Исцеление собаки как чудо в городе Коломне

Несколько лет назад одна моя знакомая в отчаянии  поехала в старинный русский город Коломна  просить о выздоровлении её любимый собаки. У животного были проблемы с почками.

Она ехала поставить свечку за  выздоровление своего любимого пса.  Я сказал ей, что свечки ставить можно только за людей, так написано в Уставе церкви. По идее, сначала был создан животный мир Богом, только на седьмой день был создан человек.
Моя знакомая же в ответ сказала, что Устав есть Устав, и он придуман людьми. А у животных тоже есть душа. И что ты на это скажешь?

Это был довольно серьёзный аргумент. Особенно возразить мне было нечего. Хорошо, делай  как хочешь. Надеемся, это поможет -  помолиться о выздоровлении больного животного. 

Когда вы находитесь в таком красивейшем городе, как Коломна в Московской области, Россия, тут хорошо на душе и кажется, что всё возможно. Даже постоять и посмотреть на эти колокольни, храмы, шатровые церкви  уже это одно лечит и успокаивает само по себе.
 Кажется, именно тут, на православной древней земле, возможны чудеса.

 Я не знаю, что помогло собаке:  проведённая операция в ветеринарном центре. Или город Коломна с его исцеляющей  атмосферой.  Может быть, поставленная свечка в церкви во благо выздоровления животного. А может быть, это естественный иммунитет собаки и хорошее здоровье помогли частично болезнь утихомирить. 

Пёс этой женщины прожил ещё несколько счастливых лет. Приезжайте в Коломну и почувствуйте это место силы.

М.Берсенев 17.06.2021.


Рецензии