонок, как я или Мелисса. Ты ни веришь никому и ничему, с того и столь сам убогий и немощный. А я тебе даю реальный шанс пробудиться, подумай об этом! Но если ты обманешь нас, и обратишься к папочке — то забудь и обо мне и об принцессе...;
И дав ему адрес своего сайта, Мульен, так же ретиво покинула это ложе, но прежде, на прощание, так поцеловала Марка, что его конец в трусах еще долго зудел на вожделение...    

  Рита слезла со своего, пусть редкого, но опять поверженного, избранника, и пошла принимать душ. Когда она вернулась он сидел на ее кровати и не понимал, он кончил или нет? И она ему выдала, -
- А что ты хотел, мой герой!? Что ты опять на белой кобылке, а я у твоих ног? Я устала уже, хоть такие мои акты большая редкость, что все вы великие любовники на поверку — дешевое стадо бабуинов, сколь бы ты денег и липового рейтинга не имел. Так что, мне разоблачать твою славу непревзойденного ромбо или мы разойдемся по сторонам с миром?
- Да что у тебя такое с телом? Ни с единой девицей не получал такого кайфа, почти до беспамятства? Вроде на тело ты конечно хороша, но не настолько чтобы от тебя сходить с ума. Ты даже немного жестковата на тело, чем другие девицы, но когда чувствуешь твое тело — это так сильно возбуждает!? Может хоть что-то мне объяснишь? - тем ни менее вопросил кавалер и Рита его как-то странно рассматривала и сказала, - Любить просто надо уметь. А любовь — это не голый секс, чем обладает и каждое животное и каждая букашка. А мы люди, а не животные. Ты настраиваешься на кайф, а я на любовь. Короче есть старинная школа воздержания для девиц, а у вас парней, насколько бы вы крепкими в сексе не были, воздержания кот наплакал, ты думаешь о себе, а не чувствуешь партнершу. Короче, мне твой рейтинг до фонаря, но обо мне никому не распространяйся;
И потом она его погнала в душ и после душа велела убираться домой. Но слух о Рите все же стал гулять в среде любителей секса, и был весьма нелепым, типа она владеет какой-то древней магией секса, что перед ней не устоит ни единый самый крепкий кавалер. И Риту порой пытались поддевать иные парни или даже девицы, что особо падки на слухи, но она всегда только отшучивалась, мол все это полная ахинея. Она порой говорила, что какой бы ни был крепкий любовник, у него всегда бывают периоды слабости, как и у девиц, просто они сами не чувствуют этого, полагаясь только на собственную блажь и на былые успехи. Так число тайных поклонников Риты возросло, но она и вообще отказалась от поисков новых кавалеров. Надо было просто переждать время пока этот ажиотаж стихнет и забудется. А кое-кому просто намекнула, что если бы ее кавалер не оказался треплом, то она бы еще подумала об амурах, а так ей эта ахинея вокруг своего имени и даром сто лет не нужна...

- Как же так, что бы Мульен и без славы на всю Францию!? На сей раз она не прячется, а больше ошивается на своем дворе. Наверное не надо было показывать ее на рауте по телевидению. Хотя ради своего Рене, ей это похоже самой по барабану. Ну конечно народ отдаст большее предпочтение Мульен с Рене, чем потомкам дворян. Теперь даже анекдоты по народу гуляют и о кукурузе, и о пугале, и о попугае. И более всего юмору, как Мульен удирала от Рене или как он ее шлепнул по ягодице и потом удирал от нее сам. Это бы все ладно, если бы тут же не вспомнили прежние «грешки» Мульен с ее компанией против амуров с ее другом Рене, как и те билборды на пол мира. Хорошо что городок наш тихий, -
говорила Рита для советника Симона и принцессы Антуанетты...


Рецензии