Принц и нищий или долой амуры! 099

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

...и та поддержала ее, -
- Ее Величество мать-королева шутит, что ей пора на пенсию и надо сажать на трон короны Мульен. Другие поддерживают этот юмор, но в духе, что Мульен надо избирать в президенты Франции или на пост премьер-министра. Третьи шутят, что Мульен надо поставить главнокомандующим вооруженных сил Франции и с ней наша армия станет непобедимой. Но главный акцент тут только на юмор, и это меня радует. Зато какую активность раздула Мелисса на эту славу Мульен! Она похоже теперь старается задевать и провоцировать Мишо, а потом удирает он него шутливо, но и грешки свои замаливает перед ним страстными поцелуями. С Вольдером похоже тоже кино, то она задевает его, то ходит с ним в обнимку и он похоже сам не знает как с ней определиться в отношениях. Не ровен час она его притащит и к себе в покои. Не думаю что у Мелиссы с Вольдером дойдет до серьезных отношений. Тут на днях Мелисса подняла шум из-за того, что некоторые ателье мод и кутюрье стали выставлять свои модели под марку «а-ля Мульен», с ее наряда на рауте, типа чтобы саму подругу не оставили без процентов от продажи таких нарядов. И если такая мода на наряды «от Мульен» пойдет в рост, то скоро она станет весьма богатой невестой. Во всяком случае, нам надо поддерживать контакт с Мульен из-за Мелиссы;

  Мульен сидела на своем дворе на скамеечке и похоже теперь поменялась ролями с Ритой, обращая внимание как на нее смотрят те, кому сейчас по 14-15 лет. Любовников стало поменьше, чем было с его ровесниками, но страсти на ранние амуры кипели тоже. Особенно девчонки, что жались и терлись у своих мальчишек, посматривали на Мульен, порой не скрывая какой-то ревности, зависти или соперничества, и порой что-то тихо говорили на ушко своим ромео, посматривая на Мульен. Видно наговаривали на нее, как когда-то ее сверстники наговаривали на Риту, считая стервой и изменницей амуров. Мульен не рядилась для двора, а была в домашнем халатике и шлепанцах, и в капроновых гульфиках с кантами повыше коленок, и играла то с пилкой для ногтей, то потирала пальцами губы, смотря в маленькое зеркальце, порой строя ему потешные рожицы. Но если она начинала смотреть особо на юных девчонок, то те едва не вспыхивали, от ревности, стараясь красоваться собой. Мальчишки на нее поглядывали реже, но более пристально и заинтересовано, что нервировало их девчонок. Но Мульен все это было не более чем смешно. Тут пару мальчишек поглядели в сторону Мульен и рассмеялись, видно что-то там ляпнула про Мульен одна из ретивых девчонок, и девчонки посмотрели на Мульен тоже посмеиваясь, тогда сама Мульен подразнила их всех своим языком, и состроила им потешную рожицу. К данному смеху подошел Роден и подсел к Мульен, осматривая ее и сказал, -
- Что малолетки высмеивают твой наряд? Настала их очередь стебаться над тобой;
- Ага, а ты сам забыл как на этой же скамеечке вы измывались над Ритой? Вот, теперь, вместо нее, пришла моя очередь. История повторяется. Стареем любовник, - согласилась Мульен любовно на него посматривая. И Роден воздел бровки, - Да уж стареем. А чего бы тебе не тряхнуть стариной и пойти показать этим юным щеглам кто тут королева двора? Они наверняка еще даже целоваться не умеют;
- У них похоже уже своя королевская чета зреет. Не стоит вмешиваться с этот процесс. А мне для них быть только старой мегерой. Сказки для них превыше всего. А ты старикашка сам то умеешь целоваться? Или лучше мне поучить тебя как это делать до разврата? -
поддела его Мульен.
- Ох Мульен, и сразу до разврата! - восклицал Роден, но Мульен развела руками и, - А чего мелочиться? Если амуры то на всю катушку! Мы же вроде как уже опытные старики!
Пока Роден думал что ответить, Мульен его сграбастала за шею руками и впилась в его губы, и Роден не стал при малолетках шибко дергаться. Когда Мульен его отпустила, у него был очумелый вид, но еще более очумелый вид был у малолеток, пялящихся на эту сценку, и Мульен подразнив их языком, расхохоталась. Следом расхохотался и Роден, увидев реакцию юнцов и те сразу типа вспыхнули красками и стали отворачиваться, а девчонки стали более страстно потираться о мальчишек. Но Роден переведя дух, снова уставился на Мульен и сказал, -
- Да уж, поцелуи у тебя убойные! А чего нам не вспомнить молодость? У тебя же вроде как любовника нету? Бери меня в любовники! Я же тоже тут воевал за твою корону!
- Уж не расскажешь ли ты мне тогда сказку, что у тебя нету любовницы или ее похитил страшный дракон!? Мне в принципе до фонаря, я могу и дать тебе секса, а вот Дастен уже на мне обломился, и не получится ли с тобой такая же сказка с невеселым концом и фиаско? - тем ни менее согласно покивала Мульен, осматривая его полюбовно и Роден вздохнул, - Да что ни сделаешь ради королевы!? Если надо я готов пойти на такую жертву. А любовницы... что они по сравнению с тобой? Хотя я ищу что-то похожее на тебя; 
- Жаль, что для сюжета нету страшного дракона, хотя бы в юбке. Неужели мне придется брать на себя эту нелегкую роль? Как же нам возвращаться в юность без сказки? - сочувственно покивала Мульен и Роден, досадно улыбнулся, - Мульен, ну давай без драконов, или хотя бы не таких страшных. Это же амуры!
- Какие амуры? Ах ты хочешь эти, на сопливом розовом киселе! Скучно не станет? - начала Мульен и тут из подъезда вышла наряженная Лиззи и Мульен всплеснула руками, - Смотрите все, кто к нам в гости пожаловал, сама Бриджид Бордо! Долой кисель, да здравствует разврат! А мы тут как раз про амуры ностальгировали;
- Сама ты разврат и дурочка! - смешно улыбаясь сказала Лиззи и Мульен показала ей свой язык. А Роден добавил, - По-моему, какой-то кабальеро, сегодня будет сражен наповал!
- А давай Лиззи будет нашим драконом! Она такая же яркая как дракон и пышет огненной страстью. Ты Роден будешь рыцарем, а я принцессой заколдованной в страшную мегеру. И только поцелуй, сможет снять с меня колдовские чары и обратить назад в принцессу, -
прохаживалась Мульен возле Лиззи и осматривая ее, что ту немного вгоняло в смущение и соперичество, Роден подошел тоже осматривая наряженную подружку. И Лиззи очнулась, -
- Какой еще дракон? Ты Мульен как всегда с ума сходишь, заколдованная мегера...;
- ...Роден ты знаешь какой меч у тебя против дракона в юбке? Нет, не тот что у тебя между ног, развратник. А драконессу можно победить только поцелуем! Сейчас попробую сама, -
не стала слушать отмазки у Лиззи, Мульен, и ретиво набросилась на ее шею страстно целуя в губы. Лиззи задергалась пытаясь вырваться из захвата Мульен, но та держала крепко. От качелей послышался смех малолеток, смотрящих на этот разврат и Роден погрозил им кулаком. Когда Мульен отпустила обескураженную Лиззи, то сразу скомандовала Родену, - «а теперь бежим!» и смешно чапая шлепанцами, поскакала подальше от Лиззи и Роден не заставил себя ждать, отбежав от Лиззи на несколько шагов. Мульен встала уперев кулачки в бока и осматривая Лиззи, выдала, -
- Что ж не сработало! Ты знаешь что делать Роден, надо расколдовывать ее поцелуем!
И только Роден стал подходить к Лиззи, как та отмахнулась от него своей сумочкой и ретиво поскакала со двора, куда -то в город. А Роден пошел и сел на скамейку.
- Не переживай так за нашу любовницу-дракона. Я уверена она сегодня зацелует вусмерть своего кабальеро. Я подарила ей волшебный поцелуй. Ты же должен знать нашу Лиззи! -
подсела к нему на скамейку Мульен и погрозила пальчиком малолеткам, и там послышался смех, и одна девчонка крикнула на Мульен - «драконесса», а Мульен хвастливо покривлялась и подразнила ее языком. А Роден похихикал и выдал для Мульен, -
- Вот так, была королевой, а стала драконессой! Кем ты станешь для следующего поколения?
- А как ты хотел, Роден!? В амурах порой драконов больше, чем ангелочков. Вон юные драконихи уже драконят своих мальчишек. Иначе розовыми соплями страсть не разожжешь;
- Не знаю. А просто сидеть рядом, обниматься, целоваться слегка? А тебе сразу огонь страсти подавай и на всю катушку до разврата! Тут и на деле ты драконесса! - потешно посмотрел на Мульен, Роден, и она помиловалась ему своими глазками и ответила, - Верно дорогой котик. Спроси у Дастена, я такая и есть, что меня разжечь на страсть почти невозможно. А я любого разожгу с одного поцелуя. Потому мне просто миловаться скучно, ибо я почти ничего от этого не получаю. Я могла например сидеть часами молча с Рене и мне было с ним просто спокойно и хорошо, и рядом, без объятий и губ. А вот как было с вами, года два назад? Вы же сами меня постоянно дергали, какое там спокойно миловаться?
- Ну так ты сама себя так поставила перед нами..., - начал Роден и Мульен раскрыла зрачки, - ...Я? Сама? А кто воевал из-за меня три года? А потом требовать начали чтобы я кого-то выбрала из вас, когда все девчонки наши из-за вас начали меня буквально ненавидеть. Я тебе в лоб сейчас дам. Сами же меня вытолкали в королевы, хотела я того или нет...;
И Мульен встала, но вместо «в лоб», чмокнула его в щеку и убежала в подъезд, домой...


Рецензии