Стаж

  Стаж автомобилиста у меня есть.
     Даже большой стаж ! Без аварий и без нарушений.
   Правда, машины до сих пор нет, но кого это волнует ?! Права у меня давно,
   два раза уже менял.
     Так получилось исторически, что имея желание и возможность сесть за руль,
  не сел...
  В третий раз испытывать судьбу я не стал.
  Но стаж имею солидный, по документам.

     Впервые в больницу я попал, зайдя в нее своими ногами.
  Короткий осмотр, короткое резюме - оперировать ! Пока есть свободные места -
  добро пожаловать !
  Операция на колено, несколько дней в палате, где у всех ноги в гипсе.
  Уколы утром и вечером. Медсестры молодые, симпатичные, вызывающие доверие.
  Интерны, похоже.
     И запомнилась еще одна, в возрасте, вероятно, сестра с бОльшим стажем,
  чем у всех остальных.
  Но, загипсованные, мы шарахались от нее, как могли, на одной ноге, помогая
  костылями, разбегались по коридорам и другим палатам, едва слышали ее:
  " К уколу готовсь ! ".
   Страшно она их делала, грубо, больно и неумело.
   Словно все еще тренировалась.
   Вот вам и стаж...

       Приятель гордился, хвалясь мне при первой возможности, что за
  двадцать лет совместной жизни вылепил из жены то, что хотел.
  " Из бесформенного куска пластилина слепил то, что мне нужно ! А ты думал ?!
   Двадцать лет - это стаж ! ".
  Шел двадцать первый год их совместного жития-бытия, взрослая дочь принимала
  подарки от жениха, намереваясь вот-вот выйти замуж.
  Но родители ее опередили с походом в загс... за разводом.
   Вот вам и стаж...


       *****


Рецензии