Стенограмма Кремля

Я читал стенограмму заказа на Навального!
Вот она!

Ночь.
Одинокое окошко светится в Кремле.
Рука тянется к телефону и внятно произносит в трубку:
- Главного диверсанта по отравлениям ко мне. Срочно.
Через 19 секунд раздаётся вежливый стук в дверь.
- Вызывали, Владимир Владимирович.
- Да, присаживайтесь.
Рука открывает ящик стола и достаёт фотографию.
- Смотрите внимательно. Это - Навальный. Я его боюсь и поэтому его необходимо отравить.
- Сделаем, Владимир Владимирович! Есть у нас яд, как раз, новый - следов не оставляет, жертва умирает, всё выглядит как…
- Нет, - перебивает хозяин кабинета. - используйте яд, который гарантированно обнаружат и свяжут с нами. Лучше тот, которым Скрипалей травили. Для стойкой ассоциации «Новичок»-Россия. И обязательно следов побольше оставьте, чтобы даже тупые догадались, что это мы травили.
- Но, Владимир Владимирович! Нас же обвинят и потом санкции введут, истерия и всё, как со Скрипалями будет, мы же…
- А я хочу так. Исполняйте.
- Есть!
 
Немного позже телефонный звонок в том же кабинете.
- Слушаю
- Владимир Владимирович! Отравили, всё в лучшем виде, следов оставили много. Летит сейчас в самолёте и скоро должен помереть в муках.
- Сажайте самолёт в Омске. Лучших врачей и реанимацию. Спасти любой ценой.
- Но…
- Я так хочу! Исполняйте.
 
Ещё немного времени спустя опять звонит телефон.
- Слушаю.
- Владимир Владимирович! Пациент жив, ввели в кому, жить будет.
- Молодцы.
- Тут немцы просят разрешения забрать его к себе для лечения, поиска следов отправления, чтобы был повод для санкций.
- Пусть забирают. И проконтролируйте, чтобы следы «Новичка» гарантированно нашли в анализах.
- Но санкции же, Северный поток-2 и…
- А я так хочу!
- Слушаюсь.
 
Неизвестно сколько времени спустя.
- Вызывали, Владимир Владимирович?
- Да, присаживайтесь. Благодарю за операцию с Навальным. Блестяще! Благодаря санкциям мы замедлили ввод СП-2, понесли убытки и репутационных потери, получили новые санкции. Я доволен!
- Рады стараться, Владимир Владимирович!
- Но я вызвал вас не за этим. Посмотрите внимательно на фотографию. Это Быков. Говорят, что писатель и я его очень боюсь. Даже больше, чем Навального. Поэтому травите по тому же сценарию, как и берлинского пациента. Яд используйте тот же, раскручиваем бренд.
- Слушаюсь! Разрешите исполнять?
- Да, проступайте.
Щёлкают каблуки. Через секунду:
- Подождите. Забыл сказать, что отравить его необходимо задним числом. Году так в 2018 или в 2019, не принципиально. Приступайте.
 
Глядя на закрытую за диверсантом дверь хозяин кабинета думал, как же всё-таки хорошо быть Тераном и самодуром.
Светало.


Рецензии