Биполярное расстройство, ПА, неврозы

Читая книги я пришел к выводу, что мозг выбрасывая адреналин из за абсурдной мысли показывает себе, что он может контролировать тело. То есть от неадекватной мысли на которую впервые, когда у человека начинались панические атаки, мозг начинал сам пугаться по поводу: если я потеряю контроль над телом, оно совершит поступок идущий в разрез с моими жизненными убеждениями, убью,наврежу,сойду с ума итд... Пришла мысль, назовём ее СПАМ. Когда то человек воспринял её как письмо на почту(мозг)- Важное. Мозг отреагировал паникой, что он теряет над телом контроль, вбросил всевозможные гормоны(беги/сражайся), а то есть подтвердив себе, что он имеет контроль над телом, которое хочет сделать неадекватное действие в разрез убеждениям личности и запомнив этот Спам как Важное Входящие сообщение, начал на них реагировать как на реальную угрозу, а не виртуальную, плюс ему еще помогло эмоциональное воображение и вуаля, ПА, Тревога, Депрессия и Подавленность. Нужно принять и не бояться тревогу, панику и страх, но так же как и на компьютере человек должен поменять установки, сделать их по умолчанию.То есть, когда приходит мысль Спам, человек по привычке мозга принимает её вместе с тревогой, мозг то реагирует как на Важное. Принял пережил и дальше проанализировав мышлением, что это Спам, начинаем говорить мозгу: это СПАМ, ничего страшного, я не то, что мне несет эта мысль, а значит это НЕВАЖНО, занимаемся делами которые важны(реальность,здесь и сейчас),а(СПАМ- виртуальная реальность, она не наше, это не Я настоящий) и продолжаем без диалогов и культивирование этого Спама заниматься повседневными делами. Не обращаешь внимание, не убегать, принимать,а значит подтверждать, что это не Важно, Спам. Потому как если ему всю жизнь говорить, что это не произойдет, это не важно итд, это как помощь родственников которую мы жуем с ними всегда, чем больше жуешь ее, тем мозг понимает и придает важность событию. Я пришел к выводу, что принять мысль и тревогу хорошо,прожить ее и показать мозгу, что это неважно, я не боюсь СПАМА и ты давай перестраивайся, то есть показывать надо мозгу, его убеждать, что мы ошиблись давно, приняв СПАМ за Важность и теперь я не убегаю никуда, я со своим здоровым реальным мышлением говорю тебе, это Неважно, смотри, я принял твой СПАМ с тревогой и ничего не случилось, ты всегда контролируешь тело, так, что давай, учись и СПАМ отправлять в папку по назначению, то есть DELITE. Бывает, что мозг перестаёт бояться слов, (а вдруг, а если), то начинает пугать организм в стиле: всё, ты уже сошел с ума, иди и сделай то и это, вынуждая сосредоточиться на контроле, он всячески хочет не потерять контроль над окружающим миром и телом. Для него расслабление-опасность: а вдруг нас съедят или убьют,  генетический инстинкт самосохранения и постоянного контроля опасности первобытного человека.  Как только ему перестало быть страшно о том, что вы приняли, пережили и отпустили, он начинает вас пугать, всем чем угодно, любым абсурдом, лишь бы сохранить гиперконтроль над телом и окружающим миром. Он так стимулирует тело: не теряй бдительность, нужно бежать, спасаться или сражаться.Примите и это, не убегайте, расслабьтесь. Дайте ему понять, мир безопасен, первобытный страх в XXI веке, если и нужен, но только тогда, кода здесь и сейчас,осмысленный и по ситуации, а время сейчас мирное, медведи бок о бок с нами не живут, волки рядом не ютятся,дикие племена не нападают, а значит весь страх это бабушкины сказки, иллюзия. 
P.S. У меня Биполярное расстройство с 15 лет, сейчас мне 40. Было всё нормально, когда был с религией, отошел целенаправленно от религии, отнял у себя духовный костыль, что бы стать свободным, тем самым разворошив улий устоев и спокойствия и началось сначала. Но мне свобода важнее, опять начинаю вновь карабкаться в гору, только уже без страховки, благо опыт хоть какой то есть. Не хочу опираться в жизни ни на что, кроме самого себя. Я, это и есть настоящая внутренняя свобода, для меня это цель и образ жизни. Бой с самим собой, есть самый сложный бой, победа из побед, победа над собой. Si vincere te, erit tibi invicta.(Победишь себя будешь непобедим).

Руслан "Лука" Лукьянов.


Рецензии