Сапфир фараона Хеопса 9

Глава 9.
Возвращение.
    Мы уныло и медленно брели по улице. Конечно. Мы ведь не знаем дороги. "Может вызвать такси? Нет. Мы ведь не знаем адреса гостиницы. " ---- мысленно рассуждала я.
---- Марин, а может позвонить Марку или кому ещё, и спросить адрес гостиницы?
---- Не плохая идея. Только ты спроси у прохожего, как называется эта улица.
---- Хорошо. ---- ответила моя подруга.
    Лиана подошла к пухлой женщине.
---- Харим. Шин, пром веуг жот по. (Здравствуйте. Подскажите, как называется эта улица.)
---- Вапрон.  (Это название улицы)
---- Ирам! (Спасибо!)
    Лина сказала мне название улицы и набрала номер Марка:
---- Привет!
---- Линка! Привет! Вы где…
---- Объясню всё потом. А сейчас скажи, как называется улица нашего отеля.
---- Улица? Васнер.
---- Всё. Спасибо.  Пока.
---- Пока!
    Лиана снова всё мне рассказала и вызвала такси.
    Вот мы уже в летающей тарелке. Тарелка проносится мимо разноцветных домов, зелёных деревьев, разнообразных магазинов и людей. Я стала думать. Мне был очень знаком тот мужчина из злосчастного дома. Но откуда? Марина напряги мозги! Где же, где же… Самолёт! Точно! Они вдвоём сидели перед нами. Вдвоём… Интересно, а где же второй? Они точно близнецы. А может один нас похитил, а второй встречал? Скорее всего.
    В раздумьях и догадках я провела всю поездку.
---- Мари, идём!
---- Ого! Я теперь Мари?
---- Ага! Вот только что придумала!
    Мы не торопясь вышли из такси и оказались прямо нос к носу с Колей.
---- Девчонки!
---- Коля!
    Мы кинулись друг к другу.
---- Вы как? Где? Что? ---- орал Никола.
---- Потом! Всё потом!
    Я, Коля и Лиана направились по лестнице на второй этаж, в номер. И вдруг, я оступилась и упала прямо на правую руку.
---- Ай! Больно! Как больно!
    По моим щекам потекли слёзы.
---- Марина! ---- Воскликнули хором мои друзья.
    Они кинулись ко мне и помогли встать. Вместе мы дошли до номера и усадили меня на кровать. Аля, Марк и Руслан встретили нас восторженными возгласами, но увидев по нашим лицам, что что-то не так, замолчали, но почти сразу принялись расспрашивать. Лина всё им объяснила и немного повернула мою руку вправо, вокруг своей оси. Я почувствовала сильную боль и вскрикнула.
---- Всё ясно. У тебя, скорее всего растяжение…
---- Хорошо бы так.
---- … или трещина в кости…
---- Только не это!
    Аля побежала на первый этаж и вернулась с длинным розовым куском ткани. Она сделала из этого подвязку, и мы аккуратно уложили в неё мою руку.
---- Болит? ---- встревожено спросил меня Марк.
---- Болит!
---- Надо съездить на рентген.
---- Я найду ближайшую травматологию! ---- вызвался мой брат.
---- Не спеши. Если рука не распухнет завтра, то и рентген делать не надо.
---- И откуда ты всё знаешь?
---- У меня мама врач.
---- Всё ясно.
    Так мы решили подождать до утра. Я пошла умываться и пока чистила зубы с грустью подумала: наше расследование надолго прервётся. Из-за меня…
    Вот я уже легла. Но долго не могла заснуть. Рука так болела! Но надо подождать до утра.
   


Рецензии