Лечуууууу хайку

Старею...
Вижу себя в зеркале
И это уже не я!

Стараюсь!
Изо всех сил
Борюсь!

Приглядываюсь...
Что можно сохранить?
Глаза...?

Глаза - душа человека
И она страдает!
Оттого и глаза не в счет...

Старею!
Ах! Как быстро старею!
Улыбнитесь, глаза!

Умоляю их,
А они не хотят блестеть!
Тускло на душе...

Кудряшки на голове тоже бастуют,
А вы - то чего выпрямились?
Молчат...

Фигура!
О, благодарю тебя, моя природа!
Стройна...

Но стройность в моём возрасте пугает...
Мама мия! Кто это в зеркале?
Да я ещё персик!

Не придирайтесь -
Перезрелый персик, это
Еще слаще, чем спелый!

Перехвалила себя!!!
Стыжусь...
Но, что правда, то правда!

Снова смотрюсь в зеркало...
Во весь рост...
Хороша!

Пусть на час,
Пусть на минуту...
Я  твоя даже на секунду!

Повертелась,
Улыбнулась,
Подразнила мужиков...

Как - будто подразнила -
Образно...
Улыбнулась...

Хороша!
И пусть на миг...
На долю мига...

Никто не заметил!
И совсем не постарела!
И еще поверчусь!

Эээх!
Не жду у моря погоды!
Нет ничего лучше натуральной красоты!

Ну и пусть старею!
Ну и пусть старая!
Зато... глаза - зеленые!

А у вас?
Серые, черные, голубые...?
Пусть тоже искрятся!

И вы молоды!
И ничего, что морщинки...
И что, любовь ушла...

Нет!
Это я со зла!
Любовь - не уходи!!!

Глаза в это верят...
Ну, хватит грустить!
И нет старости!

Нет старости!!!
Её просто нет!
Есть вечная молодость!!!-

 - Хи - хи!, -
Прохихикает один знакомый,
Но это любовь!

И пусть "хи- хи"!
Пусть и "хе- хе"!
- ЭЭэээх!..

Ну, вот, вроде и всё!
Лечу!
Лечу навстречу мечте!

К тебе!

- Уууух! Как легко!
Какое блаженство!
Живуууууу.....


Рецензии